Продукты придут к покупателю сами

13.10.2017, Nota Bene
Основатель проекта Maxitube Максим Зябкин придумал, как избавить москвичей от утомительных очередей и бесконечного созвона с плохо ориентирующимися на местности курьерами. 

В магазин больше выходить не нужно: продукты смогут преодолевать дорогу к потребителю самостоятельно - по прозрачным трубам - и попадать со склада прямо в квартиру.

«В идеале мы видим небольшие города или микрорайоны, где все здания соединены друг с другом, - говорит Зябкин. – Система труб, которые могут проходить как по земле, так и под землей, свяжет квартиры с магазинами, больницами, госучреждениями, чтобы людям не приходилось ехать куда-то лично,  чтобы перевезти какую-то вещь. Если будет реализован план-максимум, то трубы помогут решить транспортную проблему в крупных мегаполисах. Эта идея пришла мне в голову, когда я стоял в пробке на Ленинградке. Я тогда понял, что все мы заложники вещей. На дорогах миллионы машин, и во многих из них сидит один человек, которому нужно перевезти с одного конца города на другой какую-нибудь флешку или документы. Если бы я мог  проложить трубу по разделительной полосе шоссе и соединить Химки и площадь Тверской Заставы, я бы смог убрать с Ленинградки около тысячи "газелей", по приблизительным подсчетам».

Начинать Максим Зябкин планирует с пилотного проекта в одной из московских новостроек. Трубопровод соединит магазины на первом этаже с лестничными клетками, где расположатся так называемые «абонентские ящики». Сделав заказ через приложение, останется лишь отойти от двери на пару метров и забрать покупку.

Если пилот будет успешным и у проекта появятся новые инвесторы, такие трубы смогут появиться и в других домах.

По материалу www.metronews.ru

Поделиться
Статьи по теме

Автомат в Сингапуре продает эксклюзивные автомобили

06.06.2017, Nota Bene

Когда процесс покупки автомобилей уже стал привычным и обыденным, компания Autobahn Motors решила впечатлить клиентов новым форматом дилерского центра. Теперь выбрать автомобиль так же просто, как в детстве игрушку в торговом автомате.

Будущее – за дронами

31.08.2017, Nota Bene

Американская компания CallisonRTKL представила проект Dronoport, в рамках которого архитекторы предлагают превращать заброшенные постройки в хранилища для товаров. Последние будут доставляться покупателям при помощи дронов. 

Роботы начнут доставлять мелкие грузы

04.05.2017, Nota Bene

Стартаперы всего мира сейчас заняты разработкой и тестированием роботов для доставки мелких грузов.

Популярное

Как торговые центры становятся новыми общественными пространствами и lifestyle-направлениями?

Пока мы читаем очередную новость про рост интернет-продаж или прогноз по сокращению торговых площадей, эксперты утверждают: умирают только скучные моллы – лидеры рынка инвестируют в «mixed use projects» и привлекают молодую аудиторию в физическую реальность.

Инвестиции: итоги 2018 г. от S.A. Ricci

Аналитики компании S.A. Ricci подвели итоги инвестиционной активности на рынке коммерческой недвижимости за 2018 год. Одним из ключевых трендов ушедшего года стали инвестиции в торговую недвижимость как наиболее устойчивый сегмент рынка, особенно в регионах.

Возможности и вызовы для девелоперов в 2019 г.

В Санкт-Петербурге в конце прошлого года состоялся VIII Real Estate Forum (RE4 Forum), организованный «большой четверкой» международных консалтинговых компаний в сфере недвижимости – Colliers International, JLL, Knight Frank St Petersburg и Maris в ассоциации с CBRE.
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
В 5 раз больше просмотров
Размещение в Топ-3 раздела
В 2 раза больше информации
В чем отличие премиум-карточки?
Без премиум размещения о Вашей карточке будет доступна базовая информация. Премиум-размещение позволит рассказать о Вас больше и связаться с вами
Базовые Премиум
ФИО
Компания
Должность
Название
Город
Вид деятельности
Название
Город
Тип объекта
E-mail
Телефон
Сайт
Характеристики
О себе 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Для оформления премиум размещения отправьте заявку на
salecre@impressmedia.ru
Другие проекты издательского дома
© 1998—2019  Impress Media