Как повлияет ЧМ-2018 на стрит-ритейл Петербурга?

По оценке экспертов ГК E3 Group, проведение Кубка Конфедераций в 2017 г. и Чемпионата мира по футболу в 2018 г. не приведет к значительным изменениям в сегменте стрит-ритейла. Уровень ставок аренды останется на прежнем уровне, ротация будет минимальна, выручка ритейлеров и представителей общепита вырастет. 
6562

Изменения будут временны – на период проведения мероприятий.

Эксперты отмечают, что проведение Чемпионата мира по футболу в 2018 г. не станет причиной роста арендных ставок на помещения стрит-ритейла. Если ставки увеличатся, то это будет вызвано иными факторами. На сегодняшний день в сфере стрит-ритейла основная часть договоров аренды привязана к проценту от оборота. Такая схема выгодна для арендодателей, поскольку в дни проведения Чемпионата выручка операторов будет расти, особенно в основных торговых коридорах Крестовского острова близ стадиона, в месте организации фан-зоны, которое пока не определено, а также в локациях, которые привлекают большие туристические потоки – Невский проспект, Петроградская сторона и т.д.

В преддверии Чемпионата активность будут проявлять различные спортивные бары, сувенирные операторы. Их продажи на период проведения вырастут в разы, как и у продуктовых ритейлеров, продавцов пива и прохладительных напитков, точек фаст-фуда, кафе и ресторанов.

«В Петербурге пройдет несколько матчей группового этапа, один из полуфиналов, - отмечает Роман Шиман, руководитель департамента коммерческой недвижимости E3 Group. – Именно в дни проведения этих матчей Петербург посетит большое число туристов, что принесет большой доход представителям гостиничного бизнеса, ритейла, общепита. Но рост будет краткосрочным, поэтому не стоит выстраивать длительные стратегии развития даже на таких крупных мероприятиях. Аналогичная ситуация может произойти и в 2020 г., когда Петербург будет принимать матчи Чемпионата Европы по футболу».



иГРОКИ РЫНКА

E3 Group

Шиман Роман

Консалтинг и брокеридж

E3 Group

Материалы по теме

Экспертный анализ

Стрит-ритейл периферии Петербурга. Портрет арендатора

Специалисты группы компаний E3 Group составили портрет арендатора помещений стрит-ритейла в окраинных районах Санкт-Петербурга.

01.03
Экспертный анализ

Какова инвестиционная доходность стрит-ритейла в Петербурге?

По оценкам аналитиков компании E3 Group, с 2014 г. доля инвесторов в сегменте стрит-ритейла среди физических лиц выросла на 40%, при этом более половины из них пришли из жилой недвижимости.

13.12
Экспертный анализ

Стрит-ритейл наступает на новые районы Петербурга

Согласно оценке специалистов группы компаний E3 Group, сегодня около 40% предложения стрит-ритейла составляют коммерческие помещения, которые входят в состав жилых комплексов, застраиваемых в рамках комплексного освоения территорий. Новые районы, в которых коммерческая составляющая только начинает развиваться, нравятся многим ритейлерам и предприятиям сферы услуг. 
22.11

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: MR Group
Экспертный анализ

Театральный роман: зачем игроки рынка недвижимости тратят миллионы на культуру

Сложности с поездками в другие страны и многократно подорожавшие путешествия по России вернули не просто массовый, но всенародный интерес к театрам, концертам, музеям, выставкам, фестивалям и пр. Такого ажиотажного спроса с продажами билетов за три-шесть месяцев вперёд не было более тридцати лет; купить же билеты с декабря по середину января в Москве и Петербурге «хоть куда-нибудь» оказалось практически невозможно. В театры, музеи и концертные залы пришла аудитория, которая не ходила никогда и, если бы не пандемия, а затем события 2022 года – вряд ли дошла, а партнёрско-спонсорский интерес к культурным событиям и проектам разной степени размаха у игроков рынка коммерческой и жилой недвижимости уже назван беспрецедентным. Бюджеты «на культуру» закладывают теперь практически все, включая небольшие бизнесы.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.01
Источник: cre.ru
Сделка

Возле «Белорусской» продали БЦ

БЦ в центре Москвы сменил владельца.
 
16.01
Источник: CRE
Сделка

«Времена года» меняют собственника

Премиальный торговый центр на Кутузовском проспекте перешел от структур RD Group к компании «Кэпитал менеджмент». Однако сделка, вероятнее всего, носит технический характер.
16.01
Источник: MR Group
Игроки рынка

ТЦ Discovery подвел итоги 2024 года

Заполняемость торгового центра от MR Group в составе ТПУ Ховрино составила 99%, а средний ежедневный трафик превысил 13 500 человек.
15.01
Источник: CRE
Игроки рынка

IBC Global представляет услугу "склады под ключ"

Компания теперь может осуществлять проектную деятельность, что позволит ей предоставлять услуги комплексного управления складами в Центральной Азии.
20.01
Источник: Пресс-служба ADG group
События

ADG порадовала семьи

Новогодние мероприятия в районных центрах «Место встречи» посетили 6,5 тыс. человек.
 
17.01
Источник: NF Group
Проект

NF Group и Nikoliers открывают продажи БЦ Light City

Офисный комплекс из четырех башен совокупной площадью более 170 тыс. кв. м строится в Большом Сити, вблизи от станций метро и МЦК «Шелепиха». 
20.01

подпишись НА эксклюзивные новости cre