За год курьеры Сгоряча доставили 5,5 млн заказов, это в 1,5 раза больше, чем в прошлом году. Рекордным днем для команды стало 21 ноября 2024 года, когда было приготовлено и продано свыше 30 тыс. блюд.
Сергей Павлов, лидер проекта Сгоряча от ВкусВилл: «За прошлый год Сгоряча укрепил свои позиции в качестве полноценного бизнес-направления в компании. Долгие годы мы говорили, что ВкусВилл никогда не пойдет в собственное производство, и вот мы нашли формат, который полностью откликается нашим возможностям и ценностям. Мы предлагаем покупателям свежую кулинарию от наших шеф-поваров из проверенных ингредиентов. В этом году мы совершили большой шаг в офлайн и в разы увеличили число дарккитчен. Сейчас продолжаем развиваться, следуя за пожеланиями наших покупателей».
В 2024 году темпы открытия новых кухонь Сгоряча выросли в 2,5 раза, сеть уже насчитывает более 150 дарккитчен по России. Впервые проект вышел в офлайн, где представлен 12 точкам в разных форматах: фудкорты Сгоряча открылись в торговых центрах и магазинах, интегрированы в грейсторы и гастродарки ВкусВилл. Кроме того, брендированный фудтрак с натуральным стритфудом накормил гостей 28 мероприятий и фестивалей.
Прошлый год для Сгоряча был ознаменован активным развитием в регионах. С начала года дополнительный сервис впервые появился в 21 городе, в их числе: Вологда, Уфа, Иваново, Саранск, Ярославль, Владимир, Саратов, Екатеринбург, Анапа, Тельмана, Псков, Новороссийск, Набережные Челны и Череповец, Челябинск, Тольятти, Краснодар, Оренбург, Пермь, Рыбинск, Тверь. На сегодняшний день Сгоряча работает в 38 регионах страны.
Всего в меню Сгоряча более 160 наименований, разработкой рецептов занимаются профессиональные повара и технологи, и каждый месяц ассортимент дополняют 10-15 новых блюд.
В 2025 году Сгоряча продолжит развивать новые форматы, расширять сеть кухонь по всей стране, работать над разнообразием и качеством ассортимента.