Эксперты INSIGMA GROUP проанализировали портрет покупателя апартаментов в Замоскворечье и отметили рост молодой аудитории: порядка 30% владельцев апартаментов находятся в возрасте до 30 лет, а 25% покупателей в возрасте от 45 лет приобретают такое жилье для детей.
Основной интерес молодых покупателей апартаментов в собрании клубных домов ORDYNKA в Замоскворечье сосредоточился на эксклюзивном формате апартаментов с собственным патио и выходом во внутренний двор: доля покупателей до 30 лет именно в этом формате составила 60%. «Поколение «миллениалов» в элитном жилье прежде всего интересуется особенными преимуществами формата апартаментов – будь то терраса, патио или возможность установки камина. В сочетании с более низкой – на 15-20% - стоимостью апартаментов (в сравнении с квартирами) особенности формата позволяют принять решение о покупке в том числе с использованием финансовых инструментов – ипотеки или рассрочки», - отмечает директор по продажам Insigma Group Ирина Лосева.
Второй значительной категорией покупателей апартаментов в Замоскворечье стали семьи в возрасте от 45 лет, приобретающие жилье для взрослых детей. Наиболее востребованным жильем, приобретаемым для детей, стали апартаменты площадью 90 кв. м. «Для родителей, покупающих жилье детям-студентам, принципиально важна близость к их собственному дому, поэтому многие семьи, живущие в Замоскворечье, рассматривают апартаменты для детей. Одним из влияющих на выбор факторов, безусловно, становится более низкая стоимость апартаментов, в сравнении с квартирами аналогичной площади. Кроме того, для них не имеет значения юридический статус жилого помещения», - рассказала Ирина Лосева.
В перспективе аналитики Insigma Group отмечают тенденцию к росту молодой аудитории среди покупателей апартаментов: в частности, уже сегодня основу миллениалов-покупателей составляют IT-предприниматели и владельцы собственного онлайн-бизнеса, доля которого в экономике постоянно растет.
Основной интерес молодых покупателей апартаментов в собрании клубных домов ORDYNKA в Замоскворечье сосредоточился на эксклюзивном формате апартаментов с собственным патио и выходом во внутренний двор: доля покупателей до 30 лет именно в этом формате составила 60%. «Поколение «миллениалов» в элитном жилье прежде всего интересуется особенными преимуществами формата апартаментов – будь то терраса, патио или возможность установки камина. В сочетании с более низкой – на 15-20% - стоимостью апартаментов (в сравнении с квартирами) особенности формата позволяют принять решение о покупке в том числе с использованием финансовых инструментов – ипотеки или рассрочки», - отмечает директор по продажам Insigma Group Ирина Лосева.
Второй значительной категорией покупателей апартаментов в Замоскворечье стали семьи в возрасте от 45 лет, приобретающие жилье для взрослых детей. Наиболее востребованным жильем, приобретаемым для детей, стали апартаменты площадью 90 кв. м. «Для родителей, покупающих жилье детям-студентам, принципиально важна близость к их собственному дому, поэтому многие семьи, живущие в Замоскворечье, рассматривают апартаменты для детей. Одним из влияющих на выбор факторов, безусловно, становится более низкая стоимость апартаментов, в сравнении с квартирами аналогичной площади. Кроме того, для них не имеет значения юридический статус жилого помещения», - рассказала Ирина Лосева.
В перспективе аналитики Insigma Group отмечают тенденцию к росту молодой аудитории среди покупателей апартаментов: в частности, уже сегодня основу миллениалов-покупателей составляют IT-предприниматели и владельцы собственного онлайн-бизнеса, доля которого в экономике постоянно растет.