Кто из логистов занимает самые большие площади?

FM Logistic стала лидером среди логистических операторов на рынке Московского региона по объему занимаемых складских площадей, говорится в компании Knight Frank. На сегодняшний день оператор располагает 700 тыс. кв. м – это выше более чем в два раза по сравнению с ближайшим конкурентом Itella, который оперирует 330 тыс. кв. м.
9801
- На региональном рынке первую строчку занимает компания «Деловые линии», которая располагает 593 тыс. кв. м складских площадей. На втором месте находится логистический оператор RosLogistics, который оперирует 113 тыс. кв. м складских площадей.

- На рынке Московского региона на первую десятку крупнейших логистов (FM Logistic, Itella, «Деловые линии», ID Logistic, Kuehne+Nagel, Major, Alidi, DHL, Schenker, Admiral) приходится около 1,7 млн кв. м складских площадей. Их доля составляет 13% от общего объема предложения качественных складов в Московском регионе.

- В регионах на долю десяти крупнейших операторов («Деловые линии», RosLogistics, Kuehne+Nagel, Alidi, FM Logistic, Itella, Admiral, Major, STA Cargo, Schenker) приходится около 1,2 млн кв. м складских площадей или 12% от общего предложения регионального рынка России.

- Одними из крупнейших сделок в 2017 г. на рынке логистических операторов стало заключение договора между логистическим оператором Karl Schmidt Spedition GmbH & Co и компанией «Сибур», для обслуживания которой логистический оператор приобрел около 35,6 тыс. кв. м качественных складских площадей в грузовой деревне Freight Village в Калужской области; второй по величине сделкой стало заключение договора между логистическим оператором Itella и «Яндекс.Маркет» в рамках которого логистический оператор будет обрабатывать заказы «Яндекс Маркета» на складе площадью около 30 тыс. кв. м в д. Крекшино Московской области.

- По данным опроса Knight Frank, 67% от общего объема опрошенных логистических операторов располагают собственным автопарком. За период с начала 2017 г. по I квартал 2018 г. стоимость логистических услуг не поменялась: подбор заказа на текущий момент стоит около 8 руб. за 1 коробку, хранение одной паллеты на сухом складе – 12 руб. в сутки, погрузочно-разгрузочные работы – 113 руб. в сутки за 1 тонну. 

- По итогам I квартала 2018 г. на долю логистических операторов приходилось около 11% от общего объема сделок в России, что в абсолютном выражении эквивалентно 50 тыс. кв. м.
 
По словам регионального директора департамента складской и индустриальной недвижимости, земли компании Knight Frank Владислава Рябова, несмотря на низкую долю по итогам I квартала в структуре спроса, мы наблюдаем развитие логистических операторов, особенно в регионах России. «Также следует отметить, что в последнее время логистические операторы стали все больше внимания уделять качеству складской логистики, внедрять робототехнику для ускорения процессов обработки заказов и уменьшения операционных издержек и т. д». 


иГРОКИ РЫНКА

NT Properties

Рябов Владислав

Консалтинг и брокеридж

NF Group

Материалы по теме

Исследования рынка

Склады внутри города: проблемы классификации

На протяжении развития современного рынка складской недвижимости предложение качественных складов в Москве было всегда ограниченно. Основной объем складских площадей в столице составляют помещения, сохранившиеся с советских времен и позднее переоборудованные под нужды арендаторов.
22.06
Экспертный анализ

В Москве увеличивается площадь складов self-storage

По итогам 2017 г. общая площадь складов индивидуального хранения в Москве выросла на 35,4% по сравнению с 2016 годом: с 117 795 кв. м.  до 161 573 кв. м, говорится в Ежегодном отчете Ассоциации компаний индивидуального хранения (АКИХ).
25.05
Экспертный анализ

Вакансия на складском рынке упала до минимума

CBRE подвела итоги первого квартала 2018 г. на рынке складской недвижимости Москвы. С конца 2017 г. произошло 20% сокращение вакансии, и общий объем свободных складских площадей в I квартале 2018 г. составил 1,05 млн кв. м.
10.05

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: CRE
Экспертный анализ

Гости сезона: как российские отельеры готовятся к майским праздникам и лету

Несмотря на повышение цен в гостиницах и апартаментах  некоторых регионов в 2-3 раза, туристический сезон-2025 в России снова будет назван «рекордным», а клиентов хватит всем, убеждены эксперты. Правда, уже на майских праздниках игрокам предстоит работать с учётом вступивших в силу законодательных и других изменений. Кроме того, ожидается новая редакция закона о туризме, и очередные инициативы по регулированию отрасли могут внедряться уже с колёс. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.04
Источник: SLAVA Concept
Экспертный анализ

Оформят возврат: почему качество клиентского опыта станет основным конкурентным преимуществом российских брендов

Качество клиентского опыта и локальная экспертиза станут самой важной компетенцией и основным конкурентным преимуществом российских игроков в случае возвращения в страну иностранных бизнесов. Однако с вызовом справятся далеко не все: сервис по-прежнему – слабое звено отечественных компаний, а изучать своего покупателя интересно единицам из них. С такими вводными мало кому помогут даже искусственные ограничения для «возвращенцев» и государственные программы поддержки, уверены собеседники CRE.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
18.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre