Поэтому команде бюро под руководством Марии Николаевой предстояло сформировать рабочее пространство на концептуально новом уровне и оборудовать офис, отражающий кредо компании Hikvision – коммуникабельность, открытость, технологичность. Сделать это удалось всего за три месяца.
ООО «Хиквижн» занимает 1500 кв. м в бизнес-центре «Алкон» на Ленинградском проспекте, д. 72, к. 4. Структура планировки главных рабочих зон включает в себя объемный open space и множество удобно размещенных переговорных зон для эффективного размещения компактных команд. Рабочие места оборудованы вдоль границ светового силуэта. В офисе присутствует минимальное количество классических кабинетов, а линейный персонал и топ-менеджмент решают профессиональные задачи в общей зоне. Также концепция организации пространства подразумевает использование системы hotdesk, которая создает возможность сотрудникам легко менять рабочие места, переключаться на другие задачи и виды деятельности.
Зоны ресепшен и шоурум являются еще одним компонентом раскрытия философии мобильности и технологичности, которая демонстрируется при помощи открытых систем и трансформируемых стендов. Стеклянные перегородки также подчеркивают атмосферу прозрачности.
В одном из наиболее значимых пунктов требований заказчика к проекту содержались детальные требования к системе вентиляции. Принимая во внимание недостаточный нормативный объем воздуха за счет центральной системы, было принято стратегическое решение по его увеличению на 150 – 200 процентов. Реализовать данное ноу-хау удалось при помощи внедрения современного инженерного оборудования и решений, исключающих использование малоэффективных фанкойлов. Также во всех зонах помещения возможно организовать и регулировать раздельный температурный режим.
Для доступа сотрудников применяется современная технология распознавания лиц, которая исключает необходимость изготовления физических ключей и их аналогов.
Даже с учетом того, что заказчик поставил очень нетривиальные задачи, решить которые было необходимо в форсированном режиме, у MAD Architects получилось реализовать в жизнь все концепты и сгенерировать современное деловое пространство. Новый офис поможет компании Hikvision эффективно развивать форсайт-стратегии, в которых задействовано большое количество персонала.
Оболочка и ядро структуры интерьера офиса отражают идеи технологичности, визионерства, глобальности и динамики. Базовым для палитры оформления пространства выбран насыщенно красный цвет, который концептуальным вектором проходит через все страницы бренд-бука компании. Он также генерирует главные эмоции, которое призвано вызывать все пространство – яркость и напористость. Цветовой акцент прослеживается во всех точках интерьера: в демонстрационном зале, в зоне ресепшен, в общих зонах. Ощущение динамики и движения становится осязаемым и поддерживается линиями в интерьере, а также геометрическими пятнами на полу.
Гармоничным завершением всего облика интерьера являются авторские светильники ручной работы и перекликающийся со всеми концептуальными идеями световой дизайн помещения.
ООО «Хиквижн» занимает 1500 кв. м в бизнес-центре «Алкон» на Ленинградском проспекте, д. 72, к. 4. Структура планировки главных рабочих зон включает в себя объемный open space и множество удобно размещенных переговорных зон для эффективного размещения компактных команд. Рабочие места оборудованы вдоль границ светового силуэта. В офисе присутствует минимальное количество классических кабинетов, а линейный персонал и топ-менеджмент решают профессиональные задачи в общей зоне. Также концепция организации пространства подразумевает использование системы hotdesk, которая создает возможность сотрудникам легко менять рабочие места, переключаться на другие задачи и виды деятельности.
Зоны ресепшен и шоурум являются еще одним компонентом раскрытия философии мобильности и технологичности, которая демонстрируется при помощи открытых систем и трансформируемых стендов. Стеклянные перегородки также подчеркивают атмосферу прозрачности.
В одном из наиболее значимых пунктов требований заказчика к проекту содержались детальные требования к системе вентиляции. Принимая во внимание недостаточный нормативный объем воздуха за счет центральной системы, было принято стратегическое решение по его увеличению на 150 – 200 процентов. Реализовать данное ноу-хау удалось при помощи внедрения современного инженерного оборудования и решений, исключающих использование малоэффективных фанкойлов. Также во всех зонах помещения возможно организовать и регулировать раздельный температурный режим.
Для доступа сотрудников применяется современная технология распознавания лиц, которая исключает необходимость изготовления физических ключей и их аналогов.
Даже с учетом того, что заказчик поставил очень нетривиальные задачи, решить которые было необходимо в форсированном режиме, у MAD Architects получилось реализовать в жизнь все концепты и сгенерировать современное деловое пространство. Новый офис поможет компании Hikvision эффективно развивать форсайт-стратегии, в которых задействовано большое количество персонала.
Оболочка и ядро структуры интерьера офиса отражают идеи технологичности, визионерства, глобальности и динамики. Базовым для палитры оформления пространства выбран насыщенно красный цвет, который концептуальным вектором проходит через все страницы бренд-бука компании. Он также генерирует главные эмоции, которое призвано вызывать все пространство – яркость и напористость. Цветовой акцент прослеживается во всех точках интерьера: в демонстрационном зале, в зоне ресепшен, в общих зонах. Ощущение динамики и движения становится осязаемым и поддерживается линиями в интерьере, а также геометрическими пятнами на полу.
Гармоничным завершением всего облика интерьера являются авторские светильники ручной работы и перекликающийся со всеми концептуальными идеями световой дизайн помещения.
По словам Марии Николаевой, главы архитектурного бюро MAD Architects, это был один из наиболее сложных интересных проектов за всю историю работы компании с деловыми интерьерами. «Разрабатывая рабочее пространство для Hikvision, мы смогли в максимально сжатые сроки решить сразу несколько концептуальных и функциональных задач, сделав офис предельно современным. Четко выверенная геометрия помещения помогла добиться максимальной эргономичности, что особенно важно для компаний технологичного сектора», — подчеркивает Мария Николаева.