Сеть дилерских центров «Прагматика» открыла в Санкт-Петербурге первый автосалон новой автомобильной марки UNI. Он располагается на Малой Балканской улице, 57 по соседству с автосалоном своего материнского бренда Changan.
Площадь шоу-рума UNI составляет 550 кв. м. Здесь представлены все 5 моделей, которые Changan вывел в отдельный бренд. Это седан UNI-L (переименованный Changan Lamore), лифтбек UNI-V, кроссоверы UNI-S (бывший Changan CS55 Plus), UNI-T и UNI-K со своей гибридной версией UNI-K iDD.
Сервисная зона дилерского центра рассчитана на 8 постов, которые размещены на площади 300 кв. м. Максимальная мощность СТО составляет более 30 автомобилей в день.
«Для нас как дилера важно, что автомобили UNI, в первую очередь, рассчитаны на молодую аудиторию. Такое позиционирование поможет сосредоточить свои усилия на продвижении нового бренда в понятной возрастной категории, - отмечает коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский.
«Прагматика» рассчитывает в этом году реализовывать в новом дилерском центре по 80-90 автомобилей ежемесячно. В планах дилера на следующий год увеличение продаж бренда UNI до 120-30 машин в месяц.
Сеть дилерских центров «Прагматика» стала дилером Changan в Санкт-Петербурге в сентябре прошлого года. За первый год работы с маркой в городе дилер реализовал более 400 автомобилей. Также «Прагматика» управляет дилерским центром Changan в Мурманске.
Площадь шоу-рума UNI составляет 550 кв. м. Здесь представлены все 5 моделей, которые Changan вывел в отдельный бренд. Это седан UNI-L (переименованный Changan Lamore), лифтбек UNI-V, кроссоверы UNI-S (бывший Changan CS55 Plus), UNI-T и UNI-K со своей гибридной версией UNI-K iDD.
Сервисная зона дилерского центра рассчитана на 8 постов, которые размещены на площади 300 кв. м. Максимальная мощность СТО составляет более 30 автомобилей в день.
«Для нас как дилера важно, что автомобили UNI, в первую очередь, рассчитаны на молодую аудиторию. Такое позиционирование поможет сосредоточить свои усилия на продвижении нового бренда в понятной возрастной категории, - отмечает коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский.
«Прагматика» рассчитывает в этом году реализовывать в новом дилерском центре по 80-90 автомобилей ежемесячно. В планах дилера на следующий год увеличение продаж бренда UNI до 120-30 машин в месяц.
Сеть дилерских центров «Прагматика» стала дилером Changan в Санкт-Петербурге в сентябре прошлого года. За первый год работы с маркой в городе дилер реализовал более 400 автомобилей. Также «Прагматика» управляет дилерским центром Changan в Мурманске.