Открытость и технологичность – о новом офисе Hikvision

В 2018 г. московское архитектурное бюро MAD Architects разработало и реализовало проект новой штаб-квартиры компании Hikvision в России. Один из крупнейших глобальных поставщиков инновационных решений и систем безопасности принял решение серьезно расширить штат своего представительства в нашей стране.
5252
Поэтому команде бюро под руководством Марии Николаевой предстояло сформировать рабочее пространство на концептуально новом уровне и оборудовать офис, отражающий кредо компании Hikvision – коммуникабельность, открытость, технологичность. Сделать это удалось всего за три месяца.

ООО «Хиквижн» занимает 1500 кв. м в бизнес-центре «Алкон» на Ленинградском проспекте, д. 72, к. 4. Структура планировки главных рабочих зон включает в себя объемный open space и множество удобно размещенных переговорных зон для эффективного размещения компактных команд. Рабочие места оборудованы вдоль границ светового силуэта. В офисе присутствует минимальное количество классических кабинетов, а линейный персонал и топ-менеджмент решают профессиональные задачи в общей зоне. Также концепция организации пространства подразумевает использование системы hotdesk, которая создает возможность сотрудникам легко менять рабочие места, переключаться на другие задачи и виды деятельности.



Зоны ресепшен и шоурум являются еще одним компонентом раскрытия философии мобильности и технологичности, которая демонстрируется при помощи открытых систем и трансформируемых стендов. Стеклянные перегородки также подчеркивают атмосферу прозрачности.

В одном из наиболее значимых пунктов требований заказчика к проекту содержались детальные требования к системе вентиляции. Принимая во внимание недостаточный нормативный объем воздуха за счет центральной системы, было принято стратегическое решение по его увеличению на 150 – 200 процентов. Реализовать данное ноу-хау удалось при помощи внедрения современного инженерного оборудования и решений, исключающих использование малоэффективных фанкойлов. Также во всех зонах помещения возможно организовать и регулировать раздельный температурный режим.

Для доступа сотрудников применяется современная технология распознавания лиц, которая исключает необходимость изготовления физических ключей и их аналогов.

Даже с учетом того, что заказчик поставил очень нетривиальные задачи, решить которые было необходимо в форсированном режиме, у MAD Architects получилось реализовать в жизнь все концепты и сгенерировать современное деловое пространство. Новый офис поможет компании Hikvision эффективно развивать форсайт-стратегии, в которых задействовано большое количество персонала.



Оболочка и ядро структуры интерьера офиса отражают идеи технологичности, визионерства, глобальности и динамики. Базовым для палитры оформления пространства выбран насыщенно красный цвет, который концептуальным вектором проходит через все страницы бренд-бука компании. Он также генерирует главные эмоции, которое призвано вызывать все пространство – яркость и напористость. Цветовой акцент прослеживается во всех точках интерьера: в демонстрационном зале, в зоне ресепшен, в общих зонах. Ощущение динамики и движения становится осязаемым и поддерживается линиями в интерьере, а также геометрическими пятнами на полу.

Гармоничным завершением всего облика интерьера являются авторские светильники ручной работы и перекликающийся со всеми концептуальными идеями световой дизайн помещения.
По словам Марии Николаевой, главы архитектурного бюро MAD Architects, это был один из наиболее сложных интересных проектов за всю историю работы компании с деловыми интерьерами. «Разрабатывая рабочее пространство для Hikvision, мы смогли в максимально сжатые сроки решить сразу несколько концептуальных и функциональных задач, сделав офис предельно современным. Четко выверенная геометрия помещения помогла добиться максимальной эргономичности, что особенно важно для компаний технологичного сектора», — подчеркивает Мария Николаева.


иГРОКИ РЫНКА

MAD Architects

Николаева Мария

Архитектура

MAD Architects

Материалы по теме

Точка зрения

ТОП-5 качеств идеального офиса продаж

Кирилл Бортов, директор по маркетингу ГК Insigma
 
29.07
Точка зрения

Офисная кухня: лайфхаки для арендатора

Артем Пантелеев, коммерческий директор «Гинт-М»
 
01.07
Экспертный анализ

Инновации и технологии на пути создания здорового офиса

30 мая в рамках 10-го юбилейного форума Business & Design Dialogue, организованного Office Next, состоялась конференция компании S.A. Ricci Project Management «Инвестиции и инновации».
05.06

журнал CRE 7(441)

Июль
Вышел из печати CRE №7 (441) Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Читайте в номере: АКТУАЛЬНО Ушли в коммерцию: перейдут ли инвесторы из жилой недвижимости в коммерческую? Эксперты журнала ожидают возвращения интереса к коммерческой недвижимости у игроков рынка, однако подчеркивают, что процесс этот не будет слишком активным. ТЕМА НОМЕРА Это моя поляна: как укрупнение сегмента девелопмента влияет на отрасль и отдельные ее направления. УПРАВЛЕНИЕ ...

Популярное

Источник: Kanzler
Экспертный анализ

Кодовое слово: как менялся дресс-код на рынке недвижимости

Лето-2024 стало одним из самых жарких в истории наблюдений, и семь из десяти компаний Москвы и Подмосковья, по данным SuperJob, смягчили дресс-код. При этом, многие сотрудники российских бизнесов поддерживают соблюдение стандартов даже летом: 36% опрошенных «Авито» считают, что носить прозрачную одежду на работе категорически нельзя, 31% против ношения маек, кроп-топов и «вещей с оголённой талией», 29% — шорт, но только на мужчинах. Ещё 26% не радуют тапочки или сланцы коллег, 22% респондентов-женщин – глубокие декольте, и только 31% респондентов не раздражает ничего. Ведущие эксперты российского рынка недвижимости, ритейла, логистики и индустрии гостеприимства вспомнили для CRE, как менялся дресс-код в отрасли за тридцать лет, и поделились, что можно, а что нельзя в их офисах и вне офисов (но в рабочее время) сегодня.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
22.07
Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (15-21 июля)

Готовящаяся сделка Radius Group и Ozon, новый крупный склад под Уфой, новости Accent Capital, O1 Properties и У Aspace, блины в красноярской «Планете», крупные складские сделки в Петербурге и Москве, ход работ в Stone Ленинский, а также новая статья из журнала CRE Retail - в нашей традиционной подборке. 
21.07
Источник: SOK
Экспертный анализ

Наденьте это немедленно

38% сотрудников российских компаний всегда придерживаются правил дресс-кода, хотя он их и раздражает. 35% нарушали их, но очень редко, а 40% считают важным соблюдение дресс-кода в офисах в принципе. CRE продолжает серию летних публикаций о том, как менялся дресс-код на рынке недвижимости, в ритейле, логистике, индустрии гостеприимства и смежных сегментах.

Продолжение. Начало - здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
23.07
Источник: cre.ru
Проект

«Гранель» построит склад для Ozon

Ozon займет склад, который построит «Гранель» в Новой Москве.
 
22.07
Источник: Пресс-служба Business Club
Игроки рынка

Business Club построит премиальный БЦ на Ходынке

Business Club презентовал бизнес-центр нового формата.

24.07
Источник: Pridex
Открытие

Штаб-квартира «Уральской Стали» переехала на Пресню

Головной офис одного из лидеров металлургического рынка площадью 4 тыс. кв. м реализован компанией Pridex на территории бывшего лакокрасочного завода братьев Мамонтовых.
23.07
Источник: CRE
Открытие

YoBody Fitness пришел на ЗИЛ

Фитнес займет свыше 1 900 кв. м в ТРЦ ЗУМ. 
22.07

подпишись НА эксклюзивные новости cre