Гостиницы Москвы: итоги I полугодия от CBRE

Аналитики CBRE подвели итоги I полугодия 2019 года на гостиничном рынке Москвы. После рекордного 2018 года показатели среднего тарифа снизились на 30%, при этом загрузка гостиниц достигла 73%, что сопоставимо с показателем 2018 года.
4914
После беспрецедентного 2018 года операционные показатели гостиниц Москвы вернулись на прежний уровень с точки зрения средней цены, отмечается в полугодовом отчёте CBRE, ведущей международной консалтинговой компании в области недвижимости. Средний тариф по итогам первого полугодия 2019 года по рынку в целом снизился на 30% и показал незначительный рост (+2%) относительно показателя за аналогичный период 2017 года. Показатели среднего тарифа различных сегментов демонстрируют снижение по итогам полугодия от 22% в среднем сегменте до 36% в люксовом сегменте.
 
При этом загрузка гостиниц Москвы по итогам первого полугодия 2019 года достигла 73%, что сопоставимо с показателем 2018 года за аналогичный период.
 
По данным CBRE, к концу первого полугодия 2019 года люксовый сегмент, главный фаворит прошлого года с точки зрения ADR, получивший колоссальный прирост на уровне 72,5% в первом полугодии 2018 года, продемонстрировал самое сильное падение на рынке. Чем выше сегмент, тем сильнее наблюдалось его падение по среднему тарифу.



Средний тариф по итогам 2019 года в целом, по нашим прогнозам, продемонстрирует снижение на уровне 25-30%. Однако, в сравнении с 2017 годом ожидается прирост на уровне 3-5%.
 
По прогнозам CBRE по итогам 2019 года загрузка не снизится в сравнении с успешным для московского рынка 2018 годом.
 

Татьяна Белова, заместитель директора, руководитель подразделения индустрии гостеприимства отдела стратегического консалтинга CBRE, рассказала: «Результаты первого полугодия 2019 года не стали открытием для игроков рынка. Конечно, по итогам года снижение показателей будет значительным, но растущий туристический поток и ограниченное новое предложение позволяет нам рассчитывать на увеличение загрузки, а также на рост среднего тарифа относительно результатов 2017 года».


 


Материалы по теме

Экспертный анализ

Гостиницы Москвы: итоги I полугодия от Colliers International

В I полугодии 2019 г. объем нового предложения в сегменте гостиниц сократился в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2018 г.
 
14.08
Исследования рынка

Топ трендов рынка элитной недвижимости за 5 лет

Эксперты Whitewill, Kalinka Group и Sminex рассказали, как изменился рынок элитного жилья в Москве и какие тенденции будут набирать обороты.  Среди них – увеличение бюджета сделок, конкуренция между девелоперами, рост доли квартир с отделкой, новыми планировками и опциями, а также изменение статуса коммерческих помещений на первых этажах.
04.09
Исследования рынка

Maris в ассоциации с CBRE: итоги I полугодия

Эксперты рассказали, каким стало I полугодие для всех сегментов рынка Санкт-Петербурга.
 
07.08

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 октября)

Новый проект Capital Group, распродажи Газпрома и Траста, сразу две крупные сделки Aspace, крупный апарт-отель в Петербурге, развитие ТЦ «Фили Град», а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.10
Источник: CRE
Экспертный анализ

Электронная очередь: проиграет ли e-commerce «каменной рознице»?

В 2024-м впервые в истории российского рынка продажи одежды и обуви онлайн де-факто догнали оффлайн. С одной стороны, очевидно, что модель омниканальности в том виде, в котором игроки продвигали её много лет подряд – «онлайн не конкурирует, а дополняет оффлайн» – не работает: e-commerce не только конкурирует и уводит клиентов из «каменной розницы», но давно изменил доходность, форматы магазинов, потребительское поведение и расстановку сил. В пользу маркетплейсов традиционно говорят удобство «магазина на диване», «бесконечная полка» и цена. В пользу оффлайна – более высокое качество клиентского опыта, возможность примерки и тактильного контакта с товарами, «атмосферность», социализация и пр. С другой стороны, инфляция, удорожание и усложнение логистики, транзакций, падающий уровень сервиса, ценовая гонка, ужесточение условий работы и проблемы бизнес-модели самих маркетплейсов и электронной торговли в целом уже в ближайшие полгода могут сделать покупки в сети не такими привлекательными. Это, возможно, позволит отвоевать «каменной рознице» у онлайна не всё, но многое, а у e-commerce с середины 2025-го начнётся спад.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.10
Источник: Пресс-служба October Group
Открытие

В Питере открылся Well

Партнер October Group открыл первый апарт-отель Well формата well-being.
 
18.10
Источник: Lynks Property Management
Открытие

В ТЦ «Фили Град» будут «Дети и радости»

Детский клуб площадью 80 кв. м разместился на первом этаже торгового центра.
17.10
Источник: Пресс-служба «Железно»
Игроки рынка

«Железно» построит для регионов

Федеральный девелопер «Железно», чья штаб-квартира размещается в Кирове, планирует увеличить портфель КРТ проектов до 1 000 000 кв. м в 2024 г.
18.10
Источник: Aspace
Сделка

МТС Ads стала якорным арендатором Aspace Никольская

Компания заняла 622 рабочих места во флагманском пространстве Aspace, таким образом обеспечив практически 100%-ю заполняемость проекта. Консультантом сделки выступила компания Ricci.
17.10
Источник: cre.ru
Аукцион

«ТРАСТ» продает права требования

Банк «ТРАСТ» выставил на торги права (требования) к владельцам коммерческой недвижимости в Москве.
 
17.10

подпишись НА эксклюзивные новости cre