10
дни
10
часы

Рекордное количество брендов пришло в Москву

По итогам III квартала на рынок Москвы вышло рекордное количество международных брендов, отмечают аналитики CBRE.
За период III квартала на московский рынок вышло 11 международных брендов: A. Lange & Sоhne, Crate & Barrel, Great American cookies, Isaia, Lefties, Magnolia Bakery, Moscot, Penti, Reima, Santoni, UNOde50.
Согласно данным аналитиков CBRE, 31% ритейлеров, вышедших на московский рынок в 2014 году, – это представители сегмента одежда и обувь, по 14% пришлось на обувь и кафе и рестораны, 13% – детская одежда, по 7% – аксессуары и косметика. Рассматривая ценовые сегменты, стоит отметить, что 38% новых брендов – представители среднего сегмента, 24% – эконом, 17% – премиум, 14% – люкс и лишь 7% – средний плюс.

Таким образом, за три квартала 2014 года в Москве открыли свои магазины 29 новых брендов. До конца года на рынок могут выйти еще 10 международных сетевых ритейлеров. Для сравнения, за весь прошлый год на московский рынок пришло 33 бренда.  Одновременно с этим эксперты отмечают замедление активности по развитию со стороны уже работающих в Москве брендов.

Однако российская столица продолжает привлекать новых игроков, и тому есть несколько причин. Москва по-прежнему остается рынком с мощной покупательской способностью (более 900 евро в год) и достаточно сильным спросом. Так, по итогам за период с января по август 2014 года уровень потребительского спроса вырос на 2,3% к аналогичному периоду прошлого года.  Рекордный ввод торговых площадей в Москве в текущем году в сочетании с замедлением активности со стороны уже работающих ритейлеров дает прекрасную возможность выйти на рынок на относительно привлекательных условиях.

Прямая цифровая печать на футболке от printio.ru. На выбор хлопковые футболки, футболки "стрейч", строгие но стильные рубашки поло или контрастные футболки "Рингер". Доступно брендированные продукции, а так же онлайн конструктор печати.


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

CBRE

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

Популярное

Открытие

«Леонардо» улетит в «Космос»

В ТРК «Космос» в Челябинске откроется «Леонардо».  
 
20.08
Сделка

«Эталон» построит офис для Райффайзенбанка

Новый офис для Райффайзенбанка построит Группа «Эталон».
 
16.08
Проект

ФСК настроит жилья в Хорошево-Мневниках

В Хорошево-Мневниках появится новый микрорайон.
 
16.08
Проект

«Павелецкой плазе» дали старт

Mall Management Group получила разрешение на строительство торгового центра «Павелецкая плаза».
 
19.08
Переговоры

Где разместится второй офис Huawei?

Huawei откроет второй крупный офис в Москве. Сейчас компания выбирает между двумя площадками.
 
19.08
Инвестиции

Wildberries построит крупный распредцентр в Татарстане

Республика Татарстан и Wildberries договорились о сотрудничестве.
 
16.08
Сделка

CBRE эксклюзивно займется «Павелецкой Плазой»

CBRE выбрана эксклюзивным консультантом по сдаче в аренду «Павелецкой Плазы».

20.08

подпишись НА эксклюзивные новости cre