Реформа регистрации юрлиц увеличит спрос на виртуальные офисы

Реформа законодательства, позволяющая компаниям регистрироваться по почтовому адресу, вызовет всплеск интереса бизнесменов к виртуальным офисам. Об этом – в материале компании Regus. В настоящее время около 20% от всех сделок российского Regus приходится на виртуальные офисы, через год их доля вырастет до 30-35%.
5704
Рост популярности виртуальных офисов связан с разработкой законопроекта «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Нововведение разрешит предпринимателям легально работать где им удобно, без необходимости арендовать коммерческое помещение. Для общения с госорганами достаточно указывать адрес ближайшего почтового отделения. Планируется, что закон увидит свет в июле 2018 г. Это даст возможность индивидуальным предпринимателям и стартапам не покупать фиктивный адрес массовой регистрации юрлиц, а указать номер ближайшего почтового отделения. Услуги по приему корреспонденции, телефонному обслуживанию, а также по аренде офисов или переговорных комнат на короткие сроки начинающие предприниматели могут заказать в любом бизнес-центре, предоставляющем такую услугу.

Данное нововведение позволит малому бизнесу быть прозрачнее, избавиться от претензий банков, связанных с местом ведения бизнеса. В конечном итоге оно упростит бизнесменам открытие и ведение собственного дела.
 
Почтовый адрес подходит для официального документооборота с госорганами, но неудобен для контактов с контрагентами и клиентами. «К тому же далеко не все хотят указывать почтовый ящик в своих контактных данных. Поэтому после выбора регистрации «по почтовому ящику» встанет вопрос об указании адреса для партнеров и клиентов, – уверена Ирина Баева, управляющий директор компании Regus в России. – Мы рекомендуем услугу «виртуальный офис», позволяющую выбрать адрес престижного бизнес-центра как контактный для партнеров и клиентов. Уже сейчас каждая пятая сделка в нашей сети бизнес-центров – это продажа услуги «виртуальный офис». После начала действия этого закона мы ожидаем увеличения спроса на данную услугу».

Аренду виртуального офиса, как дополнительную услугу, предлагают в Москве порядка 60 бизнес-центров, в Санкт- Петербурге - около 30. «Число виртуальных офисов растет на 20% ежегодно, но в связи с реформой мы прогнозируем всплеск интереса к этой услуге. В 2019 г. число компаний, желающих заказать себе виртуальный офис, увеличится минимум в пять раз», - считает Ирина Баева.

Виртуальный офис позволяет обеспечить присутствие бизнеса в престижной локации без аренды офисного помещения. Компания получает бизнес-адрес, на который доставляют корреспонденцию. Также за дополнительную плату подключается телефонный номер, по которому секретарь принимает звонки от имени компании и затем либо переадресовывает их на другой номер клиента, либо отвечает по заданному скрипту и записывает контакты звонившего.
 
Ирина Баева отмечает, что либерализация закона назрела, так как начинающим предпринимателям обычно не нужен постоянный офис, они работают из дома и нанимают удаленных сотрудников. По статистике, в России ежегодно возникают десятки тысяч стартапов, 90% из которых в течение года разоряются. И этим компаниям обычно не нужна аренда офиса на 11 месяцев, а это - стандартное предложение арендодателя.

Бизнес-центрам интересно развивать услугу «виртуальный офис» не только как отдельное направление, но и в связке с основным видом деятельности. «Виртуальному арендатору» может потребоваться офис, конференц-зал или переговорная комната на короткое время. Кроме того, следующий логичный шаг – это развиртуализация, и тогда бизнес-центр, оказывающий услугу виртуального офиса, скорее всего сможет сдать своему клиенту офис уже на продолжительный срок аренды.
 
 
 


иГРОКИ РЫНКА

IWG

Баева Ирина

Другое

Regus

Материалы по теме

Экспертный анализ

В Петербурге стало меньше свободных офисов

По данным компании JLL, в 1-м квартале доля свободных площадей на офисном рынке Санкт-Петербурга снизилась на 0,1 п.п., до 7,4%, что является минимальным уровнем со 2-го квартала 2008 г.
04.05
Экспертный анализ

Итоги 1 квартала на рынке офисов Петербурга – Knight Frank

Эксперты компании Knight Frank рассказали об итогах I квартала на рынке офисной недвижимости Петербурга.

03.05
Исследования рынка

Офисы Москвы: итоги I квартала от ILM

Эксперты компании ILM представили обзор рынка офисной недвижимости Москвы по итогам I квартала 2018 г.
 
19.04

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: CRE
Экспертный анализ

Гости сезона: как российские отельеры готовятся к майским праздникам и лету

Несмотря на повышение цен в гостиницах и апартаментах  некоторых регионов в 2-3 раза, туристический сезон-2025 в России снова будет назван «рекордным», а клиентов хватит всем, убеждены эксперты. Правда, уже на майских праздниках игрокам предстоит работать с учётом вступивших в силу законодательных и других изменений. Кроме того, ожидается новая редакция закона о туризме, и очередные инициативы по регулированию отрасли могут внедряться уже с колёс. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.04
Источник: SLAVA Concept
Экспертный анализ

Оформят возврат: почему качество клиентского опыта станет основным конкурентным преимуществом российских брендов

Качество клиентского опыта и локальная экспертиза станут самой важной компетенцией и основным конкурентным преимуществом российских игроков в случае возвращения в страну иностранных бизнесов. Однако с вызовом справятся далеко не все: сервис по-прежнему – слабое звено отечественных компаний, а изучать своего покупателя интересно единицам из них. С такими вводными мало кому помогут даже искусственные ограничения для «возвращенцев» и государственные программы поддержки, уверены собеседники CRE.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
18.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre