Как гостинице удовлетворять запросы капризного потребителя сегодня?

Компания IHG представила свое исследование тенденций рынка в 2017 г. «Бескомпромиссный потребитель: парадоксы эпохи растущей персонализации». Исследователи обращают внимание профессионалов отрасли на высокую требовательность сегодняшнего клиента, ожидающего от брендов удовлетворения широкого спектра в определенной степени противоречивых запросов. 

6077

Исследование выявило четыре парадокса, влияющих на процесс принятия потребительских решений в условиях динамичных изменений вследствие постоянного развития технологий. В такой среде клиенты не готовы на компромиссы и не хотят жертвовать одним за счет другого: они выбирают такие предложения, которые полностью бы отвечали их запросам.

Парадокс отстраненной социальности: желание постоянной связи с людьми, брендами и местами одновременно со стремлением подчеркнуть свою индивидуальность и уникальность.

Парадокс изобильной эксклюзивности: желание, чтобы роскошь была лимитирована, но при этом была всегда доступна.

Парадокс желания совершенствовать личное и общественное: стремление к личному самосовершенствованию с одновременным желанием положительных изменений в общественной сфере и на мировом уровне.

Парадокс «сделайте для меня по-моему»: желание, чтобы все запросы выполнялись точно и без необходимости постоянного контроля.

Международным брендам необходимо принимать во внимание эти парадоксы и строить свои стратегии так, чтобы оставаться актуальными на локальном уровне и сохранять свой уникальный характер. В связи с этим IHG сформулировала шесть эффективных решений, позволяющих брендам предлагать потребителю товары и услуги, укрепляющие с ним связь и повышающие его лояльность к бренду.

Вот они:

1. Стремитесь к интегрированным решениям, а не к поиску баланса: сегодня недостаточно просто найти баланс между противоречащими потребностями потребителя; необходимо предоставить лучшее предложение, которое комплексно удовлетворяет запросы клиента.

2. Повышайте качество управления бизнесом с помощью сегментирования по потребностям и обстоятельствам: это не просто маркетинговый инструмент, а неотъемлемая часть стратегического планирования компании.

3. Говорите с клиентом: брендам необходимо изучить коммуникационные запросы потребителя, слушать его и совершенствовать свои услуги, отталкиваясь от результатов диалога.

4. Управляйте многомерностью бренда: сегодня ваш бренд должен не только обладать уникальным характером, но также функциональными, эмоциональными и социальными преимуществами.

5. Привлекайте к управлению брендом команду с широким набором компетенций: ваш успех в том числе зависит от оптимального использования талантов каждого члена команды для разработки общей стратегии, гарантирующей успех бренда.

6. Управляйте парадоксом контроля над брендом: компании не должны отдавать контроль над брендом внешнему миру, однако они должны позволить внешнему миру оказывать влияние на репутацию бренда.

Отчет IHG по итогам исследования тенденций отрасли в 2017 г. составлен совместно с долгосрочным партнером IHG агентством Arcature, a также на основе собственных исследований, наблюдений и информации из различных сторонних источников. 




Материалы по теме

Экспертный анализ

Гостиничный рынок – новые тренды

На фоне уже ушедшего в прошлое бума торговых центров и  повсеместного увлечения новыми форматами жилья типа апартаментов и т. д. может создаться иллюзия инертности гостиничного сегмента коммерческой недвижимости.  Компания GVA Sawyer делится информацией о некоторых наиболее значимых новых трендах на мировом гостиничном рынке. 

11.01

Гостиничный бизнес: взгляд «изнутри»

В последнее время много говорилось о развитии гостиничного рынка Москвы. Власти готовы предоставлять инвесторам преференции для строительства новых отелей, которых катастрофически не хватает из-за роста туристического потока. Однако как сами отельеры оценивают состояние рынка, что им не хватает для успешного ведения бизнеса? Участники рынка обсудили это на состоявшемся в отеле Marriott Tverskaya форуме Hospitality Industry.

27.06

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: Риотэкс
Сделка

В БЦ «РТС «Партизанская» больше нет площадей

Компания Риотэкс в ноябре и декабре заключила сделки аренды совокупной площадью более 2 000 кв. м, что позволило довести заполняемость офисного центра до 100%.
16.12
Источник: Accent Capital
Сделка

Accent Capital продал СК «А-Терминал»

Мультитемпературный склад площадью 55 600 кв. м находился в управлении компании с 2009 года. Теперь он перешел к другому институциональному инвестору. Консультантом сделки выступила компания CORE.XP. Сумма сделки не разглашается.
17.12
Источник: MR Group
Проект

MR Group добралась до крыши штаб-квартиры Яндекса

В настоящее время на финальную стадию вышли строительные работы по наружным сетям и внутренней отделке подземной части и инженерных помещений. Ведется устройство фасадов и кровли, монтаж внутренних инженерных систем и лифтов. 
16.12
Источник: CRE
Открытие

«Термолэнд» открылся у Речного вокзала

Площадь нового проекта от ГК «Основа» составила 5 000 кв. м. Он расположен на Ленинградском шоссе рядом с парком Северного речного вокзала.
16.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Камень точит: «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом

Несмотря на жёсткую денежно-кредитную политику государства, кратный рост e-commerce с переходом даже импульсных покупок в онлайн, очевидно неравноценные конкурентные условия у традиционных магазинов и маркетплейсов, инфляцию, рост курса валют, усложнявшуюся и дорожавшую логистику и кадровый голод, «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом. Сложности и заградительная стоимость поездок в другие страны и по России, дефицит доступного досугового предложения даже в Москве и Петербурге сделали то, что у ритейлеров не получалось все четыре года после пандемии коронавируса и событий-2022: в «каменную розницу» возвращались самые интересные для них покупатели – «атмосферные», с высоким средним чеком, но и высокими же требованиями к сервису и качеству клиентского опыта.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.12
Источник: Пресс-служба Pridex
Назначения

Двойное усиление: Pridex Spaces укрепляет команду

Компания объявляет сразу о двух ключевых назначениях.
 
19.12
Источник: Panelao
Игроки рынка

Apleona меняет имя на Panelao

Ребрендинг связан с переходом под управление нового собственника "Делавар Инвестмент Компани". 
16.12

подпишись НА эксклюзивные новости cre