Как гостинице удовлетворять запросы капризного потребителя сегодня?

Компания IHG представила свое исследование тенденций рынка в 2017 г. «Бескомпромиссный потребитель: парадоксы эпохи растущей персонализации». Исследователи обращают внимание профессионалов отрасли на высокую требовательность сегодняшнего клиента, ожидающего от брендов удовлетворения широкого спектра в определенной степени противоречивых запросов. 

5975

Исследование выявило четыре парадокса, влияющих на процесс принятия потребительских решений в условиях динамичных изменений вследствие постоянного развития технологий. В такой среде клиенты не готовы на компромиссы и не хотят жертвовать одним за счет другого: они выбирают такие предложения, которые полностью бы отвечали их запросам.

Парадокс отстраненной социальности: желание постоянной связи с людьми, брендами и местами одновременно со стремлением подчеркнуть свою индивидуальность и уникальность.

Парадокс изобильной эксклюзивности: желание, чтобы роскошь была лимитирована, но при этом была всегда доступна.

Парадокс желания совершенствовать личное и общественное: стремление к личному самосовершенствованию с одновременным желанием положительных изменений в общественной сфере и на мировом уровне.

Парадокс «сделайте для меня по-моему»: желание, чтобы все запросы выполнялись точно и без необходимости постоянного контроля.

Международным брендам необходимо принимать во внимание эти парадоксы и строить свои стратегии так, чтобы оставаться актуальными на локальном уровне и сохранять свой уникальный характер. В связи с этим IHG сформулировала шесть эффективных решений, позволяющих брендам предлагать потребителю товары и услуги, укрепляющие с ним связь и повышающие его лояльность к бренду.

Вот они:

1. Стремитесь к интегрированным решениям, а не к поиску баланса: сегодня недостаточно просто найти баланс между противоречащими потребностями потребителя; необходимо предоставить лучшее предложение, которое комплексно удовлетворяет запросы клиента.

2. Повышайте качество управления бизнесом с помощью сегментирования по потребностям и обстоятельствам: это не просто маркетинговый инструмент, а неотъемлемая часть стратегического планирования компании.

3. Говорите с клиентом: брендам необходимо изучить коммуникационные запросы потребителя, слушать его и совершенствовать свои услуги, отталкиваясь от результатов диалога.

4. Управляйте многомерностью бренда: сегодня ваш бренд должен не только обладать уникальным характером, но также функциональными, эмоциональными и социальными преимуществами.

5. Привлекайте к управлению брендом команду с широким набором компетенций: ваш успех в том числе зависит от оптимального использования талантов каждого члена команды для разработки общей стратегии, гарантирующей успех бренда.

6. Управляйте парадоксом контроля над брендом: компании не должны отдавать контроль над брендом внешнему миру, однако они должны позволить внешнему миру оказывать влияние на репутацию бренда.

Отчет IHG по итогам исследования тенденций отрасли в 2017 г. составлен совместно с долгосрочным партнером IHG агентством Arcature, a также на основе собственных исследований, наблюдений и информации из различных сторонних источников. 




Материалы по теме

Экспертный анализ

Гостиничный рынок – новые тренды

На фоне уже ушедшего в прошлое бума торговых центров и  повсеместного увлечения новыми форматами жилья типа апартаментов и т. д. может создаться иллюзия инертности гостиничного сегмента коммерческой недвижимости.  Компания GVA Sawyer делится информацией о некоторых наиболее значимых новых трендах на мировом гостиничном рынке. 

11.01

Гостиничный бизнес: взгляд «изнутри»

В последнее время много говорилось о развитии гостиничного рынка Москвы. Власти готовы предоставлять инвесторам преференции для строительства новых отелей, которых катастрофически не хватает из-за роста туристического потока. Однако как сами отельеры оценивают состояние рынка, что им не хватает для успешного ведения бизнеса? Участники рынка обсудили это на состоявшемся в отеле Marriott Tverskaya форуме Hospitality Industry.

27.06

журнал CRE 8(442)

Сентябрь
Вышел из печати CRE №8 (442) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания PIONEER Читайте в номере:   Спецвыпуск о номинантах премии CRE FEDERAL AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ   ИНТЕРВЬЮ Беседа главного редактора журнала Антона Клюева с владельцем и управляющим партнером девелопера и оператора сервисных офисов Business Club Мурадом Дамировым. Обсудили самые актуальные на сегодня темы, поговорили о личном и бизнесе.   ТЕМА НОМЕРА Как не в себя: почему при высокой кл...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (2-8 сентября)

Изменения в структуре управления Maris, крупнейший New Yorker в Казани, гастропроекты в Ярославле и Петербурге, еще один крупный складской комплекс в регионах, переговоры по БЦ Marr Plaza, новости ЖК Причальный и Береговой, а также новая статья из журнала CRE - в нашей традиционной подборке.
08.09
Источник: Главстрой
Проект

Премиальный Encore откроется в “Береговом”

Фитнес клуб расположится на 6 этажах, а его общая площадь составит 4 700 кв. м.
06.09
Источник: CRE
Аукцион

ТЦ «Наутилус» выставили на торги

Площадь торгового центра на Лубянке составляет около 6,5 тыс. кв. м. Начальная цена - 1,6 млрд рублей.
06.09
Источник: Malltech
Открытие

«Планета» объединяет

В новокузнецком ТРЦ открылся объединенный магазин брендов Haier и Candy площадью 273 кв. м.
06.09
Источник: CRE
Экспертный анализ

Крепкая нехватка: каких франшиз не хватает в России

Российский франчайзинг называется одним из самых интересных и быстрорастущих в мире: уход иностранных компаний в 2022-23 гг. не только не обвалил, но перезапустил рынок. Запрос на качественные и доступные франшизы в отдельных сегментах остаётся высочайшим, однако теперь у игроков по обе стороны другая проблема: в глобальном франчайзинговом портфеле нужных продуктов просто не хватает.

Продолжение, начало см. здесь, здесь и здесь.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
09.09
Источник: CRE
Аукцион

«Кресты» могут продать за миллиард

Госкорпорация «Дом.РФ» планирует выставить имущественный комплекс бывшей тюрьмы на торги в конце 2024 - начале 2025 гг.
06.09
Источник: NF Group
Игроки рынка

Петербург получит собственную классификацию офисов

В разработке новых параметров классификации традиционно будут участвовать ведущие эксперты – компании NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers, Commonwealth Partnership (CMWP) и CORE.XP | Maris. Обновленная классификация будет представлена рынку в 2025 году.
09.09

подпишись НА эксклюзивные новости cre