О преимуществах апартаментов под брендом отелей

Дмитрий Халин, управляющий партнер Savills в России

5911

Дмитрий Халин, управляющий партнер Savills в России

Ни для кого не секрет, что рынок недвижимости постоянно развивается: меняются характеристики как спроса, так и предложения. Особенно это заметно в элитном сегменте. В настоящий момент одним из основных требований покупателей премиального жилья является сервис высочайшего уровня, так называемый «сервис не для всех», который будет учитывать индивидуальные потребности, предпочтения и вкусы клиента. Апартаменты под брендом отелей – это как раз тот продукт, который в наибольшей степени соответствует этим ожиданиям.

Апартаменты под брендом отелей – это, пожалуй, самый современный и модный формат жилой недвижимости во всем мире. Компании, работающие с UHNWI, фиксируют интерес к покупке таких апартаментов со стороны более 80% представителей данной целевой группы.

По оценкам Savills, покупатели апартаментов с сервисом отелей – состоятельные бизнесмены с плотным графиком работы, насыщенным деловыми поездками. С одной стороны, они ценят комфортное проживание в престижных комплексах с первоклассной гостиничной инфраструктурой и услугами, с другой – стремятся создать уютную домашнюю обстановку, проводя трудовые будни вдали от основного дома.

Создание проектов с апартаментами под брендом отелей выгодно как для самих застройщиков, так и для отельеров. Несмотря на усложняющуюся логистику и растущие затраты, такие проекты неизменно окупаются. Согласно среднемировой статистике, апартаменты под брендом отелей реализуются примерно на 30% дороже, чем аналогичные объекты, но без единого бренда. Данная разница в цене объясняется рядом неоспоримых преимуществ апартаментов под брендом отелей, благодаря которым состоятельные покупатели готовы платить больше, при этом спрос остается неизменно высоким.

Так чем же привлекательны для покупателей апартаменты под брендом отелей?

Во-первых, потенциальные покупатели могут быть уверены в превосходном качестве проекта. Особенно это важно для клиентов, планирующих приобрести недвижимость на неизведанном для них рынке. Присутствие именитого гостиничного бренда позволяет убедить покупателей в том, что проект не будет девальвирован, а застройщик создаст тот высочайший уровень сервиса и обеспечит то качество, которое заявлено в рекламе. Таким образом, покупатель может быть уверен, что будет чувствовать себя, к примеру, в Ташкенте так же, как в Лондоне или Нью-Йорке. Кроме того, присутствие гостиничного бренда – это стопроцентная защита покупателей от недостроя. Застройщик будет гарантировано соблюдать все стандарты, так как несет ответственность перед отельером.

Во-вторых, как я уже говорил, покупателей привлекает высочайший уровень сервиса, который может обеспечить лишь профессиональный отельер, искушенный в обслуживании высокообеспеченной аудитории. При этом качество сервиса из года в год будет лишь улучшаться, ведь это необходимо для того, чтобы полностью удовлетворить меняющиеся потребности клиентов. Апартаменты под брендом отелей – это редкий и эксклюзивный продукт, мода на который не проходит и который со временем лишь дорожает.

Кроме того, покупателей привлекает современная высококачественная отделка таких апартаментов. Она уже «опробована» на клиентах отелей, соответствует уровню их требований и однозначно нравится обеспеченной аудитории.

И последний, но не менее важный фактор, привлекающий покупателей. Приобретение апартаментов под брендом отелей – это чрезвычайно выгодная инвестиция с точки зрения получения дохода как от сдачи в аренду, так и от дальнейшей перепродажи. Брендированные апартаменты всегда проще сдать в аренду, даже по высокой цене. Потенциальный клиент гораздо быстрее согласится на высокую арендную ставку в том случае, когда данный бренд ему хорошо известен. К тому же найти арендатора во многих случаях может отельер. Доходность от аренды брендированных апартаментов может составлять 5-7% годовых, в то время как в целом на рынке элитной недвижимостью она, как правило, составляет 2-3%.

Отметим, что если в России данный формат недвижимости находится лишь на начальном этапе развития, то за рубежом апартаменты под брендом отелей получили массовое распространение уже после 1980-х гг. Сейчас наибольшее количество проектов под брендом отелей сосредоточено в США и Канаде (по данным Savills, 62% от общего числа в мире). Самые распространенные сети апарт-отелей – это всемирно известные Ritz Carlton, Four Seasons, Kempinski и W (Starwood).

За последние 10 лет число проектов под брендом отелей по всему миру увеличилось в 10 раз. И существует такая оценка, что в ближайшие 10 лет количество подобных объектов увеличится еще в 10 раз. Таким образом, в ближайшие 10 лет формат так называемых апартаментов под брендом люксовых гостиниц в сегменте дорого жилья будет одним из наиболее динамично развивающихся.

Бесспорно, стремительное распространение апартаментов под брендом отелей коснется и Москвы. Сейчас в стадии разработки находятся несколько весьма перспективных проектов данного формата. Так, в настоящее время нам известно как минимум о трех интересных брендированных резиденциях, которые будут создаваться совместно с бутиковыми отельерами и которые будут соответствовать высочайшим мировым стандартам. Более того, мы ожидаем, что в ближайшие 3-4 года в Москве появится не менее 10 проектов с апартаментами под брендом отелей.



иГРОКИ РЫНКА

Intermark Real Estate

Халин Дмитрий

Консалтинг и брокеридж

Intermark Real Estate

Материалы по теме

Исследования рынка

Апартаменты: переход к новым форматам, снижение цен и спроса, перспективы

Несмотря на то, что сегмент апартаментов в Москве продолжает расти, его не обошло стороной влияние общего экономического кризиса. Последний квартал 2015 г. ознаменовался на рынке апарт-проектов небольшим снижением спроса, площадей в объектах и цен на них. 
11.02

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

Популярное

Источник: CRE
Сделка

В Comcity сделка более чем на 7 тыс. кв. м

Новым резидентом офисного парка стала компания IEK Group. Консультант сделки - ILM.
11.07
Источник: CRE
Проект

ГК «Ориентир» выходит в Калининград

Девелопер построит для компании X5 Group мультитемпературный распределительный центр площадью 26 800 кв. м.
10.07
Источник: CRE
Игроки рынка

CORE.XP нарастила сделки со складами

По итогам II квартала 2024 года объем сделок с участием консультантов компании превысил 339 тыс. кв. м, а за полугодие в целом достиг 426 тыс. кв. м.
11.07
Источник: BMS Development Group
Назначения

BMS Development Group усиливает финансы

Александр Ситников назначен финансовым директором девелоперской группы.
 
11.07
Источник: CRE
Сделка

Финтех-компания арендовала офис в Space 1 Арбат

Консультантом сделки по аренде 30 рабочих мест выступила компания Remain.
11.07
Источник: CRE
Проект

«Дочка» Газпромбанка может построить логопарк

В строительство складского комплекса площадью 150 тыс. кв. м на 30 га в Истринском городском округе  «ГПБ-Инвест» может вложить около 10 млрд рублей.
12.07
Источник: CRE
Переговоры

Radius Group и Ozon готовят сделку года

Маркетплейс может арендовать все 270 тыс. кв. м строящегося логопарка «Северные врата». Это может стать крупнейшей сделкой за 2024 год по аренде площадей на складском рынке. Годовые арендные платежи маркетплейса могут достигать 3,5 млрд рублей.
15.07

подпишись НА эксклюзивные новости cre