А поговорить?..

Интересно, что до 80% всех сегодняшних нововведений в офисах направлено на обеспечение непосредственного общения между людьми. При этом очевидно, что движение идет в сторону неформальных коммуникаций — сотрудникам теперь в большей степени нужны не столько конфиденциальные переговорные (хотя, бесспорно, в ряде отраслей они востребованы больше), сколько зоны для спонтанных, быстрых встреч, обсуждения рабочих моментов, брейн-стормов. 
9434

Вообще, приняв во внимание тенденцию гибкости и многофункциональности использования офисного метража, компании  все чаще отходят от классических канонов разделения офиса на рабочие зоны, переговорные и кофе пойнты и предусматривают совмещение всех этих функций в одном пространстве. Называться подобные зоны могут по-разному — зоны для быстрых встреч,  лаунж-зоны для неформальных коммуникаций, но суть их одна — комфортный ландшафт для решения корпоративных задач, не требующих сосредоточенной индивидуальной работы. Артем Пантелеев, коммерческий директор компании «Гинт-М», предлагает читателям CRE.ru экскурсию по неформальным переговорным в ведущих международных офисах Москвы.

«Сервье»

В офисе французской компании «Сервье» представлено сразу несколько зон для неформального общения. Для создания особого настроения здесь реализовано несколько уникальных решений, например, фальш-камины, встроенные в стеллаж для книг и аксессуаров, камины с подсветкой, но при этом вместо огня в них - зеленые растения. Также между зоной коммуникации и кофе-поинтом интегрирован большой флорариум.

В качестве концепции освещения в офисе использованы  круглые подвесные светильники и высокие торшеры: для меньшей формализации дизайна. Кроме того, интеграция в интерьер этих светильников позволяет добиться лучших акустических характеристик и обеспечить лучшее зонирование пространства. Мебель в неформальных переговорных также выполняет звукоизолирующую функцию. Мягкие группы прекрасно поглощают звук, обеспечивая в офисе комфортную акустическую среду.

Odin

Новый офис Odin представляет собой современное пространство в стиле «лофт», идеально подходящее для работы креативных сотрудников и программистов. Сочетание исторического духа и современных офисных решений стало главной особенностью и для зон неформального общения. Комфортные диванные группы, большие светильники, зонирование пространства при помощи цвета и формы мебельных решений, ковролина, потолочного пространства — все это характерно для офиса Odin.



Swatch Group

В мини-переговорных и зоне неформального общения компании Swatch Group установлены светильники ярко красного цвета с войлочным абажуром, для лучшего звукопоглощения. Они же выступают и яркими акцентами в пространстве. Диванные группы, размещенные в неформальной зоне, позволяют, с одной стороны, отгородится от офиса — как визуально, так и акустически, но в то же время оставаться его неотъемлемой частью — визуальная легкость, отсутствие перегородок делают зоны коммуникаций важной функциональной и интерьерной доминантой офисного пространства.

Также в офисе есть два небольших кофе-поинта со встроенными кулерами и системами хранения для бутылок с водой. В кофе-поинтах установлены барные стойки, чтобы можно было за чашкой чая или кофе обсудить с коллегой рабочие вопросы.

Roche

В офисе Roche создано большое количество мини-переговорных вдоль ядра офиса, в том числе несколько phone booths для сотрудников, которым приходится часто общаться по телефону, и просторное work cafe.

К слову сказать, work cafe в большей степени создано не для отдыха, а для работы – здесь проводятся открытые переговоры, которые не требуют конфиденциальности. У сотрудников, которые не находятся постоянно в офисе, всегда есть выбор: работать за столом или в неформальной обстановке work cafe.

Акцент в офисе, в том числе в зонах коммуникаций, сделан на светлое теплое дерево, которое формирует довольно нейтральное пространство с яркими вкраплениями дизайна. Разнообразие интерьеру, безусловно, добавляет  дизайнерская мебель, размещенная в зонах коммуникаций и в work cafe.

Micosoft

Одно из самых неформальных помещений в офисе компании Micosoft – vip-лаунж с камином и выходом на террасу. Над каминным экраном установлена почти незаметная акустическая цифровая панель Philips. Большие подвесные светильники с текстильным абажуром не только создают атмосферу уюта, но и способствуют акустическому комфорту, поглощая шумы.




Badoo

В офисе компании Badoo (разработчика одного из самых крупных мировых сайтов знакомств) целых пять переговорных комнат, каждая из которых выглядит как типичное место для знакомства. В «Парке» постелена зеленая «трава», а стены украшают  фотообои с видами природы. В «Ночном клубе» одна из стен плотно завешена большим количеством аутентичных афиш. В «Кинотеатре» подобно экрану установлен дисплей и сделан эффектный красный занавес. А в переговорной «Библиотека» ожидаемо размещены книги. Правда, они не стоят на полках, а просто висят прямо на вертикальной поверхности. Их можно легко снимать и «вешать» обратно. Добиться такого «волшебного» эффекта удалось с помощью специальных магнитных материалов.

BVCP

В офисе BVCP все подчинено удобству, комфорту и положительным эмоциям сотрудников и клиентов. Здесь есть: бар, lounge, несколько coffeepoint, зоны отдыха для сотрудников и для клиентов. Отдельного внимания заслуживают неформальные лаунж-зоны, размещенные на террасах – как в представительской, так и в офисной зоне.

Представительская зона делится на большой переговорный блок и lounge с выходом в собственный сад. Надо отметить отдельно, что для BVCP одним из ключевых преимуществ бизнес-центра «WhiteGardens» стало именно наличие  огромных, зеленых открытых террас, которые позволили компании создать свой «офис мечты».

 



иГРОКИ РЫНКА

Гинт-М

Пантелеев Артем

Строительство

Гинт-М

Материалы по теме

Точка зрения

Об основных офисных трендах

Андрей Хазов, генеральный директор FORT Project

20.03
Точка зрения

О стандартах измерения офисных помещений

Евгений Гриханов, MRICS, председатель профессиональной группы RICS по Facilities Management

06.04

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: Пресс-служба «Кристалл»
Проект

В Хосте откроют санаторий «Кристалл»

В Сочи впервые за 25 лет открывается новый санаторий «Кристалл», построенный с нуля.
 
15.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: CRE
Экспертный анализ

Гости сезона: как российские отельеры готовятся к майским праздникам и лету

Несмотря на повышение цен в гостиницах и апартаментах  некоторых регионов в 2-3 раза, туристический сезон-2025 в России снова будет назван «рекордным», а клиентов хватит всем, убеждены эксперты. Правда, уже на майских праздниках игрокам предстоит работать с учётом вступивших в силу законодательных и других изменений. Кроме того, ожидается новая редакция закона о туризме, и очередные инициативы по регулированию отрасли могут внедряться уже с колёс. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre