ТОП-5 качеств идеального офиса продаж

Кирилл Бортов, директор по маркетингу ГК Insigma
 
7185
Знакомство покупателя с любым жилым проектом традиционно начинается с его веб-сайта, но по-настоящему полное впечатление формируется при визите в офис продаж. На рынке элитной недвижимости, где эмоции способны вдохновить на покупку, эффектная презентация проекта приобретает особое значение. Продажи квартир в жилых комплексах открываются еще на этапе строительства, а клиенту «элитки» важно уже в моменте покупки понимать, какие чувства будет вызывать его новый дом. Одних буклетов и рендеров не достаточно для полного погружения в атмосферу проекта – справиться с этой задачей призвана каждая деталь офиса продаж.

Архитектура, отражающая концепцию проекта

Покупка элитной недвижимости – прежде всего эмоциональное решение, и задача первой встречи с проектом – помочь клиенту влюбиться в новый дом. Чтобы у покупателей высокого сегмента сложилось правильное и максимально полное впечатление об объекте, типового офиса стандартной архитектуры будет недостаточно. Авторская дизайн-концепция пространства офиса продаж поможет раскрыть концепцию проекта и вдохновить покупателя. Поэтому девелоперы элитного жилья строят для офисов продаж отдельные пространства, которые сами по себе зачастую становятся полноценными архитектурными проектами.

Концепция таких офисов отражает идею самого жилого проекта: не просто знакомит с объектом, а буквально создает у клиента настроение будущего дома. Архитектура и интерьер должны поддерживать клубную стилистику и, что особенно важно, - органично вписывать офис продаж в окружающий архитектурный контекст: элитные проекты чаще всего располагаются в центре города, в условиях давно сложившейся застройки. При этом не обязательно полностью копировать проектные решения, важно передать ключевые смыслы.

Так, создавая офис для собрания клубных домов ORDYNKA, архитекторы использовали контрастную игру двух материалов – черного металла и старинного покрытия, символически обозначив соседство между новым и старым. Такое решение откликается в концепции самого комплекса, в котором старинная усадьба соседствует с новыми строительными объемами в современной стилистике. Тема архитектурного фьюжена разных времен продолжается и в месте, где расположился офис продаж: старинный флигель дворянской усадьбы, в который деликатно вложили высокотехнологичный интерьер. Эклектичное сочетание тонко подчеркивает историю места и концепцию проекта.



Товар лицом
 
Подчеркнуть настроение и стиль элитного дома позволят правильные акценты в интерьере офиса продаж: высококачественные отделочные материалы, эффектное освещение, панорамный вид, в том числе на строительную площадку. Такая возможность появилась при размещении офиса продаж премиального комплекса NV/9 ARTKVARTAL. Для него выбрали особенное пространство: через дорогу от проекта, на высоте пентхаусов будущего клубного дома.

Центральное место в интерьере офиса, как правило, занимает макет проекта, который позволяет гостям поближе познакомиться с архитектурной концепцией фасадов и проектом благоустройства территории. Этот неотъемлемый атрибут любого офиса продаж должен быть проработан до мельчайших деталей, чтобы у покупателя сложилось правильное и полное впечатление о проекте. Чтобы клиентам было проще оценить преимущества местоположения и инфраструктуру района, вокруг макета размещаются панели для презентаций и демонстрационные материалы.

Менеджерская работа

Человеческий фактор - важная составляющая на любом этапе покупки, особенно при первом знакомстве с элитным проектом. Менеджер по продажам – это лицо компании для клиента. Специалисты должны не только знать ответы на стандартные вопросы об объекте и динамике строительства, но и подробно знакомить клиентов с районом. Ведь именно локация для многих покупателей элитного жилья – первичный фактор принятия решения о покупке. Поэтому так важно, рассказывая об окружении, в буквальном смысле провести виртуальную прогулку по окрестностям: в какую школу будет удобнее водить ребенка, где ближайший парк, в каком ресторане поужинать – все эти вопросы не относятся к дому напрямую, но формируют максимально полное впечатление о стиле и уровне жизни будущих жителей.

Эффект полного погружения

В офисе продаж все должно располагать к принятию взвешенного решения о покупке. Подробнее рассказать о проекте, планировочных решениях, внутренней и внешней инфраструктуре помогут макет, буклеты, журналы, видео об объекте, сопутствующие предложения по дизайну интерьера. Особая музыка или аромат, в свою очередь, позволят правильно подчеркнуть эмоциональную составляющую проекта и создать особую атмосферу.



Если клиентам будет интересно увидеть своими глазами, как идут строительные работы, то прогулка на стройку не должна вызывать затруднений. Когда есть возможность показать площадку, необходимо предусмотреть комфортный проход к объекту и специальную одежду: каски, резиновые сапоги, безопасные зоны с хорошим обзором и т.д. Витражные окна и второй свет в архитектуре офиса продаж, в свою очередь, позволят клиентам наблюдать за темпами строительства без посещения стройплощадки. 

Дополнительные возможности и адаптивность
 
Офис продаж – это, прежде всего, пространство максимального комфорта для покупателей. Особое внимание стоит уделить зоне встречи гостей и переговорным комнатам. Именно здесь начинается знакомство клиентов со своей будущей покупкой.

Удобное пространство для отдыха, где можно выпить кофе и обсудить детали покупки, закрытая парковка для гостей, место для детей – важные детали, на которые невольно обращает внимание покупатель. Когда в линейке предложения представлены варианты с дизайнерской отделкой, частью офиса продаж может стать и шоу-рум, где можно оценить отделочные материалы и вариативность цветовых решений.


иГРОКИ РЫНКА

ГК Insigma

Бортов Кирилл

Девелопмент

ГК Insigma

Материалы по теме

Экспертный анализ

В каком районе Москвы чаще арендуют элитное жилье?

Назван самый популярный район Москвы среди арендаторов элитки.
 
12.04
Экспертный анализ

Замоскворечье «теснит» лидеров на рынке элитного жилья

Компания Knight Frank и ГК Insigma, девелопер собрания клубных домов ORDYNKA, представили совместное исследование ключевых тенденций рынка элитной недвижимости Замоскворечья и рассказали об особенностях знаковых проектов в локации.
20.03
Экспертный анализ

Когда элитное жилье снимают чаще?

Вторая половина 2018 г. выдалась для арендного рынка элитного жилья Москвы неровной. Это произошло впервые за последние два−три года, выяснили аналитики Kalinka Group.
05.02

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (10-16 февраля)

Еще один бизнес-центр построят на Белорусской, NF Group закрепится на Бали, в Level Box Терехово состоялась крупная сделка, Becar FM расширяет сотрудничество с DDX, у Nikoliers новый проект в Петербурге. Эти и другие новости, а также отчет о первом мероприятии CRE Events в новом году - в нашей традиционной подборке.
16.02
Источник: CMWP
Проект

CMWP разработала мастер-план «СмартСити – Новосибирск»

Компания представила мастер-план и эффективные модели по реализации инновационного микрорайона на заседании Правительства Новосибирской области 4 февраля 2025 г. На территории более 180 га появится новая жилая и деловая инфраструктура: дома, школы, детские сады, уникальный парк, а также научно-исследовательские, производственные и спортивные объекты. Проект был успешно утвержден. 
19.02
Источник: CRE
Аукцион

На Селигере продают базу отдыха

В лот включены земельные участки общей площадью 32,3 га и 12 летних домиков общей площадью 333 кв. м. Начальная цена - 173,7 млн рублей.
19.02
Источник: Источник: ТРЦ "Весна!", Central Properties. Автор идеи - Александра Бартель. Дизайн - Ася Воронцова
Экспертный анализ

Ноги в тепле: как возможные изменения в геополитике отразятся на рынке недвижимости

Геополитические изменения и «отклонения от прежнего курса» в последние три недели стали причинами десятков «тёплых» прогнозов: от возможного возвращения в Россию в разном формате и статусе покинувших её в 2022-м инвесторов, девелоперов, консультантов и юристов до возвращения же в торговые центры транснациональных брендов уже к концу года. Однако второй – с девяностых – «великий приход» западных и прозападных игроков может стать для российской отрасли и всей экономики намного более серьёзной проблемой, чем их уход.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
19.02
Источник: KravtGroup
Назначения

Андрей Жамкин присоединился к KravtGroup

Андрей назначен исполнительным директором гостиничной управляющей компании.
20.02
Источник: CRE
Игроки рынка

БЦ White Stone задолжал Сбербанку 20 миллиардов

Кредитная организация подала иск о банкротстве компании «Старгланс», на балансе которой находится бизнес-центр арендопригодной площадью 39,7 тыс. кв. м у метро «Белорусская».
17.02
Источник: NC Logistic
Сделка

NC Logistic арендовал 10 000 кв. м в «Северном Домодедове»

3PL-оператор арендовал дополнительный блок под конкретного клиента, который является крупным поставщиком и производителем косметических средств.
19.02

подпишись НА эксклюзивные новости cre