0 ДНЕЙ
0 ЧАСОВ

Аутлеты оттеснили торговые центры

За полгода в Москве открылись 4 качественных аутлет-центра.
По данным экспертов компании «Магазин Магазинов», в течение первого полугодия 2013 в Москве открылись 4 качественных объекта, совокупной арендопригодной площадью 77 800 кв.м, что составляет  лишь 23% от озвученных ранее планов на год. На столичный рынок торговой недвижимости вышли торговые центры «Тропа» и «РИО» на Ленинском проспекте, а также два аутлет-центра Vnukovo Outlet Village и Fashion House Moscow Outlet Centre.

Несмотря на то, что арендопригодная площадь обоих аутлетов составляет менее половины от совокупного нового предложения, по своей значимости одновременный выход на арену сразу двух проектов пока еще нового для России формата вытесняет информацию о новых «районниках» на второй план. Монополия Outlet Village Belaya Dacha в соответствующем сегменте закончилась, и все три флагмана нового формата начали активную борьбу за покупателя. Безусловно, это полугодие запомнится началом новой, интересной главы в книге торговой недвижимости России.

В остальном, первое полугодие 2013 в сегменте торговых центров Москвы характеризуется спокойной стабильностью. Основной объем нового предложение торговых центров в столице ожидается к концу года – это 8 проектов, из которых большая часть является объектами районного масштаба. Из крупных проектов запланированы к вводу ТРЦ Vegas в «Крокус Сити» (GLA=112 500 кв.м) и ТРЦ Гудзон (GLA=56 000 кв.м). Но, несмотря на то, что строительство этих проектов ведется очень активно, все же, существует высокая вероятность переноса открытия первого из них на начало следующего года.

Уровень вакантных площадей, несмотря на дефицит предложения, снизился незначительно – на 0,5%, а в отношении средних арендных ставок наблюдался умеренный рост, сопоставимый с динамикой прошлого года.

В числе новых международных марок, пришедших в Россию «через» торговые центры – The North Face (одежда), Takko Fashion (одежда), Trollbeads (ювелирные изделия), Johnny Rockets (общепит). Важно отметить  самостоятельный выход в Россию бренда Tiffany, который ранее развивался через партнера, а в первом полугодии открыл первый бутик «напрямую» - в ГУМе.

Еще одно знаковое событие произошло в первой половине года в сегменте инвестиций – закрыта сделка по продаже ТЦ «Метрополис», с рекордным на сегодняшний день объемом инвестиций. Событие, давно ожидаемое участниками рынка, но от этого не менее знаковое для рынка торговой недвижимости России.

 


 

 



Материалы по теме

Интервью

Антони Гаскон, Outlet Village Белая Дача: Будущее аутлет-индустрии за развивающимися странами

18 августа в Москве открылся первый аутлет Outlet Village Belaya Dacha. В небольшой итальянской деревеньке расположились брендовые магазины среднего и высшего ценового сегмента – от Incity и Mango до Escada и Max Mara, а также спортивные AdidasNike, косметические LEtoile, которые предлагают покупателям круглогодичные скидки от 30 до 70%. Об особенностях нового формата и о том, как он приживется в России рассказал CRE Антони Гастон, генеральный менеджер Outlet Village Belaya Dacha.
20.08
Интервью

Эндрю Маззлуайт: «Мы не предполагаем, что российские аутлеты будет сильно отличаться от европейских»

На западе формат аутлет-центров очень популярен. В России же в 2011 году этот формат появиться впервые. Будут ли российские «первые ласточки» походить на европейские образцы? На этот и другие вопросы в интервью нашему сайту рассказал Эндрю Маззлуайт, директор по развитию «Хайнс» Россия, руководитель проекта Outlet Village Belaya Dacha.

24.12
не указано

Fashion House построит первый в России аутлет-центр

Fashion House Development планирует построить в Подмосковье первый в России аутлет-центр стоимостью 92 млн. евро, - заявил сегодня в ходе презентации Нил Томпсон, член правления компании, отвечающий за коммерцию.
16.06

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

Популярное

Переговоры

Deloitte ищет субарендатора в «Белую Площадь»

Компания может переехать в бизнес-центр «Аркус» у Петровского парка.

10.08
Игроки рынка

О1 Properties нашла арендаторов на пару футбольных полей

За первую половину 2020 года инвестиционная компания сдала в аренду около 15 000 кв. м офисных площадей.

12.08
Переговоры

В Воспитательном доме может открыться Rosewood

Китайская Vanke договаривается с международным гостиничным оператором об управлении отелем, который должен занять часть площадей в историческом здании.

10.08
Назначения

Виктор Афанасенко перешел в Colliers

Эксперт возглавил в компании направление складской и индустриальной недвижимости, земли. Ранее Виктор занимал должность директора по развитию компании «Ориентир», а с 2007 по 2019 гг. представлял интересы Raven Russia.

13.08
Открытие

Sminex открыл свой фитнес с йогой и стретчингом

Инвестиции составили 13,7 млн рублей. Проект для фитнес-зала в элитном доме «Реномэ» разработало архитектурное бюро А+А.

10.08
Сделка

Space 1 арендовал площади у ЛСР

Оператор гибких офисных пространств займет значительную часть БЦ «Новый Балчуг» на Садовнической улице.

12.08
Сделка

«СимплФинанс» переехал на Рябовскую Мануфактуру

Bright Rich | CORFAC Int. сдала офис в БЦ «Товарищество Рябовской Мануфактуры».

10.08

подпишись НА эксклюзивные новости cre