Трафик увеличился на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 9,7% по сравнению со вторым полугодием 2024. Заключены новые договоры аренды совокупной площадью около 1,5 тыс. кв. м. Управлением занимается компания LCM Consulting.
Ключевые показатели ТРЦ «Мегаполис» фиксируют устойчивую положительную динамику развития объекта в первом полугодии 2025-го, рассказали в LCM Consulting.
Так, среднемесячный трафик вырос на 30,0% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, арендный доход - на 33,5% LFL. Трафик «Мегаполиса» в 2025-м вырос и по сравнению с уровнем посещаемости во втором полугодии 2024 — на 9,7%. Основными драйверами роста стали новые якорные арендаторы Spirit.Fitness и DIY-супермаркет «Домикс», открывшиеся в 4 квартале прошлого года, а также усиление маркетинговой активности ТРЦ.
За шесть месяцев заключено 15 новых договоров аренды общей площадью 1 464,9 кв. м, включая:
- Развлечения: клуб настольных игр Dice Pod — уникальная досуговая концепция с собственным активным комьюнити.
- Фудкорт: открылось кафе-гриль Сербия с балканской кухней.
- Сервисы: ателье, туристическое агентство Annex Tour, офис/шоурум профессиональной стоматологической техники InsyDent. Последний усиливает сегмент стоматологических услуг, который включает разнопрофильные клиники, включая крупнейший в Москве стоматологический центр Cerecon (2 000 кв. м, 40 кабинетов).
- DIY & Household: мебельный салон Вереск (открытие состоится в августе 2025 года).
- Красота, здоровье, БАДы: магазин Ewa Product.
- Спорт и активный отдых: Strike Force — магазин высокотехнологичной экипировки для хайкинга, туризма, охоты и рыбалки.
- Сотовый ритейл: открылся салон Билайн
- Дополнительно: компания «Продис» взяла в управление все вендинговые аппараты в комплексе. На четвертом этаже открылся бесплатный зал настольного тенниса.
Также в первом полугодии магазин kari увеличил площадь на 30% и в июне открылся в обновленном формате на 2 этаже ТРЦ.
Существенные инвестиции направлены на модернизацию инфраструктуры здания. В марте на фасаде структурного паркинга установили два LED-медиафасада размерами 14×12 и 22×12 метров, ориентированных на транспортные потоки проспекта Андропова. Параллельно обновлён интерьер семейного кафе в составе кинотеатра и проведена частичная реновация МОП, включая туалетные комнаты на третьем этаже.
«Итоги первого полугодия подтверждают: курс на обновление состава арендаторов и развитие социально значимой сервисной инфраструктуры приносит стабильный результат. Мы продолжаем делать “Мегаполис” всё более привлекательным как для арендаторов, так и для посетителей. Такая динамика даёт уверенность в том, что год мы завершим на позитивной ноте», — отметил Эдуард Тишко, управляющий партнер и директор LCM Consulting. - Во втором полугодии «Мегаполис» ждёт масштабное обновление. Главные шаги — ребрендинг с полной сменой айдентики и репозиционирование в качестве МФК: уже идёт работа над брендбуком, новой системой навигации и паспортом фасадных вывесок. Параллельно обновляются внутренние пространства, а в разработке — новый дизайн-проект фудкорта, которому мы посвятим отдельную новость».