Помимо Meltzer Group, в мероприятии приняли участие признанные эксперты и профессионалы ресторанного и гостиничного бизнеса России, как известные практики, так и новые лица в отрасли.
В числе острых тем было обсуждение последствий проведения чемпионата мира по футболу, способы нивелирования ошибок в реконструкции и реновации существующих отелей, перспективы использования зарубежных технологических разработок в российских гостиницах и ресторанах.
По словам Евгения Рудмана, учредителя Meltzer Group, главная проблема, с которой сегодня столкнулись отельеры Санкт-Петербурга, - это перенасыщение рынка однотипными отелями с близкой ценовой политикой. Это заставляет многих известных игроков прибегать к демпингу для привлечения большего количества гостей. В итоге всей отрасли наносится значительный ущерб: туристы и посетители привыкают к низкой стоимости высококлассных услуг в отелях выше трех звезд и больше не возвращаются в отель в период отсутствия скидок или специальных предложений. Сохранить лояльность гостей при высокой стоимости услуг возможно, считает Евгений Рудман, за счет создания концептуальных отелей с четкой и интересной идеей позиционирования. Отелей, которые кроме привычной идеи проживания продают яркие впечатления, начиная от необычных деталей в интерьере, заканчивая уникальными предложениями консьерж-сервиса.
На форуме также поднимались вопросы неизбежного сокращения количества персонала из-за постоянно увеличивающихся затрат и, как следствие, максимальный переход на автоматизированные системы обслуживания. Ряд компаний в процессе работы форума заключили контракты по взаимовыгодному сотрудничеству.
В числе острых тем было обсуждение последствий проведения чемпионата мира по футболу, способы нивелирования ошибок в реконструкции и реновации существующих отелей, перспективы использования зарубежных технологических разработок в российских гостиницах и ресторанах.
По словам Евгения Рудмана, учредителя Meltzer Group, главная проблема, с которой сегодня столкнулись отельеры Санкт-Петербурга, - это перенасыщение рынка однотипными отелями с близкой ценовой политикой. Это заставляет многих известных игроков прибегать к демпингу для привлечения большего количества гостей. В итоге всей отрасли наносится значительный ущерб: туристы и посетители привыкают к низкой стоимости высококлассных услуг в отелях выше трех звезд и больше не возвращаются в отель в период отсутствия скидок или специальных предложений. Сохранить лояльность гостей при высокой стоимости услуг возможно, считает Евгений Рудман, за счет создания концептуальных отелей с четкой и интересной идеей позиционирования. Отелей, которые кроме привычной идеи проживания продают яркие впечатления, начиная от необычных деталей в интерьере, заканчивая уникальными предложениями консьерж-сервиса.
На форуме также поднимались вопросы неизбежного сокращения количества персонала из-за постоянно увеличивающихся затрат и, как следствие, максимальный переход на автоматизированные системы обслуживания. Ряд компаний в процессе работы форума заключили контракты по взаимовыгодному сотрудничеству.