«Отбывание» в офисе станет анахронизмом

Общемировые тенденции изменения организации труда неуклонно ведут к преобладанию формата удаленной, или гибкой, работы. Уже в ближайшем будущем возможность работать не в офисе будет восприниматься и компаниями, и сотрудниками как естественная составляющая рабочего процесса.

5691

По данным исследования International Workspace Group, IWG, 71% менеджеров по всему миру пользуются возможностями формата удаленной работы хотя бы один раз в неделю, а 53% трудятся так по крайней мере половину рабочей недели. Аналитики IWG опросили более 18 тыс. работников в 96 странах мира и выяснили, что подавляющее большинство из них считают работу вне офиса естественным и мотивирующим для себя фактором.

Так, 83% работников считают, что предоставление им возможности работать удаленно положительно влияет на прибыль, приносимую ими компании, 91% утверждают, что гибкий подход к трудовому процессу увеличивает их продуктивность. 87% менеджеров отмечают, что удаленная работа способствует их лучшей клиентоориентированности, 77% сотрудников в неформальной обстановке более эффективно привлекают новых клиентов, а 66% говорят о повышении уровня взаимопонимания с клиентами. Важными преимуществами удаленной работы 87% респондентов отмечают возможность оставаться включенным в рабочий процесс во время путешествий, 73% опрошенных указали на возросший уровень самоорганизованности.

Росту популярности удаленной работы способствует технологический прогресс: для того, чтобы эффективно выполнять свои рабочие обязанности, современному человеку достаточно иметь под рукой более-менее «продвинутый» электронный гаджет и доступ к интернету. Это же подтвердило исследование IWG. Результативная работа вне офиса становится возможной при наличии высокоскоростного доступа в интернет, качественного смартфона и/или планшета, удаленного доступа к серверу и базам данных компании, а также к своему офисному компьютеру и/или рабочему столу.

Тенденция переноса рабочего места в удобную для сотрудника локацию характерна и для России. Так, по данным исследования компании Regus, 43% работников хотели бы работать удаленно в режиме свободного графика.
 

«Скоро мы станем свидетелями кардинального изменения организации трудового процесса: уже к 2030 г. большинство квалифицированных менеджеров перейдут в режим удаленной работы. «Отбывание» работника в офисе фиксированные часы, зачастую бессмысленное как для компании, так и для самого человека», уйдет в прошлое и будет восприниматься как анахронизм. Мы видим, что все большее количество компаний обсуждают и принимают для себя удаленную занятость своих сотрудников как нечто само собой разумеющееся. Гибкость и мобильность работодателей и работников – вот залог успеха современного бизнеса уже в краткосрочной перспективе. Сегодня эту модель ведения бизнеса практически повсеместно в России используют стартапы.  Предприниматели не хотят вешать себе на шею груз в виде постоянного офиса в конкретном месте. Они предпочитают сотрудничество с поставщиками гибких офисных решений и работают там, где этого требует сегодня их бизнес», - отмечает управляющий директор компании Regus в России Ирина Баева.

 



иГРОКИ РЫНКА

IWG

Баева Ирина

Другое

Regus

Материалы по теме

KnowHow

Как оптимизировать проект реконструкции офиса

Руслан Кубрава, директор  S.A.Ricci Project Management
 
04.06
Советы юристов

Реформа регистрации юрлиц увеличит спрос на виртуальные офисы

Реформа законодательства, позволяющая компаниям регистрироваться по почтовому адресу, вызовет всплеск интереса бизнесменов к виртуальным офисам. Об этом – в материале компании Regus. В настоящее время около 20% от всех сделок российского Regus приходится на виртуальные офисы, через год их доля вырастет до 30-35%.
22.05
Экспертный анализ

Молодежь заинтересовалась офисами

Специалисты ГК «Экоофис» проанализировали статистику обращений со стороны арендаторов офисных помещений на объектах компании за последние пять лет. Согласно полученным данным, доля обращений со стороны арендаторов возрастной группы 20-25 лет с начала 2013 г. выросла в три раза.
19.03

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: CRE
Экспертный анализ

Гости сезона: как российские отельеры готовятся к майским праздникам и лету

Несмотря на повышение цен в гостиницах и апартаментах  некоторых регионов в 2-3 раза, туристический сезон-2025 в России снова будет назван «рекордным», а клиентов хватит всем, убеждены эксперты. Правда, уже на майских праздниках игрокам предстоит работать с учётом вступивших в силу законодательных и других изменений. Кроме того, ожидается новая редакция закона о туризме, и очередные инициативы по регулированию отрасли могут внедряться уже с колёс. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.04
Источник: SLAVA Concept
Экспертный анализ

Оформят возврат: почему качество клиентского опыта станет основным конкурентным преимуществом российских брендов

Качество клиентского опыта и локальная экспертиза станут самой важной компетенцией и основным конкурентным преимуществом российских игроков в случае возвращения в страну иностранных бизнесов. Однако с вызовом справятся далеко не все: сервис по-прежнему – слабое звено отечественных компаний, а изучать своего покупателя интересно единицам из них. С такими вводными мало кому помогут даже искусственные ограничения для «возвращенцев» и государственные программы поддержки, уверены собеседники CRE.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
18.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre