Покупатели элитных апартаментов «молодеют»

Доля покупателей апартаментов до 30 лет в Замоскворечье составила 30%.
 
4395
Эксперты INSIGMA GROUP проанализировали портрет покупателя апартаментов в Замоскворечье и отметили рост молодой аудитории: порядка 30% владельцев апартаментов находятся в возрасте до 30 лет, а 25% покупателей в возрасте от 45 лет приобретают такое жилье для детей.

Основной интерес молодых покупателей апартаментов в собрании клубных домов ORDYNKA в Замоскворечье сосредоточился на эксклюзивном формате апартаментов с собственным патио и выходом во внутренний двор: доля покупателей до 30 лет именно в этом формате составила 60%. «Поколение «миллениалов» в элитном жилье прежде всего интересуется особенными преимуществами формата апартаментов – будь то терраса, патио или возможность установки камина. В сочетании с более низкой – на 15-20% - стоимостью апартаментов (в сравнении с квартирами) особенности формата позволяют принять решение о покупке в том числе с использованием финансовых инструментов – ипотеки или рассрочки», - отмечает директор по продажам Insigma Group Ирина Лосева.

Второй значительной категорией покупателей апартаментов в Замоскворечье стали семьи в возрасте от 45 лет, приобретающие жилье для взрослых детей. Наиболее востребованным жильем, приобретаемым для детей, стали апартаменты площадью 90 кв. м. «Для родителей, покупающих жилье детям-студентам, принципиально важна близость к их собственному дому, поэтому многие семьи, живущие в Замоскворечье, рассматривают апартаменты для детей. Одним из влияющих на выбор факторов, безусловно, становится более низкая стоимость апартаментов, в сравнении с квартирами аналогичной площади. Кроме того, для них не имеет значения юридический статус жилого помещения», - рассказала Ирина Лосева.

В перспективе аналитики Insigma Group отмечают тенденцию к росту молодой аудитории среди покупателей апартаментов: в частности, уже сегодня основу миллениалов-покупателей составляют IT-предприниматели и владельцы собственного онлайн-бизнеса, доля которого в экономике постоянно растет.  
 


Материалы по теме

Рейтинг

Самая распространенная инфраструктура в апартаментах премиум и элит

Принято считать, что из-за отсутствия нормативных требований апартаментные комплексы «обделены» инфраструктурой. Особенно в премиальном и элитном сегментах, где распространены камерные проекты, развивать сервисную составляющую в которых девелоперам невыгодно.
29.05
Экспертный анализ

Доля сервисных апартаментов на элитном рынке растет

Сегмент элитных сервисных апартаментов по итогам 2018 г. увеличился до 8% от всего объема первичных элитных проектов Москвы, подсчитали в компании Blackwood.

26.03
Экспертный анализ

Замоскворечье «теснит» лидеров на рынке элитного жилья

Компания Knight Frank и ГК Insigma, девелопер собрания клубных домов ORDYNKA, представили совместное исследование ключевых тенденций рынка элитной недвижимости Замоскворечья и рассказали об особенностях знаковых проектов в локации.
20.03

журнал CRE 13 (433)

Ноябрь 2
Журнал CRE № 13 (433) вышел в PDF-формате. Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ В номере:  Опрос ЧЕТ ИЛИ НЕЧЕТ Топ-менеджеры ведущих компаний – о том, насколько высоки риски кризиса на рынке коммерческой недвижимости   Инвестиции МОЙ АДРЕС - СОВЕТСКИЙ СОЮЗ Так ли уж хорошо там, где нас раньше не было? Тема номера ЦИФРЫ НЕ БЬЮТСЯ  Ситуация с импортозамещением в цифровизации в коммерческой недвижимости оценивается экспертами "нужно просто подождать".   Логистика СИСТЕМА ИЗДЕРЖЕК...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (20-26 ноября)

Бутик «Абрау-Дюрсо» в Красноярске, крупная складская сделка в Пензе, инфраструктура в ТиНАО, запуск нового направления NF Group, новый офисный проект Stone, а также свежая статья из журнала CRE Retail – в нашей традиционной подборке.
26.11
Источник: cre.ru
События

ТРЦ «Любимово» дали добро

ТРЦ «Любимово» получил разрешение на ввод в эксплуатацию.
 
27.11
Источник: CRE
Сделка

«Северное Сияние» приняло нового резидента

Офис площадью около 1 000 кв. м арендовала инжиниринговая компания. Консультантом сделки выступила компания Morrow Group (участник Ассоциации КОКОН). 
24.11
Источник: Медси
Открытие

Восьмая клиника по франшизе «Медси» открылась в Саранске

Площадь новой клиники составила 489 кв. м.
24.11
Источник: Остров Мечты
Экспертный анализ

Праздник к нам приходит слишком рано

Новогодний маркетинг в России становится всё более ранним: в этом году некоторые торговые центры и магазины были украшены уже в конце октября. К середине декабря от «тотального Нового года» покупатель может устать, а управляющие компании и ритейлеры получат противоположный эффект, прогнозируют собеседники CRE.
 
Текст: Максим Барабаш. Журнал CRE Retail
24.11
Источник: ПИК
Проект

ПИК насытит Очаково-Матвеевское коммерческой недвижимостью

Девелопер планирует ввести более 60 тыс. кв. м под коммерческую инфраструктуру, в том числе, четырехэтажный комьюнити-центр «ОМА», площадью 18 тыс. кв. м.

28.11
Источник: Пресс-служба NF Group
Игроки рынка

NF Group – новый товарный знак и нейминг в ОАЭ

PARUS Real Estate продолжит работу в странах Ближнего Востока под брендом NF Group Middle East.
 
27.11

подпишись НА эксклюзивные новости cre