Как история бренда влияет на бизнес?

Результаты исследования IHG о трендах отрасли в 2018 г. говорят о том, что богатая и интересная история происхождения гостиничного бренда может нести конкурентные преимущества и привлекать потребителей.
5035
История происхождения бренда может быть основой успешного развития бизнеса и как никогда важна для компаний, желающих преуспеть в нынешней динамично меняющейся потребительской среде. Об этом говорит исследование трендов в гостиничной отрасли в 2018 г., представленное InterContinental Hotels Group на Всемирном Экономическом Форуме в Давосе. Шестое ежегодное исследование IHG «Истории происхождения брендов» говорит о пяти факторах, которые демонстрируют связь между историей происхождения и развитием бренда.

Сегодня компании уделяют особое внимание выстраиванию отношений со своими клиентами, и в докладе говорится, что история происхождения бренда может сыграть ключевую роль в укреплении доверия клиентов к бренду. Богатая и интересная история происхождения говорит о последовательности и непрерывности развития бренда и влияет на его восприятие потребителем. В быстро меняющемся мире с растущим числом платформ, с помощью которых клиенты взаимодействуют с компаниями, история происхождения может стать решающим фактором возникновения доверия человеку к бренду и повышает лояльность клиентов.
Глобальный исполнительный директор IHG Кит Барр прокомментировал: «В сегодняшнем постоянно меняющемся мире происхождение бренда играет важную роль, связывая его прошлое, настоящее и будущее, являясь залогом знаний, подлинного качества и опыта, которые высоко ценят потребители. Мы считаем, что история происхождения бренда является важной основой для лидерства и успеха в отрасли, поэтому сохранение и продвижение этих историй лежит в основе подхода IHG к работе с ее отелями и брендами. Исследование IHG о тенденциях отрасли в 2018 г. проливает свет на четкую связь между происхождением бренда и его устойчивым ростом».

Исследование определяет историю происхождения как продолжающееся, значимое и уникальное наследие бренда. Хотя сам термин «происхождение» подразумевает отсылку к возращению к истокам бренда, в докладе отмечается, что речь идет не о сохранении прошлого, а о наследии как о фундаменте для развития в настоящем и будущем.


Материалы по теме

Исследования рынка

Гостиничный рынок туризма Москвы: предварительные итоги

Эксперты компании Cushman & Wakefield рассказали о самочувствии московских отелей в 2017 г.

22.11
Экспертный анализ

Как развитие гостиниц поможет рынку мебели

В России наблюдается гостиничный бум в связи с Чемпионатом Мира по футболу-2018: растут инвестиции как в строительство нового номерного фонда, так и в переоборудование уже имеющегося. До конца 2018 г. в Москве в строй войдут 27 гостиниц, из них 11 отелей будут сданы в 2017 г. Согласно среднесрочным планам столичных властей, к началу 2020 г. в Москве откроются 49 новых отелей общей емкостью 7,7 тыс. номеров.

05.12
Экспертный анализ

Чем жил гостиничный рынок в 2017-м?

Компания JLL проанализировала активность гостиничных рынков России, СНГ и близлежащих стран по открытию новых брендированных объектов в 2017 г. и планы на текущий год.

11.01

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (11-17 ноября)

Новости офисной недвижимости, как по части сделок, так и по части новых проектов и архитектурных концепций, открытия в новосибирской «Ауре», назначение в Kalinka и новый проект в формате light industrial.
17.11
Источник: Самолет
Назначения

Анна Акиньшина - новый гендиректор «Самолета»

Ранее Анна занимала должность финансового директора группы. 
18.11
Источник: ГК «Кортрос»
Проект

«Кортрос» дал старт Tate

В основание башен Tate в районе Марьиной рощи залили первый куб бетона.

 
18.11
Источник: domclick.ru
Аукцион

Москва предлагает бизнес в ЮЗАО

Предприниматели могут приобрести коммерческое помещение в Ломоносовском районе.
 
18.11
Источник: Profit Management
Открытие

В «Мёбельбурге» открыли лекторий и коворкинг

Управляет объектом компания Profit Management.
18.11
Источник: Пресс-служба BMS Development Group
Назначения

Зинаида Купеева будет пиарить BMS Development Group

Зинаида Купеева назначена на должность PR-директора BMS Development Group.
 
19.11
Источник: CRE
Игроки рынка

РАД реализовал имущества более чем на 1,25 трлн рублей

Аукционный дом подвел итоги за 15 лет своего существования.
18.11

подпишись НА эксклюзивные новости cre