История происхождения бренда может быть основой успешного развития бизнеса и как никогда важна для компаний, желающих преуспеть в нынешней динамично меняющейся потребительской среде. Об этом говорит исследование трендов в гостиничной отрасли в 2018 г., представленное InterContinental Hotels Group на Всемирном Экономическом Форуме в Давосе. Шестое ежегодное исследование IHG «Истории происхождения брендов» говорит о пяти факторах, которые демонстрируют связь между историей происхождения и развитием бренда.
Сегодня компании уделяют особое внимание выстраиванию отношений со своими клиентами, и в докладе говорится, что история происхождения бренда может сыграть ключевую роль в укреплении доверия клиентов к бренду. Богатая и интересная история происхождения говорит о последовательности и непрерывности развития бренда и влияет на его восприятие потребителем. В быстро меняющемся мире с растущим числом платформ, с помощью которых клиенты взаимодействуют с компаниями, история происхождения может стать решающим фактором возникновения доверия человеку к бренду и повышает лояльность клиентов.
Сегодня компании уделяют особое внимание выстраиванию отношений со своими клиентами, и в докладе говорится, что история происхождения бренда может сыграть ключевую роль в укреплении доверия клиентов к бренду. Богатая и интересная история происхождения говорит о последовательности и непрерывности развития бренда и влияет на его восприятие потребителем. В быстро меняющемся мире с растущим числом платформ, с помощью которых клиенты взаимодействуют с компаниями, история происхождения может стать решающим фактором возникновения доверия человеку к бренду и повышает лояльность клиентов.
Глобальный исполнительный директор IHG Кит Барр прокомментировал: «В сегодняшнем постоянно меняющемся мире происхождение бренда играет важную роль, связывая его прошлое, настоящее и будущее, являясь залогом знаний, подлинного качества и опыта, которые высоко ценят потребители. Мы считаем, что история происхождения бренда является важной основой для лидерства и успеха в отрасли, поэтому сохранение и продвижение этих историй лежит в основе подхода IHG к работе с ее отелями и брендами. Исследование IHG о тенденциях отрасли в 2018 г. проливает свет на четкую связь между происхождением бренда и его устойчивым ростом».
Исследование определяет историю происхождения как продолжающееся, значимое и уникальное наследие бренда. Хотя сам термин «происхождение» подразумевает отсылку к возращению к истокам бренда, в докладе отмечается, что речь идет не о сохранении прошлого, а о наследии как о фундаменте для развития в настоящем и будущем.