- На региональном рынке первую строчку занимает компания «Деловые линии», которая располагает 593 тыс. кв. м складских площадей. На втором месте находится логистический оператор RosLogistics, который оперирует 113 тыс. кв. м складских площадей.
- На рынке Московского региона на первую десятку крупнейших логистов (FM Logistic, Itella, «Деловые линии», ID Logistic, Kuehne+Nagel, Major, Alidi, DHL, Schenker, Admiral) приходится около 1,7 млн кв. м складских площадей. Их доля составляет 13% от общего объема предложения качественных складов в Московском регионе.
- В регионах на долю десяти крупнейших операторов («Деловые линии», RosLogistics, Kuehne+Nagel, Alidi, FM Logistic, Itella, Admiral, Major, STA Cargo, Schenker) приходится около 1,2 млн кв. м складских площадей или 12% от общего предложения регионального рынка России.
- Одними из крупнейших сделок в 2017 г. на рынке логистических операторов стало заключение договора между логистическим оператором Karl Schmidt Spedition GmbH & Co и компанией «Сибур», для обслуживания которой логистический оператор приобрел около 35,6 тыс. кв. м качественных складских площадей в грузовой деревне Freight Village в Калужской области; второй по величине сделкой стало заключение договора между логистическим оператором Itella и «Яндекс.Маркет» в рамках которого логистический оператор будет обрабатывать заказы «Яндекс Маркета» на складе площадью около 30 тыс. кв. м в д. Крекшино Московской области.
- По данным опроса Knight Frank, 67% от общего объема опрошенных логистических операторов располагают собственным автопарком. За период с начала 2017 г. по I квартал 2018 г. стоимость логистических услуг не поменялась: подбор заказа на текущий момент стоит около 8 руб. за 1 коробку, хранение одной паллеты на сухом складе – 12 руб. в сутки, погрузочно-разгрузочные работы – 113 руб. в сутки за 1 тонну.
- По итогам I квартала 2018 г. на долю логистических операторов приходилось около 11% от общего объема сделок в России, что в абсолютном выражении эквивалентно 50 тыс. кв. м.
- На рынке Московского региона на первую десятку крупнейших логистов (FM Logistic, Itella, «Деловые линии», ID Logistic, Kuehne+Nagel, Major, Alidi, DHL, Schenker, Admiral) приходится около 1,7 млн кв. м складских площадей. Их доля составляет 13% от общего объема предложения качественных складов в Московском регионе.
- В регионах на долю десяти крупнейших операторов («Деловые линии», RosLogistics, Kuehne+Nagel, Alidi, FM Logistic, Itella, Admiral, Major, STA Cargo, Schenker) приходится около 1,2 млн кв. м складских площадей или 12% от общего предложения регионального рынка России.
- Одними из крупнейших сделок в 2017 г. на рынке логистических операторов стало заключение договора между логистическим оператором Karl Schmidt Spedition GmbH & Co и компанией «Сибур», для обслуживания которой логистический оператор приобрел около 35,6 тыс. кв. м качественных складских площадей в грузовой деревне Freight Village в Калужской области; второй по величине сделкой стало заключение договора между логистическим оператором Itella и «Яндекс.Маркет» в рамках которого логистический оператор будет обрабатывать заказы «Яндекс Маркета» на складе площадью около 30 тыс. кв. м в д. Крекшино Московской области.
- По данным опроса Knight Frank, 67% от общего объема опрошенных логистических операторов располагают собственным автопарком. За период с начала 2017 г. по I квартал 2018 г. стоимость логистических услуг не поменялась: подбор заказа на текущий момент стоит около 8 руб. за 1 коробку, хранение одной паллеты на сухом складе – 12 руб. в сутки, погрузочно-разгрузочные работы – 113 руб. в сутки за 1 тонну.
- По итогам I квартала 2018 г. на долю логистических операторов приходилось около 11% от общего объема сделок в России, что в абсолютном выражении эквивалентно 50 тыс. кв. м.
По словам регионального директора департамента складской и индустриальной недвижимости, земли компании Knight Frank Владислава Рябова, несмотря на низкую долю по итогам I квартала в структуре спроса, мы наблюдаем развитие логистических операторов, особенно в регионах России. «Также следует отметить, что в последнее время логистические операторы стали все больше внимания уделять качеству складской логистики, внедрять робототехнику для ускорения процессов обработки заказов и уменьшения операционных издержек и т. д».