Рекордное количество брендов пришло в Москву

По итогам III квартала на рынок Москвы вышло рекордное количество международных брендов, отмечают аналитики CBRE.
За период III квартала на московский рынок вышло 11 международных брендов: A. Lange & Sоhne, Crate & Barrel, Great American cookies, Isaia, Lefties, Magnolia Bakery, Moscot, Penti, Reima, Santoni, UNOde50.
Согласно данным аналитиков CBRE, 31% ритейлеров, вышедших на московский рынок в 2014 году, – это представители сегмента одежда и обувь, по 14% пришлось на обувь и кафе и рестораны, 13% – детская одежда, по 7% – аксессуары и косметика. Рассматривая ценовые сегменты, стоит отметить, что 38% новых брендов – представители среднего сегмента, 24% – эконом, 17% – премиум, 14% – люкс и лишь 7% – средний плюс.

Таким образом, за три квартала 2014 года в Москве открыли свои магазины 29 новых брендов. До конца года на рынок могут выйти еще 10 международных сетевых ритейлеров. Для сравнения, за весь прошлый год на московский рынок пришло 33 бренда.  Одновременно с этим эксперты отмечают замедление активности по развитию со стороны уже работающих в Москве брендов.

Однако российская столица продолжает привлекать новых игроков, и тому есть несколько причин. Москва по-прежнему остается рынком с мощной покупательской способностью (более 900 евро в год) и достаточно сильным спросом. Так, по итогам за период с января по август 2014 года уровень потребительского спроса вырос на 2,3% к аналогичному периоду прошлого года.  Рекордный ввод торговых площадей в Москве в текущем году в сочетании с замедлением активности со стороны уже работающих ритейлеров дает прекрасную возможность выйти на рынок на относительно привлекательных условиях.

Прямая цифровая печать на футболке от printio.ru. На выбор хлопковые футболки, футболки "стрейч", строгие но стильные рубашки поло или контрастные футболки "Рингер". Доступно брендированные продукции, а так же онлайн конструктор печати.
Поделиться
Популярное

Как торговые центры становятся новыми общественными пространствами и lifestyle-направлениями?

Пока мы читаем очередную новость про рост интернет-продаж или прогноз по сокращению торговых площадей, эксперты утверждают: умирают только скучные моллы – лидеры рынка инвестируют в «mixed use projects» и привлекают молодую аудиторию в физическую реальность.

Инвестиции: итоги 2018 г. от S.A. Ricci

Аналитики компании S.A. Ricci подвели итоги инвестиционной активности на рынке коммерческой недвижимости за 2018 год. Одним из ключевых трендов ушедшего года стали инвестиции в торговую недвижимость как наиболее устойчивый сегмент рынка, особенно в регионах.

Возможности и вызовы для девелоперов в 2019 г.

В Санкт-Петербурге в конце прошлого года состоялся VIII Real Estate Forum (RE4 Forum), организованный «большой четверкой» международных консалтинговых компаний в сфере недвижимости – Colliers International, JLL, Knight Frank St Petersburg и Maris в ассоциации с CBRE.
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
В 5 раз больше просмотров
Размещение в Топ-3 раздела
В 2 раза больше информации
В чем отличие премиум-карточки?
Без премиум размещения о Вашей карточке будет доступна базовая информация. Премиум-размещение позволит рассказать о Вас больше и связаться с вами
Базовые Премиум
ФИО
Компания
Должность
Название
Город
Вид деятельности
Название
Город
Тип объекта
E-mail
Телефон
Сайт
Характеристики
О себе 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Для оформления премиум размещения отправьте заявку на
salecre@impressmedia.ru
Другие проекты издательского дома
© 1998—2019  Impress Media