Дом – перекати-поле. Живу где и когда хочу

Российский конструктор разработал автономный дом, который можно поставить в любом месте.
 
12756
НПО «Кон-Тики» под руководством генерального конструктора Максима Майорова разработало концепт временного автономного жилья. Для его установки не нужно покупать участок земли, оно не является капитальным сооружением, и его можно перевозить с места на место.

На создание концепта конструктора вдохновил мировой опыт prefab – это коммерческие и жилые здания, которые полностью или частично собираются на производстве, а для окончательного их возведения требуется минимум времени. В НПО «Кон-Тики» пошли дальше – разработали конструкцию, чтобы жилье получилось не только сборным, но и разборным – для дальнейшей перевозки.
«Эту футуристичную дачу не надо строить, для неё не нужно покупать участок. Можно просто приехать в живописное место и собрать вдвоем за полдня. Разбирать домик можно сколько угодно раз - отделка и коммуникации при этом не пострадают. Вы можете приехать в красивое место - например, на озеро - и поставить домик на берегу или даже в воде – на мелководье. Поскольку домик без фундамента, он не повреждает почву и не относится к объектам недвижимости - согласовывать ничего не нужно», - рассказывает руководитель НПО «Кон-Тики» Максим Майоров.

Площадь модуля составляет всего 16 кв. м, но на такой площади есть все для комфортного краткосрочного проживания 2-3 человек: кровать king-size, полноценный санузел, кухня, множество систем хранения, приточная вентиляция с климат-контролем.



А еще это гаджет! Домик нафарширован электроникой: видеонаблюдение по периметру, наружные микрофоны, умный дом, Wi-Fi 5G, 4G LTE, GPS/Глонасс, акустика hi-end, бесключевой доступ, датчики присутствия и даже управление сценами освещения и электроприводом жалюзи с помощью жестов. Стоимость чудо-объекта начинается от 300 тыс. руб.

Для отопления и подогрева воды в домике используется дизельный котел. Электроснабжение обеспечивает бортовая электростанция на аккумуляторах с периодической подзарядкой дизельным генератором и, опционально для южных климатических регионов, солнечными панелями на крыше. В подпольном пространстве размещены резервуары для чистой воды и сточных вод, емкостью 4 кубометра каждый. Этих объемов вполне достаточно для полноценного проживания 2-3 человек в течение недели. Также домик может быть подключен к внешним системам электроснабжения, водоснабжения и водоотведения.

На основе таких домиков можно, например, создать сеть ультрасовременных круглогодичных автономных хостелов, расставленных по всему региону, открыть летний сезонный отель возле пляжа или зимний кемпинг – практически в любом географически труднодоступном месте.
«У нас есть реальные объекты, построенные по аналогичному принципу, но в коммерческом секторе. На данный момент мы серийно производим панорамные рестораны площадью 600 кв. м. Технология универсальна и может быть применима во множестве областей: в сфере HORECA, в коммерческой недвижимости, в жилом строительстве, для быстрого развертывания временных пунктов проживания при чрезвычайных ситуациях. Применение сборно-разборных конструкций куда шире, чем просто автономное мобильное жилье», - считает Максим Майоров.


Материалы по теме

Исследования рынка

Что россияне знают про «умные дома»?

Проект Hi-Tech опросил российских пользователей, знают ли они про «умный дом», пользуются ли этими технологиями в обычной жизни и каких производителей считают лидерами в этой области.  

14.08
Сюжет

Здания для релакса

Престижная архитектурная премия Миса ван дер Роэ включила в число номинантов 6 объектов отдыха и туризма, которые предлагают полностью погрузиться в контекст и наконец обрести душевное спокойствие.
22.01
Сюжет

Плавучие «пластиковые» города – еще одна смелая идея

Австралийское дизайнерское бюро представило концепцию города, созданного… из мусора. Идея возникла из благородного желания помочь экологии.
07.12

журнал CRE 5(450)

Вышел в свет июньский номер журнала Commercial Real Estate № 450 Читайте в номере:  «Лёгкие штрихи»: в апреле правительство Москвы исключило классические склады из списка объектов, строительство которых давало право получать льготы на перевод участков под жильё. Кроме того, чиновники повысили коэффициент для объектов промышленного назначения. Теперь девелоперам будет намного интереснее строить промышленные технопарки, заводы, фабрики,  light industrial. «Лайтами» на этом фоне могут с...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (30 июня - 6 июля)

CORE.XP отправляется на курорт, «Магнит» наращивает логистику и производство, IBC Real Estate развивает офисное направление, а «Золотое яблоко» и «Дом.РФ» ищут новые офисы. Эти и другие новости, а также свежие материалы из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
06.07
Источник: УК Lynks Property Management
Открытие

Demix расширяется в Казани

В ТРЦ «Южный» открылся новый магазин Demix площадью 360 кв. м — это вторая торговая точка бренда в Казани, ориентированная на спорт и активный образ жизни.
01.07
Источник: KravtGroup
Игроки рынка

KravtGroup проводит ребрендинг при участии Студии Артемия Лебедева

Отельер и девелопер получит название Kravt Hotels & Homes. Кроме того, компания запускает новый флагманский бренд Muse. Полностью завершить ребрендинг сети планируется до конца 2025 года.
07.07
Источник: AZIMUT Hotels
Экспертный анализ

Тяжёлый люкс: как будет сегментироваться рынок коллективных и непрофильных инвестиций

Коллективные и непрофильные инвесторы всё реже выбирают стратегию «догнать и перегнать инфляцию». Теперь им нужны  лоты и паи не просто в «районах с местами приложения труда», но в «статусных» деловых локациях, «премиальный лайт индастриал», «звёздные» юниты в отелях, «элитные» квартиры для арендного бизнеса и т. д. Самые быстрые и дальновидные собственники и девелоперы уже заняты авральной «переупаковкой», изменением позиционирования и маркетинговых кампаний для проектов, анонсированных или вышедших не в «высоких» сегментах. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
01.07
Источник: CRE
Проект

CORE.XP подключилась к проекту экокурорта в Переславле-Залесском

По условиям заключенного с Ortiga Development договора, CORE.XP реализует комплексный пакет по проведению исследования и создании маркетинговой концепции проекта. 
02.07
Источник: CRE
Игроки рынка

«Магнит» запустил контрактное производство

«Магнит» запустил направление контрактного производства на собственных производственных мощностях, суммарной площадью более 100 тыс. кв. м. В рамках проекта компания уже сотрудничает с несколькими брендами, предлагая полный цикл выпуска и продвижения продукции.
02.07
Источник: CRE
Переговоры

«Золотое яблоко» ищет штаб-квартиру в Москве

Ритейлер планирует арендовать офис на 10-12 тыс. кв. м. Годовая аренда такого объема может стоить порядка 720 млн рублей.
02.07

подпишись НА эксклюзивные новости cre