В течение 1 квартала 2014 в Москве открылись два торговых центра, увеличив предложение в сегменте на 75,5 тыс. кв.м или примерно на 2% по отношению к концу 2013 года. Таким образом, совокупный объем предложения качественных торговых центров по итогам первых трех месяцев 2014 года составил 4,2 млн. кв.м GLA.
Кроме того, в 1 квартале 2014 на столичный рынок вышли три новых международных бренда: одежные Monkiи Conguitos и кафе Max Brenner, также вернулась в Москву Pizza Hut. Интересно, что Monki является одним из тех редких случаев, когда бренд запускается в стране не через Москву. В конце 2013 года молодежная марка H&MGroup открылась в Ярославле и Уфе. Но, возможно это совершенно не связано с какими-то стратегическим решением группы, а банально связано с переносом открытия ТРЦ «Гудзона», в котором открылся первый московский Monki.