Рекордное количество брендов пришло в Москву

По итогам III квартала на рынок Москвы вышло рекордное количество международных брендов, отмечают аналитики CBRE.
9961
За период III квартала на московский рынок вышло 11 международных брендов: A. Lange & Sоhne, Crate & Barrel, Great American cookies, Isaia, Lefties, Magnolia Bakery, Moscot, Penti, Reima, Santoni, UNOde50.
Согласно данным аналитиков CBRE, 31% ритейлеров, вышедших на московский рынок в 2014 году, – это представители сегмента одежда и обувь, по 14% пришлось на обувь и кафе и рестораны, 13% – детская одежда, по 7% – аксессуары и косметика. Рассматривая ценовые сегменты, стоит отметить, что 38% новых брендов – представители среднего сегмента, 24% – эконом, 17% – премиум, 14% – люкс и лишь 7% – средний плюс.

Таким образом, за три квартала 2014 года в Москве открыли свои магазины 29 новых брендов. До конца года на рынок могут выйти еще 10 международных сетевых ритейлеров. Для сравнения, за весь прошлый год на московский рынок пришло 33 бренда.  Одновременно с этим эксперты отмечают замедление активности по развитию со стороны уже работающих в Москве брендов.

Однако российская столица продолжает привлекать новых игроков, и тому есть несколько причин. Москва по-прежнему остается рынком с мощной покупательской способностью (более 900 евро в год) и достаточно сильным спросом. Так, по итогам за период с января по август 2014 года уровень потребительского спроса вырос на 2,3% к аналогичному периоду прошлого года.  Рекордный ввод торговых площадей в Москве в текущем году в сочетании с замедлением активности со стороны уже работающих ритейлеров дает прекрасную возможность выйти на рынок на относительно привлекательных условиях.

Прямая цифровая печать на футболке от printio.ru. На выбор хлопковые футболки, футболки "стрейч", строгие но стильные рубашки поло или контрастные футболки "Рингер". Доступно брендированные продукции, а так же онлайн конструктор печати.


журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: Риотэкс
Сделка

В БЦ «РТС «Партизанская» больше нет площадей

Компания Риотэкс в ноябре и декабре заключила сделки аренды совокупной площадью более 2 000 кв. м, что позволило довести заполняемость офисного центра до 100%.
16.12
Источник: Accent Capital
Сделка

Accent Capital продал СК «А-Терминал»

Мультитемпературный склад площадью 55 600 кв. м находился в управлении компании с 2009 года. Теперь он перешел к другому институциональному инвестору. Консультантом сделки выступила компания CORE.XP. Сумма сделки не разглашается.
17.12
Источник: MR Group
Проект

MR Group добралась до крыши штаб-квартиры Яндекса

В настоящее время на финальную стадию вышли строительные работы по наружным сетям и внутренней отделке подземной части и инженерных помещений. Ведется устройство фасадов и кровли, монтаж внутренних инженерных систем и лифтов. 
16.12
Источник: CRE
Открытие

«Термолэнд» открылся у Речного вокзала

Площадь нового проекта от ГК «Основа» составила 5 000 кв. м. Он расположен на Ленинградском шоссе рядом с парком Северного речного вокзала.
16.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Камень точит: «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом

Несмотря на жёсткую денежно-кредитную политику государства, кратный рост e-commerce с переходом даже импульсных покупок в онлайн, очевидно неравноценные конкурентные условия у традиционных магазинов и маркетплейсов, инфляцию, рост курса валют, усложнявшуюся и дорожавшую логистику и кадровый голод, «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом. Сложности и заградительная стоимость поездок в другие страны и по России, дефицит доступного досугового предложения даже в Москве и Петербурге сделали то, что у ритейлеров не получалось все четыре года после пандемии коронавируса и событий-2022: в «каменную розницу» возвращались самые интересные для них покупатели – «атмосферные», с высоким средним чеком, но и высокими же требованиями к сервису и качеству клиентского опыта.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.12
Источник: Пресс-служба Pridex
Назначения

Двойное усиление: Pridex Spaces укрепляет команду

Компания объявляет сразу о двух ключевых назначениях.
 
19.12
Источник: Panelao
Игроки рынка

Apleona меняет имя на Panelao

Ребрендинг связан с переходом под управление нового собственника "Делавар Инвестмент Компани". 
16.12

подпишись НА эксклюзивные новости cre