А поговорить?..

Интересно, что до 80% всех сегодняшних нововведений в офисах направлено на обеспечение непосредственного общения между людьми. При этом очевидно, что движение идет в сторону неформальных коммуникаций — сотрудникам теперь в большей степени нужны не столько конфиденциальные переговорные (хотя, бесспорно, в ряде отраслей они востребованы больше), сколько зоны для спонтанных, быстрых встреч, обсуждения рабочих моментов, брейн-стормов. 
9523

Вообще, приняв во внимание тенденцию гибкости и многофункциональности использования офисного метража, компании  все чаще отходят от классических канонов разделения офиса на рабочие зоны, переговорные и кофе пойнты и предусматривают совмещение всех этих функций в одном пространстве. Называться подобные зоны могут по-разному — зоны для быстрых встреч,  лаунж-зоны для неформальных коммуникаций, но суть их одна — комфортный ландшафт для решения корпоративных задач, не требующих сосредоточенной индивидуальной работы. Артем Пантелеев, коммерческий директор компании «Гинт-М», предлагает читателям CRE.ru экскурсию по неформальным переговорным в ведущих международных офисах Москвы.

«Сервье»

В офисе французской компании «Сервье» представлено сразу несколько зон для неформального общения. Для создания особого настроения здесь реализовано несколько уникальных решений, например, фальш-камины, встроенные в стеллаж для книг и аксессуаров, камины с подсветкой, но при этом вместо огня в них - зеленые растения. Также между зоной коммуникации и кофе-поинтом интегрирован большой флорариум.

В качестве концепции освещения в офисе использованы  круглые подвесные светильники и высокие торшеры: для меньшей формализации дизайна. Кроме того, интеграция в интерьер этих светильников позволяет добиться лучших акустических характеристик и обеспечить лучшее зонирование пространства. Мебель в неформальных переговорных также выполняет звукоизолирующую функцию. Мягкие группы прекрасно поглощают звук, обеспечивая в офисе комфортную акустическую среду.

Odin

Новый офис Odin представляет собой современное пространство в стиле «лофт», идеально подходящее для работы креативных сотрудников и программистов. Сочетание исторического духа и современных офисных решений стало главной особенностью и для зон неформального общения. Комфортные диванные группы, большие светильники, зонирование пространства при помощи цвета и формы мебельных решений, ковролина, потолочного пространства — все это характерно для офиса Odin.



Swatch Group

В мини-переговорных и зоне неформального общения компании Swatch Group установлены светильники ярко красного цвета с войлочным абажуром, для лучшего звукопоглощения. Они же выступают и яркими акцентами в пространстве. Диванные группы, размещенные в неформальной зоне, позволяют, с одной стороны, отгородится от офиса — как визуально, так и акустически, но в то же время оставаться его неотъемлемой частью — визуальная легкость, отсутствие перегородок делают зоны коммуникаций важной функциональной и интерьерной доминантой офисного пространства.

Также в офисе есть два небольших кофе-поинта со встроенными кулерами и системами хранения для бутылок с водой. В кофе-поинтах установлены барные стойки, чтобы можно было за чашкой чая или кофе обсудить с коллегой рабочие вопросы.

Roche

В офисе Roche создано большое количество мини-переговорных вдоль ядра офиса, в том числе несколько phone booths для сотрудников, которым приходится часто общаться по телефону, и просторное work cafe.

К слову сказать, work cafe в большей степени создано не для отдыха, а для работы – здесь проводятся открытые переговоры, которые не требуют конфиденциальности. У сотрудников, которые не находятся постоянно в офисе, всегда есть выбор: работать за столом или в неформальной обстановке work cafe.

Акцент в офисе, в том числе в зонах коммуникаций, сделан на светлое теплое дерево, которое формирует довольно нейтральное пространство с яркими вкраплениями дизайна. Разнообразие интерьеру, безусловно, добавляет  дизайнерская мебель, размещенная в зонах коммуникаций и в work cafe.

Micosoft

Одно из самых неформальных помещений в офисе компании Micosoft – vip-лаунж с камином и выходом на террасу. Над каминным экраном установлена почти незаметная акустическая цифровая панель Philips. Большие подвесные светильники с текстильным абажуром не только создают атмосферу уюта, но и способствуют акустическому комфорту, поглощая шумы.




Badoo

В офисе компании Badoo (разработчика одного из самых крупных мировых сайтов знакомств) целых пять переговорных комнат, каждая из которых выглядит как типичное место для знакомства. В «Парке» постелена зеленая «трава», а стены украшают  фотообои с видами природы. В «Ночном клубе» одна из стен плотно завешена большим количеством аутентичных афиш. В «Кинотеатре» подобно экрану установлен дисплей и сделан эффектный красный занавес. А в переговорной «Библиотека» ожидаемо размещены книги. Правда, они не стоят на полках, а просто висят прямо на вертикальной поверхности. Их можно легко снимать и «вешать» обратно. Добиться такого «волшебного» эффекта удалось с помощью специальных магнитных материалов.

BVCP

В офисе BVCP все подчинено удобству, комфорту и положительным эмоциям сотрудников и клиентов. Здесь есть: бар, lounge, несколько coffeepoint, зоны отдыха для сотрудников и для клиентов. Отдельного внимания заслуживают неформальные лаунж-зоны, размещенные на террасах – как в представительской, так и в офисной зоне.

Представительская зона делится на большой переговорный блок и lounge с выходом в собственный сад. Надо отметить отдельно, что для BVCP одним из ключевых преимуществ бизнес-центра «WhiteGardens» стало именно наличие  огромных, зеленых открытых террас, которые позволили компании создать свой «офис мечты».

 



иГРОКИ РЫНКА

Гинт-М

Пантелеев Артем

Строительство

Гинт-М

Материалы по теме

Точка зрения

Об основных офисных трендах

Андрей Хазов, генеральный директор FORT Project

20.03
Точка зрения

О стандартах измерения офисных помещений

Евгений Гриханов, MRICS, председатель профессиональной группы RICS по Facilities Management

06.04

журнал CRE 5(450)

Вышел в свет июньский номер журнала Commercial Real Estate № 450 Читайте в номере:  «Лёгкие штрихи»: в апреле правительство Москвы исключило классические склады из списка объектов, строительство которых давало право получать льготы на перевод участков под жильё. Кроме того, чиновники повысили коэффициент для объектов промышленного назначения. Теперь девелоперам будет намного интереснее строить промышленные технопарки, заводы, фабрики,  light industrial. «Лайтами» на этом фоне могут с...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (9-15 июня)

Uniqlo популярнее Zara и Nike, Минстрой фиксирует рост качества городской среды, X5 Group строит новый склад под Калугой, «Фасадные Решения» займутся строительством отелей и light industrial, а Vasilchuki запускают девять новых концепций. Эти и другие новости - в нашей традиционной подборке.
15.06
Источник: Пресс-служба ГК «Самолет»
Проект

«Самолет» займется водным туризмом

Марина на 150 яхт появится в Тверской области в рамках курорта от компании «Самолет».
 
16.06
Источник: CRE
Сделка

Mars выбрала логопарк у Level Group

Американская корпорация арендовала более 40 000 кв. м складских площадей в логопарке «Level Box Терехово», который планируется ввести в 2026 году.
16.06
Источник: CORE.XP
Игроки рынка

CORE.XP приступила к управлению эксплуатацией БЦ «Арена»

Площадь 24-этажного бизнес-центра в составе «ВТБ Арена Парк» составляет более 37 000 кв. м. Управляющая компания возьмет на себя обслуживание инженерных систем, обеспечение безопасности и проведение комплексной уборки помещений и прилегающей территории.
17.06
Источник: Интерфакс
События

Газпром продал активы на 20 млрд

За 2024 год «Газпром» продал недвижимость на сумму около 20 млрд рублей, включая ключевые объекты в Москве и Подмосковье.
17.06
Источник: MR
Экспертный анализ

Выходное пособие: как пиарщики занимают авансцену девелопмента

Новый бизнес-ландшафт, усиление государственного регулирования и закрытости игроков – с одной стороны, и необходимость постоянной работы с разными аудиториями и ежедневного присутствия в медиаполе – с другой, всего за пять лет кардинально изменили ожидания девелопмента от информационной политики. Влияние PR в отрасли сегодня сопоставимо с девяностыми: не PR-стратегии идут за рынком, но рынок за PR-стратегиями, а на пиарщиков с любым «неформатным подходом» снова охотятся кадровики.

Продолжение, начало см. здесь. 

О том, как PR-стратегии изменяют консалтинг, управление недвижимостью, ритейл, логистику и индустрию гостеприимства, читайте в следующем выпуске.


Журнал CRE. Текст: Екатерина Горячева.
18.06
Источник: Пресс-служба «Ориентир»
Проект

«Ориентир» построит РЦ для «Пятерочки» на Вологодчине

X5 Group, ГК «Ориентир» и Правительство Вологодской области подписали соглашение о строительстве первого мультитемпературного распределительного центра.
19.06

подпишись НА эксклюзивные новости cre