Волгоград: готовность к ЧМ 2018

CBRE продолжает анализировать готовность городов России к принятию гостей чемпионата мира по футболу 2018. В Волгограде не откроется ни одного нового отеля, работающего под международным брендом.
7090
На протяжении долгого времени на гостиничном рынке Волгограда не было представлено отелей под международными брендами. Только в 2013 г. в этом городе был открыт Hampton by Hilton. Позже с интервалом в два года в Волгограде открылось еще два отеля - Park Inn by Radisson Volgograd (2015 год) и Hilton Garden Inn Volgograd (2017 год).

По состоянию на начало 2017 г. в Волгограде функционирует 85 гостиниц с общим номерным фондом 3 035 номеров. Только три отеля (около 25% общего номерного фонда города) работают под международными брендами. Остальное предложение на рынке представлено отелями «советской» постройки, местными отелями различного качества и объема номерного фонда.

На начальном этапе подготовки к чемпионату мира в городе планировалось реализовать еще несколько гостиничных проектов (до 2 тыс. новых гостиничных номеров), включая гостиницы высокого ценового позиционирования. Но после детальных проработок некоторые инвесторы изменили свои планы и переформатировали объекты в другие сегменты.

На 1 января 2018 г. население Волгограда составляло 1 016 млн человек. Пассажиропоток Международного аэропорта Гумрак в 2017 г. увеличился на 23% и превысил 1 млн человек. Гостиничный рынок Волгограда в основном представлен бизнес-туристами, спросом со стороны MICE и спортивных мероприятий. Доля корпоративного сегмента составляет приблизительно 85% в общем объеме спроса. Средняя продолжительность пребывания в отелях города составляет около 2,5 суток. Средняя загрузка гостиниц города составляет порядка 40-45%.
 
Чемпионат мира по футболу, безусловно, поможет привлечь дополнительных туристический поток в город, однако важно помнить, что мероприятие продлится месяц (плюс подготовительный период), в Волгограде пройдут всего 4 матча группового этапа.
 
Татьяна Белова, заместитель директора, руководитель подразделения индустрии гостеприимства отдела стратегического консалтинга CBRE, сказала: «Для Волгограда проведение чемпионата мира будет иметь исключительно положительный результат. Инвестиционная лихорадка не затронула гостиничный рынок Волгограда, где инвесторы здраво оценили эффект данного события для города. Среди недавно открытых брендированных объектов – Hilton Garden Inn Волгоград на 157 номеров, официально введенный в мае 2017 г., который задумывался еще до новостей о ЧМ. Таким образом, качественное предложение на рынке практически не увеличилось (не принимая во внимание апартаменты различного уровня и качества), но ожидается значительное масштабное спортивное событие, которое простимулирует рост тарифа в июне и позволит отельерам увеличить показатели доходности в целом по году».
 
 
 
 
 


иГРОКИ РЫНКА

CORE.XP

Белова Татьяна

Консалтинг и брокеридж

CORE.XP

Материалы по теме

Экспертный анализ

Калининград: готовность к ЧМ 2018

CBRE продолжает анализировать готовность городов России к принятию гостей чемпионата мира по футболу 2018. Долгое время гостиничный рынок Калининграда был стабилен, на нем не появлялись новые проекты.
16.05
Экспертный анализ

Нижний Новгород: готовность к ЧМ 2018

CBRE продолжает анализировать готовность городов России к принятию гостей чемпионата мира по футболу 2018. Рост номерного фонда в Нижнем Новгороде обеспечивается брендированным предложением, включая проекты, открывшиеся в период с 2016 по 2018 гг., что критично отразится на показателях гостиничного рынка. Прежде всего это скажется на среднем тарифе.

 
19.04
Экспертный анализ

Екатеринбург: готовность к ЧМ 2018

CBRE продолжает анализировать готовность городов России к принятию гостей чемпионата мира по футболу 2018. Екатеринбург – четвертый по величине и самый восточный город России, принимающий матчи чемпионата мира по футболу.
17.04

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: Риотэкс
Сделка

В БЦ «РТС «Партизанская» больше нет площадей

Компания Риотэкс в ноябре и декабре заключила сделки аренды совокупной площадью более 2 000 кв. м, что позволило довести заполняемость офисного центра до 100%.
16.12
Источник: CRE
События

CRE X-MAS: Итоги 2024 и ожидания 2025

В офисах, складах и даже торговых центрах рекордно низкая вакантность, инвестиционные сделки перевалили за триллион, недвижимость дорожает вместе с себестоимостью строительства и управлением, системные арендаторы идут покупать, а системные арендодатели продавать, девелоперы обещают много строить, а ЦБ обещает заградительную ставку еще на пару лет - это и многое другое обсудили лидеры рынка коммерческой недвижимости на итоговом мероприятии CRE X-mas 2025.
15.12
Источник: Accent Capital
Сделка

Accent Capital продал СК «А-Терминал»

Мультитемпературный склад площадью 55 600 кв. м находился в управлении компании с 2009 года. Теперь он перешел к другому институциональному инвестору. Консультантом сделки выступила компания CORE.XP. Сумма сделки не разглашается.
17.12
Источник: MR Group
Проект

MR Group добралась до крыши штаб-квартиры Яндекса

В настоящее время на финальную стадию вышли строительные работы по наружным сетям и внутренней отделке подземной части и инженерных помещений. Ведется устройство фасадов и кровли, монтаж внутренних инженерных систем и лифтов. 
16.12
Источник: CRE
Открытие

«Термолэнд» открылся у Речного вокзала

Площадь нового проекта от ГК «Основа» составила 5 000 кв. м. Он расположен на Ленинградском шоссе рядом с парком Северного речного вокзала.
16.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Камень точит: «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом

Несмотря на жёсткую денежно-кредитную политику государства, кратный рост e-commerce с переходом даже импульсных покупок в онлайн, очевидно неравноценные конкурентные условия у традиционных магазинов и маркетплейсов, инфляцию, рост курса валют, усложнявшуюся и дорожавшую логистику и кадровый голод, «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом. Сложности и заградительная стоимость поездок в другие страны и по России, дефицит доступного досугового предложения даже в Москве и Петербурге сделали то, что у ритейлеров не получалось все четыре года после пандемии коронавируса и событий-2022: в «каменную розницу» возвращались самые интересные для них покупатели – «атмосферные», с высоким средним чеком, но и высокими же требованиями к сервису и качеству клиентского опыта.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.12
Источник: Пресс-служба Pridex
Назначения

Двойное усиление: Pridex Spaces укрепляет команду

Компания объявляет сразу о двух ключевых назначениях.
 
19.12

подпишись НА эксклюзивные новости cre