Согласно исследованию специалистов «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость», главными преимуществами зданий класса С являются более низкие ставки аренды и удобное месторасположение. Соответственно, офисы данного класса выбирают арендаторы, чьими приоритетами являются экономия на расходах и близость к потребителю, фронт-офису своей компании, производству или складу.
Основными потребителями офисного сегмента класса С являются компании малого бизнеса, недавно открытые фирмы, индивидуальные предприниматели, которые начинают с низкого сегмента аренды.
Еще одну группу арендаторов представляют торговые компании (как правило, они размещают в таких офисах шоу-румы) или организации сферы услуг уровня экономкласса, для которых близость к своему потребителю, а, значит, центральное местоположение, шаговая доступность метро более приоритетны, чем категория здания и комфортные условия. Но и крупные компании для своих бэк-офисов рассматривают помещения класса С, например, для размещения call-центров, IT-подразделений, бухгалтерии.
Наибольшим спросом по-прежнему пользуются офисные помещения в пределах Садового кольца. Однако, в наиболее привлекательных из них ротация арендаторов очень низкая, и новым желающим сложно найти удачный офис в ЦАО. Поэтому эксперты отмечают тенденцию смещения спроса на офисы класса С за пределы ТТК в западном, юго-западном и северо-западном направлениях.