В ТРК «Мармелад» - Волгоград открылся первый в регионе магазин женской одежды, обуви и аксессуаров фешен-ритейлера 2MOOD, сообщает пресс-служба компании «Инпром Эстейт», управляющей комплексом.
Магазин стал 20 - й торговой точкой бренда, открытой в России. Площадь помещения 161 кв. м. В оформлении торгового зала доминируют пастельные, сдержанные тона, которые удачно дополнены эффектными акцентами – яркой мягкой мебелью и ковром, выполненном в цветах картин Евгении Дацко, специально созданных художницей для бренда (первая арт-коллаборация 2MOOD). Особенное внимание уделено пространству примерочной зоны – для максимального комфорта она оборудована зеркалами в пол и качественным освещением.
В магазине представлены осенние капсульные коллекции, в которых все составляющие гардероба гармонично дополняют друг друга. В ассортименте модели из капсулы MOOD: grunge с многослойностью и свободным объемном кроя, костюмы в трендовых оттенках, базовый трикотаж и классические пальто, деним, рубашки, ботильоны и сапоги ценовых категорий «средний» и «средний плюс». Одежда бренда производится на российских и белорусских фабриках.
Сетью магазинов 2MOOD управляет ООО «Два настроения». Согласно данным ЕГРЮЛ 45% доли 2MOOD принадлежат обувному ритейлеру «Эконика». В рейтинге активно развивающихся российских брендов, подготовленном консалтинговой компанией Nikoliers летом текущего года (по итогам анализа 35 крупных фешен - марок) 2MOOD занимает восьмую позицию по процентному приросту выручки и десятую позицию по средней выручке на один магазин (2023/2022 гг). В 2024 году магазины бренда открылись в пяти городах России: Москве (ТРЦ «Саларис», 123 кв. м), Казани (ТЦ «Казань Молл», 126 кв. м), Красноярске (ТЦ «Планета», 150 кв. м), Сочи (ТЦ «Море Молл») и Волгограде (ТРК «Мармелад», 161 кв. м).
Магазин стал 20 - й торговой точкой бренда, открытой в России. Площадь помещения 161 кв. м. В оформлении торгового зала доминируют пастельные, сдержанные тона, которые удачно дополнены эффектными акцентами – яркой мягкой мебелью и ковром, выполненном в цветах картин Евгении Дацко, специально созданных художницей для бренда (первая арт-коллаборация 2MOOD). Особенное внимание уделено пространству примерочной зоны – для максимального комфорта она оборудована зеркалами в пол и качественным освещением.
В магазине представлены осенние капсульные коллекции, в которых все составляющие гардероба гармонично дополняют друг друга. В ассортименте модели из капсулы MOOD: grunge с многослойностью и свободным объемном кроя, костюмы в трендовых оттенках, базовый трикотаж и классические пальто, деним, рубашки, ботильоны и сапоги ценовых категорий «средний» и «средний плюс». Одежда бренда производится на российских и белорусских фабриках.
Сетью магазинов 2MOOD управляет ООО «Два настроения». Согласно данным ЕГРЮЛ 45% доли 2MOOD принадлежат обувному ритейлеру «Эконика». В рейтинге активно развивающихся российских брендов, подготовленном консалтинговой компанией Nikoliers летом текущего года (по итогам анализа 35 крупных фешен - марок) 2MOOD занимает восьмую позицию по процентному приросту выручки и десятую позицию по средней выручке на один магазин (2023/2022 гг). В 2024 году магазины бренда открылись в пяти городах России: Москве (ТРЦ «Саларис», 123 кв. м), Казани (ТЦ «Казань Молл», 126 кв. м), Красноярске (ТЦ «Планета», 150 кв. м), Сочи (ТЦ «Море Молл») и Волгограде (ТРК «Мармелад», 161 кв. м).