Казань: готовность к ЧМ 2018

CBRE продолжает анализировать готовность городов России к принятию гостей чемпионата мира по футболу 2018.
 
Казань является одним из самых развитых городов России по обеспеченности гостиничным фондом. Всплеск на рынке был вызван крупными спортивными событиями, проводимыми в городе, в том числе XXVII Всемирной летней Универсиадой 2013 г.

Казань - это столица и административный центр республики Татарстан. Пассажиропоток международного аэропорта Казани в 2017 г. достиг рекордной цифры по пассажиропотоку – 2,6 млн человек, что на 36% выше показателя 2016 г.  

По состоянию на начало 2017 г. в Казани функционирует 121 гостиница с общим номерным фондом около 6 500 гостиничных номеров. Качественное предложение включает порядка двадцати крупных гостиниц, которые составляют примерно 40% номерного фонда гостиничного рынка города, остальной рынок представлен мини-отелями с ограниченным номерным фондом. На рынке функционируют четыре международные отеля: Ramada Казань Центр (149), DoubleTree by Hilton Казань Центр (93), Park Inn by Radisson Казань (151), Ibis Казань Центр (155). Также в городе работают отели российских гостиничных сетей Korston Hotels & Malls и AMAKS Hotels & Resorts.

В 2017 г. в городе не было введено ни одного нового отеля под управлением международного гостиничного оператора.

Спрос на гостиничном рынке Казани будет расти постепенно. В условиях обширного предложения гостиничный рынок города можно охарактеризовать как «рынок гостя». В силу своей развитости на рынке Казани не было массово введено новых отелей к чемпионату мира.

В 2017 г. Казань стала самым гостеприимным городом России (по версии Booking.com), также вошла в топ-3 городов России для путешествий в бархатный сезон и по популярности у российских туристов в новогодние праздники. В рейтинге Казань опередили только Москва и Санкт-Петербург.
 
В предыдущие годы наблюдался всплеск внутреннего туризма, и для Казани это также не прошло бесследно – вырос спрос выходного дня, в основном, за счет путешественников, приезжающих из Москвы, Санкт-Петербурга, Свердловской, Самарской и Ульяновской областей. Что касается иностранных туристов, то в 2017 г. гости приезжали преимущественно из Китая, Казахстана, Германии, Турции. Мы прогнозируем, что после чемпионата мира туристический поток будет только расти.

Деловой спрос доминирует в структуре спроса гостиниц Казани, однако туристический сегмент продолжает активное развитие. Чемпионат мира позволит нарастить операционные показатели отелей в июне-июле, что благоприятно отразится на их работе по году в целом.

В 2017 г. уровень среднерыночный загрузки качественных гостиниц города составил более 55%. Средний тариф (ADR) на рынке гостиниц города составляет порядка 3 000 руб.

По итогам 2018 г. мы ожидаем положительную динамику и рост доходности гостиничного рынка Казани.
 
Татьяна Белова, заместитель директора, руководитель подразделения индустрии гостеприимства отдела стратегического консалтинга CBRE, сказала: «Казань – уникальный город, как с точки зрения объема доступной инфраструктуры, так и с точки зрения активности региональной власти. Город делает максимум, чтобы привлечь туристический поток, в том числе путем проведения огромного количества спортивных и событийных мероприятий. Мы ожидаем существенный рост туристического потока, а также рост доходности в гостиничном сегменте».
 
 
 
 
 
 
Поделиться
Статьи по теме

Волгоград: готовность к ЧМ 2018

CBRE продолжает анализировать готовность городов России к принятию гостей чемпионата мира по футболу 2018. В Волгограде не откроется ни одного нового отеля, работающего под международным брендом.

Калининград: готовность к ЧМ 2018

CBRE продолжает анализировать готовность городов России к принятию гостей чемпионата мира по футболу 2018. Долгое время гостиничный рынок Калининграда был стабилен, на нем не появлялись новые проекты.

Нижний Новгород: готовность к ЧМ 2018

CBRE продолжает анализировать готовность городов России к принятию гостей чемпионата мира по футболу 2018. Рост номерного фонда в Нижнем Новгороде обеспечивается брендированным предложением, включая проекты, открывшиеся в период с 2016 по 2018 гг., что критично отразится на показателях гостиничного рынка. Прежде всего это скажется на среднем тарифе.

 
Популярное

Как торговые центры становятся новыми общественными пространствами и lifestyle-направлениями?

Пока мы читаем очередную новость про рост интернет-продаж или прогноз по сокращению торговых площадей, эксперты утверждают: умирают только скучные моллы – лидеры рынка инвестируют в «mixed use projects» и привлекают молодую аудиторию в физическую реальность.

Инвестиции: итоги 2018 г. от S.A. Ricci

Аналитики компании S.A. Ricci подвели итоги инвестиционной активности на рынке коммерческой недвижимости за 2018 год. Одним из ключевых трендов ушедшего года стали инвестиции в торговую недвижимость как наиболее устойчивый сегмент рынка, особенно в регионах.

Возможности и вызовы для девелоперов в 2019 г.

В Санкт-Петербурге в конце прошлого года состоялся VIII Real Estate Forum (RE4 Forum), организованный «большой четверкой» международных консалтинговых компаний в сфере недвижимости – Colliers International, JLL, Knight Frank St Petersburg и Maris в ассоциации с CBRE.
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
В 5 раз больше просмотров
Размещение в Топ-3 раздела
В 2 раза больше информации
В чем отличие премиум-карточки?
Без премиум размещения о Вашей карточке будет доступна базовая информация. Премиум-размещение позволит рассказать о Вас больше и связаться с вами
Базовые Премиум
ФИО
Компания
Должность
Название
Город
Вид деятельности
Название
Город
Тип объекта
E-mail
Телефон
Сайт
Характеристики
О себе 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Для оформления премиум размещения отправьте заявку на
salecre@impressmedia.ru
Другие проекты издательского дома
© 1998—2019  Impress Media