Что россияне знают про «умные дома»?

Проект Hi-Tech опросил российских пользователей, знают ли они про «умный дом», пользуются ли этими технологиями в обычной жизни и каких производителей считают лидерами в этой области.  

6185

Согласно опросу, 88% россиян знают, что такое «умный дом», однако в обычной жизни пользуются такими технологиями лишь 27%. Из них большинство выбрали для себя контроль систем освещения (58%), видеонаблюдение (50%), «теплый пол» (41%), пожарную и аварийную сигнализации (39%), а также системы кондиционирования и вентиляции (36%). Внедрение этих технологий для 40% респондентов обошлось от 5 000 до 20 000 руб., более 20 000 руб. потратил каждый третий (33%). 

Те, кто только мечтает об «умном доме», а таких оказалось 69% респондентов, хотели бы иметь: 

• контроль систем освещения со смартфона (84%);

• «теплые полы» (81%);

• системы контроля энергопотребления с гаджетов (76%);

• системы кондиционирования и вентиляции с помощью персональных гаджетов (73%);

• видеонаблюдение (73%);

• управление охранной, пожарной и аварийной сигнализации со смартфона или планшета — 1653 (71%); 

• системы контроля работы штор, жалюзи, ворот — 1372 (59%);

• системы контроля воспроизведением фильмов, видео и аудио — 1000 (43%). 

Заплатить за дополнительный комфорт от 5 000 до 20 000 руб. готовы 57% опрошенных. На сумму более 20 000 смогли бы решиться 24%. 

На вопрос, какие компании, выпускающие продукты для «умного дома», вы знаете, большинство респондентов отметили китайский бренд, в ассортименте которого действительно максимум гаджетов этой категории: 

•    Xiaomi (74%)

•    Google (39%)

•    Amazon (25%) 

•    REDMOND (25%)

•    Ростелеком (19%) 

•    TP-Link (18%)

Опрос проводился с 29 по 31 июля 2019 г. среди 4 620 пользователей проекта Hi-Tech Mail.ru. 



Материалы по теме

Точка зрения

Какие солнечные технологии помогают экономить владельцу коммерческой недвижимости?

Илья Лихов, Генеральный директор Neosun Energy (Гонконг)
 
13.08
KnowHow

Открытость и технологичность – о новом офисе Hikvision

В 2018 г. московское архитектурное бюро MAD Architects разработало и реализовало проект новой штаб-квартиры компании Hikvision в России. Один из крупнейших глобальных поставщиков инновационных решений и систем безопасности принял решение серьезно расширить штат своего представительства в нашей стране.
30.07
Сюжет

Инновационные технологии для ретейла. Часть 1

Как ретейлеры всего мира улучшают покупательский опыт и увеличивают продажи с помощью инновационных технологий? Сегодня, попадая в магазин, клиент оказывается в зоне действия биконов и получает в смартфон персональный купон на скидку. Сканируя «вшитые» в зеркала примерочных RFID-метки, узнает дополнительную информацию о товарах. Покупая платье в интернет-магазине, просит чат-бота подобрать подходящие к нему туфли из ассортимента бренда.
24.06

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: MR Group
Экспертный анализ

Театральный роман: зачем игроки рынка недвижимости тратят миллионы на культуру

Сложности с поездками в другие страны и многократно подорожавшие путешествия по России вернули не просто массовый, но всенародный интерес к театрам, концертам, музеям, выставкам, фестивалям и пр. Такого ажиотажного спроса с продажами билетов за три-шесть месяцев вперёд не было более тридцати лет; купить же билеты с декабря по середину января в Москве и Петербурге «хоть куда-нибудь» оказалось практически невозможно. В театры, музеи и концертные залы пришла аудитория, которая не ходила никогда и, если бы не пандемия, а затем события 2022 года – вряд ли дошла, а партнёрско-спонсорский интерес к культурным событиям и проектам разной степени размаха у игроков рынка коммерческой и жилой недвижимости уже назван беспрецедентным. Бюджеты «на культуру» закладывают теперь практически все, включая небольшие бизнесы.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.01
Источник: cre.ru
Сделка

Возле «Белорусской» продали БЦ

БЦ в центре Москвы сменил владельца.
 
16.01
Источник: CRE
Сделка

«Времена года» меняют собственника

Премиальный торговый центр на Кутузовском проспекте перешел от структур RD Group к компании «Кэпитал менеджмент». Однако сделка, вероятнее всего, носит технический характер.
16.01
Источник: MR Group
Игроки рынка

ТЦ Discovery подвел итоги 2024 года

Заполняемость торгового центра от MR Group в составе ТПУ Ховрино составила 99%, а средний ежедневный трафик превысил 13 500 человек.
15.01
Источник: CRE
Проект

В Апрелевке построят четырехзвездочный отель

Власти выдали разрешение на строительство гостиницы площадью 7 тыс. кв. м и фондом 76 номеров.
15.01
Источник: CRE
Игроки рынка

IBC Global представляет услугу "склады под ключ"

Компания теперь может осуществлять проектную деятельность, что позволит ей предоставлять услуги комплексного управления складами в Центральной Азии.
20.01
Источник: Пресс-служба ADG group
События

ADG порадовала семьи

Новогодние мероприятия в районных центрах «Место встречи» посетили 6,5 тыс. человек.
 
17.01

подпишись НА эксклюзивные новости cre