ТОП-5 качеств идеального офиса продаж

Кирилл Бортов, директор по маркетингу ГК Insigma
 
6133

Знакомство покупателя с любым жилым проектом традиционно начинается с его веб-сайта, но по-настоящему полное впечатление формируется при визите в офис продаж. На рынке элитной недвижимости, где эмоции способны вдохновить на покупку, эффектная презентация проекта приобретает особое значение. Продажи квартир в жилых комплексах открываются еще на этапе строительства, а клиенту «элитки» важно уже в моменте покупки понимать, какие чувства будет вызывать его новый дом. Одних буклетов и рендеров не достаточно для полного погружения в атмосферу проекта – справиться с этой задачей призвана каждая деталь офиса продаж.

Архитектура, отражающая концепцию проекта

Покупка элитной недвижимости – прежде всего эмоциональное решение, и задача первой встречи с проектом – помочь клиенту влюбиться в новый дом. Чтобы у покупателей высокого сегмента сложилось правильное и максимально полное впечатление об объекте, типового офиса стандартной архитектуры будет недостаточно. Авторская дизайн-концепция пространства офиса продаж поможет раскрыть концепцию проекта и вдохновить покупателя. Поэтому девелоперы элитного жилья строят для офисов продаж отдельные пространства, которые сами по себе зачастую становятся полноценными архитектурными проектами.

Концепция таких офисов отражает идею самого жилого проекта: не просто знакомит с объектом, а буквально создает у клиента настроение будущего дома. Архитектура и интерьер должны поддерживать клубную стилистику и, что особенно важно, - органично вписывать офис продаж в окружающий архитектурный контекст: элитные проекты чаще всего располагаются в центре города, в условиях давно сложившейся застройки. При этом не обязательно полностью копировать проектные решения, важно передать ключевые смыслы.

Так, создавая офис для собрания клубных домов ORDYNKA, архитекторы использовали контрастную игру двух материалов – черного металла и старинного покрытия, символически обозначив соседство между новым и старым. Такое решение откликается в концепции самого комплекса, в котором старинная усадьба соседствует с новыми строительными объемами в современной стилистике. Тема архитектурного фьюжена разных времен продолжается и в месте, где расположился офис продаж: старинный флигель дворянской усадьбы, в который деликатно вложили высокотехнологичный интерьер. Эклектичное сочетание тонко подчеркивает историю места и концепцию проекта.



Товар лицом
 
Подчеркнуть настроение и стиль элитного дома позволят правильные акценты в интерьере офиса продаж: высококачественные отделочные материалы, эффектное освещение, панорамный вид, в том числе на строительную площадку. Такая возможность появилась при размещении офиса продаж премиального комплекса NV/9 ARTKVARTAL. Для него выбрали особенное пространство: через дорогу от проекта, на высоте пентхаусов будущего клубного дома.

Центральное место в интерьере офиса, как правило, занимает макет проекта, который позволяет гостям поближе познакомиться с архитектурной концепцией фасадов и проектом благоустройства территории. Этот неотъемлемый атрибут любого офиса продаж должен быть проработан до мельчайших деталей, чтобы у покупателя сложилось правильное и полное впечатление о проекте. Чтобы клиентам было проще оценить преимущества местоположения и инфраструктуру района, вокруг макета размещаются панели для презентаций и демонстрационные материалы.

Менеджерская работа

Человеческий фактор - важная составляющая на любом этапе покупки, особенно при первом знакомстве с элитным проектом. Менеджер по продажам – это лицо компании для клиента. Специалисты должны не только знать ответы на стандартные вопросы об объекте и динамике строительства, но и подробно знакомить клиентов с районом. Ведь именно локация для многих покупателей элитного жилья – первичный фактор принятия решения о покупке. Поэтому так важно, рассказывая об окружении, в буквальном смысле провести виртуальную прогулку по окрестностям: в какую школу будет удобнее водить ребенка, где ближайший парк, в каком ресторане поужинать – все эти вопросы не относятся к дому напрямую, но формируют максимально полное впечатление о стиле и уровне жизни будущих жителей.

Эффект полного погружения

В офисе продаж все должно располагать к принятию взвешенного решения о покупке. Подробнее рассказать о проекте, планировочных решениях, внутренней и внешней инфраструктуре помогут макет, буклеты, журналы, видео об объекте, сопутствующие предложения по дизайну интерьера. Особая музыка или аромат, в свою очередь, позволят правильно подчеркнуть эмоциональную составляющую проекта и создать особую атмосферу.



Если клиентам будет интересно увидеть своими глазами, как идут строительные работы, то прогулка на стройку не должна вызывать затруднений. Когда есть возможность показать площадку, необходимо предусмотреть комфортный проход к объекту и специальную одежду: каски, резиновые сапоги, безопасные зоны с хорошим обзором и т.д. Витражные окна и второй свет в архитектуре офиса продаж, в свою очередь, позволят клиентам наблюдать за темпами строительства без посещения стройплощадки. 

Дополнительные возможности и адаптивность
 
Офис продаж – это, прежде всего, пространство максимального комфорта для покупателей. Особое внимание стоит уделить зоне встречи гостей и переговорным комнатам. Именно здесь начинается знакомство клиентов со своей будущей покупкой.

Удобное пространство для отдыха, где можно выпить кофе и обсудить детали покупки, закрытая парковка для гостей, место для детей – важные детали, на которые невольно обращает внимание покупатель. Когда в линейке предложения представлены варианты с дизайнерской отделкой, частью офиса продаж может стать и шоу-рум, где можно оценить отделочные материалы и вариативность цветовых решений.


иГРОКИ РЫНКА

ГК Insigma

Бортов Кирилл

Девелопмент

ГК Insigma

Материалы по теме

Экспертный анализ

В каком районе Москвы чаще арендуют элитное жилье?

Назван самый популярный район Москвы среди арендаторов элитки.
 
12.04
Экспертный анализ

Замоскворечье «теснит» лидеров на рынке элитного жилья

Компания Knight Frank и ГК Insigma, девелопер собрания клубных домов ORDYNKA, представили совместное исследование ключевых тенденций рынка элитной недвижимости Замоскворечья и рассказали об особенностях знаковых проектов в локации.
20.03
Экспертный анализ

Когда элитное жилье снимают чаще?

Вторая половина 2018 г. выдалась для арендного рынка элитного жилья Москвы неровной. Это произошло впервые за последние два−три года, выяснили аналитики Kalinka Group.
05.02

журнал CRE 3 (423), 2023

Март
Вышел из печати мартовский CRE № 3 (423), 2023 Журнал выпущен при поддержке: Sminex-Интеко   MD Facility Management   RD Management   Raven Russia   Metrika Investments   Группа компаний Спектрум   S.A. Ricci   Читайте в номере:   Актуально ВОСТОЧНЫЕ МОТИВЫ Бизнес ищет в дружественных странах дополнительные способы доставки товаров   Тема номера ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ДОХОДЯГА Будущее формата арендных домов не очевидно, но оно есть   Интервью Сергей Матюхин, генеральный д...

Популярное

Источник: CRE
События

Office Development Brunch: Классический офисный рынок умер, да здравствует новый офисный рынок?

На офисном рынке один вызов сменяется другим, а понимание того, что на самом деле происходит, к чему всем участникам готовиться – разнится у всех игроков. На новом мероприятии, организованном CRE Events, мы постарались схлестнуть консультантов с инвесторами, девелоперов с арендаторами, строителей с собственниками, чтобы привести тот хаос, который еще есть на рынке к какому-то общему знаменателю. Получилось ли у нас? – читайте в этом отчете или смотрите в полном видео конференции.
22.03
Источник: Radius Group
Сделка

«Русский свет» озарит «Южные врата»

Поставщик электротехнического оборудования и светотехники арендовал в индустриальном парке под управлением Radius Group блок площадью 32 тыс. кв. м. Консультантом сделки выступила NF Group.
23.03
Источник: Пресс-служба NF Group
Сделка

Алкогольная компания арендовала склад в «Логопарке Шушары»

Алкогольная компания LADOGA арендовала 7 000 кв. м в СК «Логопарк Шушары» в Санкт-Петербурге.
 
20.03
Источник: Пресс-служба X5 Group
Игроки рынка

X5 Group обнародовала финансовые результаты-2022

Выручка X5 за 2022 год выросла на 18,2%.
 
20.03
Источник: CRE
Проект

«Крост» позовет бизнес в Коммунарку

Девелопер планирует построить МФК на 190 тыс. кв. м в административно-деловом центре «Коммунарка», который по замыслу столичных властей должен стать аналогом «Москва-Сити».
23.03
Источник: Пресс-служба КОКОН
Сделка

Mezon Plaza приняла инвесторов

В БЦ Mezon Plaza в Петербурге появился новый арендатор.
 
20.03
Источник: CRE
Экспертный анализ

Всё будет маркетплейс

Забастовка представителей пунктов выдачи Wildberries, недовольство партнёров другими агрегаторами в очередной раз обострили проблемы, о которых на рынке говорили с момента формирования в сегменте олигополии: всё будет маркетплейс, но это не всем понравится. Некоторые эксперты прогнозируют, впрочем, «запуск хотя бы частичных процессов переформатирования» электронной торговли в России, площадками заинтересовались в ФАС, а депутаты Госдумы разрабатывают законопроект по маркетплейсам, уже прозванный в кулуарах «законом Бакальчук».
 
Текст: Евгений Арсенин. Журнал CRE Retail.
24.03

подпишись НА эксклюзивные новости cre