Как быстро продать помещение формата street retail?

Компания «НДВ-Недвижимость» провела опрос среди предпринимателей, планирующих приобретение коммерческих площадей формата streetretail. Специалисты определили структуру спроса с точки зрения критериев, имеющих первостепенную важность при выборе нежилых помещений. 

4616

Компания «НДВ-Недвижимость» провела опрос среди предпринимателей, планирующих приобретение коммерческих площадей формата streetretail. Специалисты определили структуру спроса с точки зрения критериев, имеющих первостепенную важность при выборе нежилых помещений.

Компания «НДВ-Недвижимость» провела опрос среди предпринимателей, планирующих приобретение коммерческих площадей формата street retail. Специалисты определили структуру спроса с точки зрения критериев, имеющих первостепенную важность при выборе нежилых помещений.

67% опрошенных отметили важность ценового фактора. Конечно, стоимость коммерческих площадей всегда была ключевым параметром при выборе помещений, однако в текущих экономических условиях, на фоне падения платежеспособного спроса, этот критерий особо значим. Покупатели стали более избирательны, и собственникам приходится стимулировать продажи за счет снижения цены.

На втором месте по значимости – ликвидность объекта (13% голосов). Предприниматели оценивают помещение с точки зрения совокупности факторов: трафика посетителей, возможной доходности и самоокупаемости. 

Примерно столько же предпринимателей, буквально на 1% меньше (12%), посчитали местоположение самым главным критерием при выборе помещения формата street retail. Примечательно, что данный фактор является одной из составляющих успеха. При хорошем месторасположении, в локации с высоким трафиком и покупательской способностью, продаваемое помещение будет пользоваться спросом.

Остальные 8% бизнесменов намерены вложиться в готовый арендный бизнес. В текущих условиях это очень интересное и перспективное направление. Покупатель получает функционирующий бизнес со стабильной доходностью, и заработок появляется уже в первый месяц после совершения сделки. Сейчас этот сегмент активно развивается, и данная тенденция, скорее всего, сохраниться в дальнейшем.



журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: Риотэкс
Сделка

В БЦ «РТС «Партизанская» больше нет площадей

Компания Риотэкс в ноябре и декабре заключила сделки аренды совокупной площадью более 2 000 кв. м, что позволило довести заполняемость офисного центра до 100%.
16.12
Источник: Accent Capital
Сделка

Accent Capital продал СК «А-Терминал»

Мультитемпературный склад площадью 55 600 кв. м находился в управлении компании с 2009 года. Теперь он перешел к другому институциональному инвестору. Консультантом сделки выступила компания CORE.XP. Сумма сделки не разглашается.
17.12
Источник: MR Group
Проект

MR Group добралась до крыши штаб-квартиры Яндекса

В настоящее время на финальную стадию вышли строительные работы по наружным сетям и внутренней отделке подземной части и инженерных помещений. Ведется устройство фасадов и кровли, монтаж внутренних инженерных систем и лифтов. 
16.12
Источник: CRE
Открытие

«Термолэнд» открылся у Речного вокзала

Площадь нового проекта от ГК «Основа» составила 5 000 кв. м. Он расположен на Ленинградском шоссе рядом с парком Северного речного вокзала.
16.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Камень точит: «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом

Несмотря на жёсткую денежно-кредитную политику государства, кратный рост e-commerce с переходом даже импульсных покупок в онлайн, очевидно неравноценные конкурентные условия у традиционных магазинов и маркетплейсов, инфляцию, рост курса валют, усложнявшуюся и дорожавшую логистику и кадровый голод, «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом. Сложности и заградительная стоимость поездок в другие страны и по России, дефицит доступного досугового предложения даже в Москве и Петербурге сделали то, что у ритейлеров не получалось все четыре года после пандемии коронавируса и событий-2022: в «каменную розницу» возвращались самые интересные для них покупатели – «атмосферные», с высоким средним чеком, но и высокими же требованиями к сервису и качеству клиентского опыта.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.12
Источник: Пресс-служба Pridex
Назначения

Двойное усиление: Pridex Spaces укрепляет команду

Компания объявляет сразу о двух ключевых назначениях.
 
19.12
Источник: Panelao
Игроки рынка

Apleona меняет имя на Panelao

Ребрендинг связан с переходом под управление нового собственника "Делавар Инвестмент Компани". 
16.12

подпишись НА эксклюзивные новости cre