Покупатели элитных апартаментов «молодеют»

Доля покупателей апартаментов до 30 лет в Замоскворечье составила 30%.
 
4668
Эксперты INSIGMA GROUP проанализировали портрет покупателя апартаментов в Замоскворечье и отметили рост молодой аудитории: порядка 30% владельцев апартаментов находятся в возрасте до 30 лет, а 25% покупателей в возрасте от 45 лет приобретают такое жилье для детей.

Основной интерес молодых покупателей апартаментов в собрании клубных домов ORDYNKA в Замоскворечье сосредоточился на эксклюзивном формате апартаментов с собственным патио и выходом во внутренний двор: доля покупателей до 30 лет именно в этом формате составила 60%. «Поколение «миллениалов» в элитном жилье прежде всего интересуется особенными преимуществами формата апартаментов – будь то терраса, патио или возможность установки камина. В сочетании с более низкой – на 15-20% - стоимостью апартаментов (в сравнении с квартирами) особенности формата позволяют принять решение о покупке в том числе с использованием финансовых инструментов – ипотеки или рассрочки», - отмечает директор по продажам Insigma Group Ирина Лосева.

Второй значительной категорией покупателей апартаментов в Замоскворечье стали семьи в возрасте от 45 лет, приобретающие жилье для взрослых детей. Наиболее востребованным жильем, приобретаемым для детей, стали апартаменты площадью 90 кв. м. «Для родителей, покупающих жилье детям-студентам, принципиально важна близость к их собственному дому, поэтому многие семьи, живущие в Замоскворечье, рассматривают апартаменты для детей. Одним из влияющих на выбор факторов, безусловно, становится более низкая стоимость апартаментов, в сравнении с квартирами аналогичной площади. Кроме того, для них не имеет значения юридический статус жилого помещения», - рассказала Ирина Лосева.

В перспективе аналитики Insigma Group отмечают тенденцию к росту молодой аудитории среди покупателей апартаментов: в частности, уже сегодня основу миллениалов-покупателей составляют IT-предприниматели и владельцы собственного онлайн-бизнеса, доля которого в экономике постоянно растет.  
 


Материалы по теме

Рейтинг

Самая распространенная инфраструктура в апартаментах премиум и элит

Принято считать, что из-за отсутствия нормативных требований апартаментные комплексы «обделены» инфраструктурой. Особенно в премиальном и элитном сегментах, где распространены камерные проекты, развивать сервисную составляющую в которых девелоперам невыгодно.
29.05
Экспертный анализ

Доля сервисных апартаментов на элитном рынке растет

Сегмент элитных сервисных апартаментов по итогам 2018 г. увеличился до 8% от всего объема первичных элитных проектов Москвы, подсчитали в компании Blackwood.

26.03
Экспертный анализ

Замоскворечье «теснит» лидеров на рынке элитного жилья

Компания Knight Frank и ГК Insigma, девелопер собрания клубных домов ORDYNKA, представили совместное исследование ключевых тенденций рынка элитной недвижимости Замоскворечья и рассказали об особенностях знаковых проектов в локации.
20.03

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (16-22 декабря)

«Риотэкс» досдал очередной БЦ и приобрел новый - уже 16-й, в Москве подвели итоги года для разных сегментов коммерческой недвижимости, Accent Capital завершила инвестиционный цикл СК «А-Терминал», MR Group достраивает штаб-квартиру Яндекса, новый «Термолэнд» открылся в Москве, розничной торговле подвели итоги в материале CRE Retail, Pridex Spaces усилила команду, X5 Group может заключить крупнейшую сделку по аренде офисов, а Дом.РФ выставил на продажу землю под склады.
22.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Жизнь замечательных сетей: темпы роста онлайна замедляются, а покупатели начали возвращаться в оффлайн

По итогам 2024 года, объём продаж на рынке e-commerce в России вырастет на 36%, достигнув 10,7 трлн рублей. Впервые в истории российского ритейла покупки одежды и обуви онлайн догнали оффлайн. Доля e-commerce в стране продолжает увеличиваться по всем сегментам, и по отдельным уже к 2028-му превысит 80 %, прогнозируют в INFOLine. На стороне онлайна весь 2024-й по-прежнему играли удобство «магазина на диване», «бесконечная полка» и более привлекательные, по сравнению с «каменной розницей», схемы налогообложения. Однако уже к концу 2024-го сразу несколько категорий покупателей начали разворачиваться в сторону «каменной розницы» с её более высоким качеством клиентского опыта, возможностями социализации и «атмосферностью». И хотя пока количество «возвращенцев» для игроков онлайна – как слону дробина, ценовая и кадровая гонка на фоне растущих претензий к сервису и товарам, инфляции, удорожания и усложнения логистики, транзакций, дефицита складских площадей, ужесточения условий работы и усиления внимания к отрасли государства, а также фундаментальных проблем самих бизнес-моделей электронных площадок, уже в 2025-м могут запустить в e-commerce кардинальные изменения.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail

Продолжение. Начало см. здесь и здесь
20.12
Источник: CRE
Переговоры

«Сберлогистика» может отказаться от части складов

На рынок может выйти более 1,5 млн кв. м площадей в складских комплексах, построенных и строящихся для компании.
23.12
Источник: Галс-Девелопмент
Переговоры

X5 Group заедет в БЦ Dubinin’Sky

Ритейлер договаривается с «Галс-девелопмент» об аренде 35 000 кв. м офисов в строящемся БЦ. Консультант сделки - NF Group.
20.12
Источник: Agalarov Development
Проект

Agalarov Development построит курортный комплекс в Узбекистане

Sea Breeze Uzbekistan расположится на 570 га на берегу озера Чарвак. Проектом предусмотрены жилье, гостиницы, рестораны, развлекательная и оздоровительная инфраструктура. 
20.12
Источник: NF Group
Игроки рынка

В ТЦ «Мой Молл» новые арендаторы заняли более 2 500 кв. м

С июля 2024 года здесь открылись Kuchenland, Familia, Kari и детский развлекательный центр «Мир детства». Ожидается открытие клуба виртуальной реальности VR Illusion и зоомагазина «Зоозавр». Коммерческим управлением объекта занимается компания NF Property Management (входит в состав NF Group).
23.12
Источник: Pergaev Bureau
Проект

Апарт-отель откроют в Белокурихе

Комплекс Rizalta отличают обширное озеленение, infiniti-бассейн с видами на горный пейзаж, конференц-центр, озеро и водопады, мультиформатные зоны для прогулок, спорта, игр, площадки для аэротакси и арт-объекты, олицетворяющие историю Алтайского края. Архитектурную концепцию, дизайн среды, интерьеры лобби и ресторана комплекса разработало архитектурное бюро Pergaev Bureau. 
20.12

подпишись НА эксклюзивные новости cre