Что россияне знают про «умные дома»?

Проект Hi-Tech опросил российских пользователей, знают ли они про «умный дом», пользуются ли этими технологиями в обычной жизни и каких производителей считают лидерами в этой области.  

4771

Согласно опросу, 88% россиян знают, что такое «умный дом», однако в обычной жизни пользуются такими технологиями лишь 27%. Из них большинство выбрали для себя контроль систем освещения (58%), видеонаблюдение (50%), «теплый пол» (41%), пожарную и аварийную сигнализации (39%), а также системы кондиционирования и вентиляции (36%). Внедрение этих технологий для 40% респондентов обошлось от 5 000 до 20 000 руб., более 20 000 руб. потратил каждый третий (33%). 

Те, кто только мечтает об «умном доме», а таких оказалось 69% респондентов, хотели бы иметь: 

• контроль систем освещения со смартфона (84%);

• «теплые полы» (81%);

• системы контроля энергопотребления с гаджетов (76%);

• системы кондиционирования и вентиляции с помощью персональных гаджетов (73%);

• видеонаблюдение (73%);

• управление охранной, пожарной и аварийной сигнализации со смартфона или планшета — 1653 (71%); 

• системы контроля работы штор, жалюзи, ворот — 1372 (59%);

• системы контроля воспроизведением фильмов, видео и аудио — 1000 (43%). 

Заплатить за дополнительный комфорт от 5 000 до 20 000 руб. готовы 57% опрошенных. На сумму более 20 000 смогли бы решиться 24%. 

На вопрос, какие компании, выпускающие продукты для «умного дома», вы знаете, большинство респондентов отметили китайский бренд, в ассортименте которого действительно максимум гаджетов этой категории: 

•    Xiaomi (74%)

•    Google (39%)

•    Amazon (25%) 

•    REDMOND (25%)

•    Ростелеком (19%) 

•    TP-Link (18%)

Опрос проводился с 29 по 31 июля 2019 г. среди 4 620 пользователей проекта Hi-Tech Mail.ru. 



иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Amazon

IT и телеком

Google

Государственная/городская структура

Ростелеком

Материалы по теме

Точка зрения

Какие солнечные технологии помогают экономить владельцу коммерческой недвижимости?

Илья Лихов, Генеральный директор Neosun Energy (Гонконг)
 
13.08
KnowHow

Открытость и технологичность – о новом офисе Hikvision

В 2018 г. московское архитектурное бюро MAD Architects разработало и реализовало проект новой штаб-квартиры компании Hikvision в России. Один из крупнейших глобальных поставщиков инновационных решений и систем безопасности принял решение серьезно расширить штат своего представительства в нашей стране.
30.07
Сюжет

Инновационные технологии для ретейла. Часть 1

Как ретейлеры всего мира улучшают покупательский опыт и увеличивают продажи с помощью инновационных технологий? Сегодня, попадая в магазин, клиент оказывается в зоне действия биконов и получает в смартфон персональный купон на скидку. Сканируя «вшитые» в зеркала примерочных RFID-метки, узнает дополнительную информацию о товарах. Покупая платье в интернет-магазине, просит чат-бота подобрать подходящие к нему туфли из ассортимента бренда.
24.06

журнал CRE 13-14 (412-413)

Июль-Август
Очередной номер журнала CRE вышел  в печатном формате. Журнал выпущен при поддержке: MD Facility Management   Альфа-Сервис   Comcity   ricci   Группа компаний Спектрум   Metrika Investments     O1 Standard   Knight Frank   ОСТАНКИНО BUSINESS PARK   Михайловский Девелопмент В НОМЕРЕ: Актуально ДОРОГИЕ ВСЕ Почему в России продолжает дорожать всё и вся?   ВСЁ НИЖЕ И НИЖЕ Вернёт ли падающая ключевая ставка интерес к коммерческой недвижиммости?   Тема номера УПАЛ,...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (1 - 7 августа)

AFI Development завершила строительство офиса для «Тинькофф», ФНС хочет почти миллиарда от Zenden, на логопарк «Южные врата» претендует девелопер жилья, а CRE Federal Awards 2022 всё ближе. Об этом и многом другом – в нашей традиционной еженедельной подборке.
07.08
Источник: CRE
Аукцион

ТРЦ «Торговый квартал» продают с понижением

Торги по голландской схеме назначены на 9 сентября. Начальная цена составит 3,3 млрд рублей, минимальная – 2,1 млрд.

04.08
Источник: Radius Group
Переговоры

Vesper претендует на «Южные врата»

Стоимость логопарка площадью 650 тыс. кв. м может составлять около 30 млрд рублей.
04.08
Источник: cre.ru
Экспертный анализ

Русские идут

Уже в мае представители российских марок заявили, что готовы занять места уходящих иностранных брендов в сегменте стрит-ретейла – правда, лишь в том случае, если собственники помещений «вернутся с другой планеты по ставкам». И хотя первые магазины некоторые игроки уже открыли или готовятся открыть, тотального импортозамещения на знаковых «тяжелолюксовых» улицах Москвы и Петербурга ждать не стоит.
 
05.08
Источник: CRE
Сделка

Строители арендовали особняк в ЦАО

Площадь объекта на улице Раевского составляет 3 830 кв. м.
04.08
Источник: Bright Rich | CORFAC International
Сделка

Складская техника пришла в СК «Технопарк Мебельный»

Компания «Ноблелифт Рус», представляющая на российском рынке международного производителя складского оборудования, арендовала 3,5 тыс. кв. м складов в Петербурге.
04.08
Источник: ВкусВилл
Игроки рынка

ВкусВилл осваивает торговлю в офисах

Ритейлер открыл в 2022 году более 200 микромаркетов (всего работает уже свыше 500 микромаркетов ВкусВилл в офисах Москвы и Санкт-Петербурга). Формат подразумевает до нескольких холодильников и сухих стеллажей, и кассу самообслуживания.
04.08

подпишись НА эксклюзивные новости cre