Рекордное количество брендов пришло в Москву

По итогам III квартала на рынок Москвы вышло рекордное количество международных брендов, отмечают аналитики CBRE.
8261

За период III квартала на московский рынок вышло 11 международных брендов: A. Lange & Sоhne, Crate & Barrel, Great American cookies, Isaia, Lefties, Magnolia Bakery, Moscot, Penti, Reima, Santoni, UNOde50.
Согласно данным аналитиков CBRE, 31% ритейлеров, вышедших на московский рынок в 2014 году, – это представители сегмента одежда и обувь, по 14% пришлось на обувь и кафе и рестораны, 13% – детская одежда, по 7% – аксессуары и косметика. Рассматривая ценовые сегменты, стоит отметить, что 38% новых брендов – представители среднего сегмента, 24% – эконом, 17% – премиум, 14% – люкс и лишь 7% – средний плюс.

Таким образом, за три квартала 2014 года в Москве открыли свои магазины 29 новых брендов. До конца года на рынок могут выйти еще 10 международных сетевых ритейлеров. Для сравнения, за весь прошлый год на московский рынок пришло 33 бренда.  Одновременно с этим эксперты отмечают замедление активности по развитию со стороны уже работающих в Москве брендов.

Однако российская столица продолжает привлекать новых игроков, и тому есть несколько причин. Москва по-прежнему остается рынком с мощной покупательской способностью (более 900 евро в год) и достаточно сильным спросом. Так, по итогам за период с января по август 2014 года уровень потребительского спроса вырос на 2,3% к аналогичному периоду прошлого года.  Рекордный ввод торговых площадей в Москве в текущем году в сочетании с замедлением активности со стороны уже работающих ритейлеров дает прекрасную возможность выйти на рынок на относительно привлекательных условиях.

Прямая цифровая печать на футболке от printio.ru. На выбор хлопковые футболки, футболки "стрейч", строгие но стильные рубашки поло или контрастные футболки "Рингер". Доступно брендированные продукции, а так же онлайн конструктор печати.


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

CBRE

журнал CRE 17 (395)

Октябрь 1
Журнал CRE №17 (395) доступен как в печтной версии, так и в PDF-формате. Ознакомиться с PDF-версией можно ЗДЕСЬ Номер выпущен при поддержке: Union Brokers unionbrokers.ru/     MD Facility Management www.mdpm.ru   Raven Russia www.rrpa.ru   Radius Group www.radiusrussia.com В НОМЕРЕ:  Актуально НЕПРОСТОЕ БУДУЩЕЕ ВРЕМЯ Прогнозы на ближайшие перспективы исключают локдаун   Тема номера ВРЕМЯ КУРЬЕРА Почему доставка остается ложкой дегтя для развития e-commerce и омникан...

Популярное

Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (4 - 10 октября)

Назначения в CBRE, FM-оператор для Павелецкой Плазы, открытие ТРЦ Грозный Молл и отчет об офисной конференции, организованной CRE Event.
11.10
Игроки рынка

LCM выделила услуги для ритейлеров в отдельное направление

Сейчас LCM Retail сотрудничает с 20 ритейлерами, заинтересованными в активной экспансии в регионы.
11.10
Проект

«Пионер» приступил к строительству торгово-офисного центра

Общая площадь ТОЦ Botanica составит почти 90 тыс. кв. м. Ввод запланирован на 2024 год.
13.10
Назначения

В Cushman & Wakefield 5 новых назначений

Компания объявила о назначениях международных партнеров и партнеров по региону ЕМЕА.
14.10
Сделка

«Сберлогистика» арендует 55 000 кв. м под Воронежем

Компания займет складские помещения в логистическом комплексе «XXI век», первая очередь которого будет введена в эксплуатацию в 2022 году.
12.10
Сделка

В «PNK Парке Домодедово 1» сдали 29 000 кв. м

Склад для центра автозапчастей «ШАТЕ-М Плюс» будет построен по схеме built-to-lease.
13.10
Открытие

«Светофор» бросил якорь в ТРК «РТС «Томилино»

В ТРК «РТС «Томилино» новый якорный арендатор – «Светофор». Магазин площадью 900 кв.м. располагается на 1-м этаже здания. 
11.10

подпишись НА эксклюзивные новости cre