«Отбывание» в офисе станет анахронизмом

Общемировые тенденции изменения организации труда неуклонно ведут к преобладанию формата удаленной, или гибкой, работы. Уже в ближайшем будущем возможность работать не в офисе будет восприниматься и компаниями, и сотрудниками как естественная составляющая рабочего процесса.

5738

По данным исследования International Workspace Group, IWG, 71% менеджеров по всему миру пользуются возможностями формата удаленной работы хотя бы один раз в неделю, а 53% трудятся так по крайней мере половину рабочей недели. Аналитики IWG опросили более 18 тыс. работников в 96 странах мира и выяснили, что подавляющее большинство из них считают работу вне офиса естественным и мотивирующим для себя фактором.

Так, 83% работников считают, что предоставление им возможности работать удаленно положительно влияет на прибыль, приносимую ими компании, 91% утверждают, что гибкий подход к трудовому процессу увеличивает их продуктивность. 87% менеджеров отмечают, что удаленная работа способствует их лучшей клиентоориентированности, 77% сотрудников в неформальной обстановке более эффективно привлекают новых клиентов, а 66% говорят о повышении уровня взаимопонимания с клиентами. Важными преимуществами удаленной работы 87% респондентов отмечают возможность оставаться включенным в рабочий процесс во время путешествий, 73% опрошенных указали на возросший уровень самоорганизованности.

Росту популярности удаленной работы способствует технологический прогресс: для того, чтобы эффективно выполнять свои рабочие обязанности, современному человеку достаточно иметь под рукой более-менее «продвинутый» электронный гаджет и доступ к интернету. Это же подтвердило исследование IWG. Результативная работа вне офиса становится возможной при наличии высокоскоростного доступа в интернет, качественного смартфона и/или планшета, удаленного доступа к серверу и базам данных компании, а также к своему офисному компьютеру и/или рабочему столу.

Тенденция переноса рабочего места в удобную для сотрудника локацию характерна и для России. Так, по данным исследования компании Regus, 43% работников хотели бы работать удаленно в режиме свободного графика.
 

«Скоро мы станем свидетелями кардинального изменения организации трудового процесса: уже к 2030 г. большинство квалифицированных менеджеров перейдут в режим удаленной работы. «Отбывание» работника в офисе фиксированные часы, зачастую бессмысленное как для компании, так и для самого человека», уйдет в прошлое и будет восприниматься как анахронизм. Мы видим, что все большее количество компаний обсуждают и принимают для себя удаленную занятость своих сотрудников как нечто само собой разумеющееся. Гибкость и мобильность работодателей и работников – вот залог успеха современного бизнеса уже в краткосрочной перспективе. Сегодня эту модель ведения бизнеса практически повсеместно в России используют стартапы.  Предприниматели не хотят вешать себе на шею груз в виде постоянного офиса в конкретном месте. Они предпочитают сотрудничество с поставщиками гибких офисных решений и работают там, где этого требует сегодня их бизнес», - отмечает управляющий директор компании Regus в России Ирина Баева.

 



иГРОКИ РЫНКА

IWG

Баева Ирина

Другое

Regus

Материалы по теме

KnowHow

Как оптимизировать проект реконструкции офиса

Руслан Кубрава, директор  S.A.Ricci Project Management
 
04.06
Советы юристов

Реформа регистрации юрлиц увеличит спрос на виртуальные офисы

Реформа законодательства, позволяющая компаниям регистрироваться по почтовому адресу, вызовет всплеск интереса бизнесменов к виртуальным офисам. Об этом – в материале компании Regus. В настоящее время около 20% от всех сделок российского Regus приходится на виртуальные офисы, через год их доля вырастет до 30-35%.
22.05
Экспертный анализ

Молодежь заинтересовалась офисами

Специалисты ГК «Экоофис» проанализировали статистику обращений со стороны арендаторов офисных помещений на объектах компании за последние пять лет. Согласно полученным данным, доля обращений со стороны арендаторов возрастной группы 20-25 лет с начала 2013 г. выросла в три раза.
19.03

журнал CRE 5(450)

Вышел в свет июньский номер журнала Commercial Real Estate № 450 Читайте в номере:  «Лёгкие штрихи»: в апреле правительство Москвы исключило классические склады из списка объектов, строительство которых давало право получать льготы на перевод участков под жильё. Кроме того, чиновники повысили коэффициент для объектов промышленного назначения. Теперь девелоперам будет намного интереснее строить промышленные технопарки, заводы, фабрики,  light industrial. «Лайтами» на этом фоне могут с...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (30 июня - 6 июля)

CORE.XP отправляется на курорт, «Магнит» наращивает логистику и производство, IBC Real Estate развивает офисное направление, а «Золотое яблоко» и «Дом.РФ» ищут новые офисы. Эти и другие новости, а также свежие материалы из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
06.07
Источник: KravtGroup
Игроки рынка

KravtGroup проводит ребрендинг при участии Студии Артемия Лебедева

Отельер и девелопер получит название Kravt Hotels & Homes. Кроме того, компания запускает новый флагманский бренд Muse. Полностью завершить ребрендинг сети планируется до конца 2025 года.
07.07
Источник: Пресс-служба «Магнит»
Открытие

Флагманский «Магнит Косметик» открывается в Хамовниках

«Магнит» откроет флагманский магазин «Магнит Косметик» новой концепции на 250 кв. м в ЖК «Садовые кварталы» в Хамовниках. В торговом пространстве реализованы AR-решения и бьюти-сервисы.
04.07
Источник: Bright Rich
Сделка

NVI Solutions стала резидентом «Товарищества Лен»

Компания арендовала в сервисном офисе 900 кв. м или 180 рабочих мест. Консультантом сделки выступила компания Bright Rich | CORFAC International.
04.07
Источник: Blank
Назначения

Петр Фонфара - управляющий партнер Blank

В новой роли Фонфара сосредоточится на стратегическом управлении международной командой бюро, развитии направлений компании и укреплении проектного портфеля.
07.07
Источник: Manufaqtury
Назначения

Андрей Хаев присоединился к Manufaqtury

Он занял должность директора департамента управления и эксплуатации коммерческой недвижимости. Андрей обладает более чем 10-летним опытом в области управления и эксплуатации объектов коммерческой недвижимости, занимал руководящие позиции в таких компаниях, как Sawatzky, Standard Property & Facility Management (бывший O1 Standard) и RD Management Services. 

 
07.07
Источник: МЕГА
Игроки рынка

Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ в первом полугодии 2025

Это на 12,5% больше, чем в прошлом году. Общая площадь новых магазинов - более 22 тыс. кв. м. Модный сегмент лидирует по количеству открытий – более 11 тыс. кв. м.
07.07

подпишись НА эксклюзивные новости cre