За период III квартала на московский рынок вышло 11 международных брендов: A. Lange & Sоhne, Crate & Barrel, Great American cookies, Isaia, Lefties, Magnolia Bakery, Moscot, Penti, Reima, Santoni, UNOde50.
Согласно данным аналитиков CBRE, 31% ритейлеров, вышедших на московский рынок в 2014 году, – это представители сегмента одежда и обувь, по 14% пришлось на обувь и кафе и рестораны, 13% – детская одежда, по 7% – аксессуары и косметика. Рассматривая ценовые сегменты, стоит отметить, что 38% новых брендов – представители среднего сегмента, 24% – эконом, 17% – премиум, 14% – люкс и лишь 7% – средний плюс.
Таким образом, за три квартала 2014 года в Москве открыли свои магазины 29 новых брендов. До конца года на рынок могут выйти еще 10 международных сетевых ритейлеров. Для сравнения, за весь прошлый год на московский рынок пришло 33 бренда. Одновременно с этим эксперты отмечают замедление активности по развитию со стороны уже работающих в Москве брендов.
Однако российская столица продолжает привлекать новых игроков, и тому есть несколько причин. Москва по-прежнему остается рынком с мощной покупательской способностью (более 900 евро в год) и достаточно сильным спросом. Так, по итогам за период с января по август 2014 года уровень потребительского спроса вырос на 2,3% к аналогичному периоду прошлого года. Рекордный ввод торговых площадей в Москве в текущем году в сочетании с замедлением активности со стороны уже работающих ритейлеров дает прекрасную возможность выйти на рынок на относительно привлекательных условиях.
Исследования рынка
Рекордное количество брендов пришло в Москву
По итогам III квартала на рынок Москвы вышло рекордное количество международных брендов, отмечают аналитики CBRE.
07.10.2014
9942