Спрос на апартаменты в «Москва-Сити» вырос больше чем на треть

За год (с августа 2017 по август 2018 гг.) число сделок с апартаментами в «Москва-Сити» выросло на 37%, говорится в исследовании компании Knight Frank.
6901
- За данный период было заключено 435 сделок общей площадью свыше 34 тыс. кв. м. Наиболее активно покупатели приобретали лоты в башнях Neva Towers и «ОКО» – их суммарная доля составила чуть менее 90% от общего количества сделок.

- Средний бюджет сделки за рассматриваемый период составил 33 млн руб., что почти на 30% ниже аналогичного показателя в 2016-2017 гг. Самыми востребованными оказались лоты площадью до 100 кв. м: на них пришлось почти 87% от всех приобретенных за год апартаментов. Средняя площадь сделки – 78 кв. м, снижение данного показателя за год составило 20%.

- По словам директора департамента консалтинга и аналитики компании Knight Frank Ольги Широковой, высокий спрос на апартаменты в «ОКО» и Neva Towers объясняется их оптимальными для покупателей площадями, эргономичными планировочными решениями и наличием отделки. В случае с «ОКО» – это финишная отделка, включая встроенную кухню, в Neva Towers – на выбор отделка white box, то есть апартамент полностью подготовлен для отделки финишными материалами, или отделка «под ключ».

- По состоянию на начало августа 2018 г. объем предложения апартаментов в небоскребах «Москва-Сити» составил 935 шт. или 110,8 тыс. кв. м, что на 38% выше аналогичного показателя 2017 г. Такой прирост прежде всего связан со стартом продаж апартаментов в новой башне проекта Neva Towers весной 2018 г.

- Средневзвешенная цена 1 кв. м на апартамент в «Москва-Сити» снизилась за год на 3% и составила 508 тыс. руб. Незначительное падение стоимости связано с выходом нового объема предложения на рынок по более низким ценам.

- В августе 2018 г. средняя стоимость апартамента на первичном рынке в «Москва-Сити» составила 60,2 млн руб. В структуре предложения почти треть (29%) от общего объема выставленных на продажу апартаментов сформировали лоты, стоимость которых находится в диапазоне от 30 до 50 млн руб. Для сравнения – в августе 2017 г. доля таких лотов достигала значения 40%. Второе место с показателем в 21% заняли предложения от 70 до 100 млн руб., а на самые бюджетные варианты до 30 млн руб. пришлось порядка 20%. Средняя площадь предложения незначительно уменьшилась по сравнению показателем августа 2017 г. и на сегодняшний день составляет 118 кв. м. Следует отметить, что более половины всего предложения (53%) приходится на апартаменты, площадь которых не превышает 100 кв. м. На втором месте в структуре предложения находятся лоты от 100 до 150 кв. м. В отличие от предыдущего года, где аналогичную позицию занимали апартаменты площадью от 150 до 200 кв. м. Доля самых крупных лотов площадью свыше 300 кв. м составляет лишь 0,2% от общего объема.

- В рамках «Москва-Сити» запланировано строительство еще одного небоскреба на участке №20 в 1-м Красногвардейском проезде. Застройщиком выступит «Мосинжпроект», общая площадь комплекса составит около 280 тыс. кв. м. Соответственно, в среднесрочной перспективе можно ожидать роста объема предложения апартаментов в рамках данного района.


иГРОКИ РЫНКА

NF Group

Широкова Ольга

Консалтинг и брокеридж

NF Group

Материалы по теме

Исследования рынка

На рынке апартаментов зафиксирован рекордный спрос

За первые полгода спрос на апартаменты вырос в два раза к 2017 г. и почти в три раза (+182%) по сравнению с совокупным спросом 2016 г.

26.09
Экспертный анализ

Доля апартаментов комфорт-класса достигла 31%

По итогам I полугодия 2018 г. апартаменты комфорт-класса составили треть предложения на рынке данного формата жилья. Такая доля апартаментов массового сегмента наблюдается впервые за последние пять лет. При этом удельный вес объектов бизнес-класса в апартаментах больше не достигает половины предложения.
17.09
Исследования рынка

Все об апартаментах: города-миллионники

Business Planner исследовал апартаменты в городах-миллионниках РФ.

20.08

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 октября)

Новый проект Capital Group, распродажи Газпрома и Траста, сразу две крупные сделки Aspace, крупный апарт-отель в Петербурге, развитие ТЦ «Фили Град», а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.10
Источник: CRE
Экспертный анализ

Электронная очередь: проиграет ли e-commerce «каменной рознице»?

В 2024-м впервые в истории российского рынка продажи одежды и обуви онлайн де-факто догнали оффлайн. С одной стороны, очевидно, что модель омниканальности в том виде, в котором игроки продвигали её много лет подряд – «онлайн не конкурирует, а дополняет оффлайн» – не работает: e-commerce не только конкурирует и уводит клиентов из «каменной розницы», но давно изменил доходность, форматы магазинов, потребительское поведение и расстановку сил. В пользу маркетплейсов традиционно говорят удобство «магазина на диване», «бесконечная полка» и цена. В пользу оффлайна – более высокое качество клиентского опыта, возможность примерки и тактильного контакта с товарами, «атмосферность», социализация и пр. С другой стороны, инфляция, удорожание и усложнение логистики, транзакций, падающий уровень сервиса, ценовая гонка, ужесточение условий работы и проблемы бизнес-модели самих маркетплейсов и электронной торговли в целом уже в ближайшие полгода могут сделать покупки в сети не такими привлекательными. Это, возможно, позволит отвоевать «каменной рознице» у онлайна не всё, но многое, а у e-commerce с середины 2025-го начнётся спад.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.10
Источник: Пресс-служба October Group
Открытие

В Питере открылся Well

Партнер October Group открыл первый апарт-отель Well формата well-being.
 
18.10
Источник: Lynks Property Management
Открытие

В ТЦ «Фили Град» будут «Дети и радости»

Детский клуб площадью 80 кв. м разместился на первом этаже торгового центра.
17.10
Источник: Пресс-служба «Железно»
Игроки рынка

«Железно» построит для регионов

Федеральный девелопер «Железно», чья штаб-квартира размещается в Кирове, планирует увеличить портфель КРТ проектов до 1 000 000 кв. м в 2024 г.
18.10
Источник: Aspace
Сделка

МТС Ads стала якорным арендатором Aspace Никольская

Компания заняла 622 рабочих места во флагманском пространстве Aspace, таким образом обеспечив практически 100%-ю заполняемость проекта. Консультантом сделки выступила компания Ricci.
17.10
Источник: cre.ru
Аукцион

«ТРАСТ» продает права требования

Банк «ТРАСТ» выставил на торги права (требования) к владельцам коммерческой недвижимости в Москве.
 
17.10

подпишись НА эксклюзивные новости cre