ТОП-5 качеств идеального офиса продаж

Кирилл Бортов, директор по маркетингу ГК Insigma
 
7107
Знакомство покупателя с любым жилым проектом традиционно начинается с его веб-сайта, но по-настоящему полное впечатление формируется при визите в офис продаж. На рынке элитной недвижимости, где эмоции способны вдохновить на покупку, эффектная презентация проекта приобретает особое значение. Продажи квартир в жилых комплексах открываются еще на этапе строительства, а клиенту «элитки» важно уже в моменте покупки понимать, какие чувства будет вызывать его новый дом. Одних буклетов и рендеров не достаточно для полного погружения в атмосферу проекта – справиться с этой задачей призвана каждая деталь офиса продаж.

Архитектура, отражающая концепцию проекта

Покупка элитной недвижимости – прежде всего эмоциональное решение, и задача первой встречи с проектом – помочь клиенту влюбиться в новый дом. Чтобы у покупателей высокого сегмента сложилось правильное и максимально полное впечатление об объекте, типового офиса стандартной архитектуры будет недостаточно. Авторская дизайн-концепция пространства офиса продаж поможет раскрыть концепцию проекта и вдохновить покупателя. Поэтому девелоперы элитного жилья строят для офисов продаж отдельные пространства, которые сами по себе зачастую становятся полноценными архитектурными проектами.

Концепция таких офисов отражает идею самого жилого проекта: не просто знакомит с объектом, а буквально создает у клиента настроение будущего дома. Архитектура и интерьер должны поддерживать клубную стилистику и, что особенно важно, - органично вписывать офис продаж в окружающий архитектурный контекст: элитные проекты чаще всего располагаются в центре города, в условиях давно сложившейся застройки. При этом не обязательно полностью копировать проектные решения, важно передать ключевые смыслы.

Так, создавая офис для собрания клубных домов ORDYNKA, архитекторы использовали контрастную игру двух материалов – черного металла и старинного покрытия, символически обозначив соседство между новым и старым. Такое решение откликается в концепции самого комплекса, в котором старинная усадьба соседствует с новыми строительными объемами в современной стилистике. Тема архитектурного фьюжена разных времен продолжается и в месте, где расположился офис продаж: старинный флигель дворянской усадьбы, в который деликатно вложили высокотехнологичный интерьер. Эклектичное сочетание тонко подчеркивает историю места и концепцию проекта.



Товар лицом
 
Подчеркнуть настроение и стиль элитного дома позволят правильные акценты в интерьере офиса продаж: высококачественные отделочные материалы, эффектное освещение, панорамный вид, в том числе на строительную площадку. Такая возможность появилась при размещении офиса продаж премиального комплекса NV/9 ARTKVARTAL. Для него выбрали особенное пространство: через дорогу от проекта, на высоте пентхаусов будущего клубного дома.

Центральное место в интерьере офиса, как правило, занимает макет проекта, который позволяет гостям поближе познакомиться с архитектурной концепцией фасадов и проектом благоустройства территории. Этот неотъемлемый атрибут любого офиса продаж должен быть проработан до мельчайших деталей, чтобы у покупателя сложилось правильное и полное впечатление о проекте. Чтобы клиентам было проще оценить преимущества местоположения и инфраструктуру района, вокруг макета размещаются панели для презентаций и демонстрационные материалы.

Менеджерская работа

Человеческий фактор - важная составляющая на любом этапе покупки, особенно при первом знакомстве с элитным проектом. Менеджер по продажам – это лицо компании для клиента. Специалисты должны не только знать ответы на стандартные вопросы об объекте и динамике строительства, но и подробно знакомить клиентов с районом. Ведь именно локация для многих покупателей элитного жилья – первичный фактор принятия решения о покупке. Поэтому так важно, рассказывая об окружении, в буквальном смысле провести виртуальную прогулку по окрестностям: в какую школу будет удобнее водить ребенка, где ближайший парк, в каком ресторане поужинать – все эти вопросы не относятся к дому напрямую, но формируют максимально полное впечатление о стиле и уровне жизни будущих жителей.

Эффект полного погружения

В офисе продаж все должно располагать к принятию взвешенного решения о покупке. Подробнее рассказать о проекте, планировочных решениях, внутренней и внешней инфраструктуре помогут макет, буклеты, журналы, видео об объекте, сопутствующие предложения по дизайну интерьера. Особая музыка или аромат, в свою очередь, позволят правильно подчеркнуть эмоциональную составляющую проекта и создать особую атмосферу.



Если клиентам будет интересно увидеть своими глазами, как идут строительные работы, то прогулка на стройку не должна вызывать затруднений. Когда есть возможность показать площадку, необходимо предусмотреть комфортный проход к объекту и специальную одежду: каски, резиновые сапоги, безопасные зоны с хорошим обзором и т.д. Витражные окна и второй свет в архитектуре офиса продаж, в свою очередь, позволят клиентам наблюдать за темпами строительства без посещения стройплощадки. 

Дополнительные возможности и адаптивность
 
Офис продаж – это, прежде всего, пространство максимального комфорта для покупателей. Особое внимание стоит уделить зоне встречи гостей и переговорным комнатам. Именно здесь начинается знакомство клиентов со своей будущей покупкой.

Удобное пространство для отдыха, где можно выпить кофе и обсудить детали покупки, закрытая парковка для гостей, место для детей – важные детали, на которые невольно обращает внимание покупатель. Когда в линейке предложения представлены варианты с дизайнерской отделкой, частью офиса продаж может стать и шоу-рум, где можно оценить отделочные материалы и вариативность цветовых решений.


иГРОКИ РЫНКА

ГК Insigma

Бортов Кирилл

Девелопмент

ГК Insigma

Материалы по теме

Экспертный анализ

В каком районе Москвы чаще арендуют элитное жилье?

Назван самый популярный район Москвы среди арендаторов элитки.
 
12.04
Экспертный анализ

Замоскворечье «теснит» лидеров на рынке элитного жилья

Компания Knight Frank и ГК Insigma, девелопер собрания клубных домов ORDYNKA, представили совместное исследование ключевых тенденций рынка элитной недвижимости Замоскворечья и рассказали об особенностях знаковых проектов в локации.
20.03
Экспертный анализ

Когда элитное жилье снимают чаще?

Вторая половина 2018 г. выдалась для арендного рынка элитного жилья Москвы неровной. Это произошло впервые за последние два−три года, выяснили аналитики Kalinka Group.
05.02

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: Риотэкс
Сделка

В БЦ «РТС «Партизанская» больше нет площадей

Компания Риотэкс в ноябре и декабре заключила сделки аренды совокупной площадью более 2 000 кв. м, что позволило довести заполняемость офисного центра до 100%.
16.12
Источник: CRE
События

CRE X-MAS: Итоги 2024 и ожидания 2025

В офисах, складах и даже торговых центрах рекордно низкая вакантность, инвестиционные сделки перевалили за триллион, недвижимость дорожает вместе с себестоимостью строительства и управлением, системные арендаторы идут покупать, а системные арендодатели продавать, девелоперы обещают много строить, а ЦБ обещает заградительную ставку еще на пару лет - это и многое другое обсудили лидеры рынка коммерческой недвижимости на итоговом мероприятии CRE X-mas 2025.
15.12
Источник: Accent Capital
Сделка

Accent Capital продал СК «А-Терминал»

Мультитемпературный склад площадью 55 600 кв. м находился в управлении компании с 2009 года. Теперь он перешел к другому институциональному инвестору. Консультантом сделки выступила компания CORE.XP. Сумма сделки не разглашается.
17.12
Источник: MR Group
Проект

MR Group добралась до крыши штаб-квартиры Яндекса

В настоящее время на финальную стадию вышли строительные работы по наружным сетям и внутренней отделке подземной части и инженерных помещений. Ведется устройство фасадов и кровли, монтаж внутренних инженерных систем и лифтов. 
16.12
Источник: CRE
Открытие

«Термолэнд» открылся у Речного вокзала

Площадь нового проекта от ГК «Основа» составила 5 000 кв. м. Он расположен на Ленинградском шоссе рядом с парком Северного речного вокзала.
16.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Камень точит: «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом

Несмотря на жёсткую денежно-кредитную политику государства, кратный рост e-commerce с переходом даже импульсных покупок в онлайн, очевидно неравноценные конкурентные условия у традиционных магазинов и маркетплейсов, инфляцию, рост курса валют, усложнявшуюся и дорожавшую логистику и кадровый голод, «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом. Сложности и заградительная стоимость поездок в другие страны и по России, дефицит доступного досугового предложения даже в Москве и Петербурге сделали то, что у ритейлеров не получалось все четыре года после пандемии коронавируса и событий-2022: в «каменную розницу» возвращались самые интересные для них покупатели – «атмосферные», с высоким средним чеком, но и высокими же требованиями к сервису и качеству клиентского опыта.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.12
Источник: Пресс-служба Pridex
Назначения

Двойное усиление: Pridex Spaces укрепляет команду

Компания объявляет сразу о двух ключевых назначениях.
 
19.12

подпишись НА эксклюзивные новости cre