- Улица Козуэй-Бей в Гонконге заняла первое место в рейтинге. Размер средней арендной ставки лидера рейтинга составил 2 745 долларов США за кв. Фут в год (25 965 евро за кв. м в год).
- Пятая авеню в Нью-Йорке осталась на втором месте со средней арендной ставкой 2250 долларов США за кв. фут в год (21 295 евро за кв. м в год). В прошлом году улица Козуэй-Бей прервала пятилетнее господство нью-йоркской Пятой авеню.
- Нью-Бонд-стрит в Лондоне с арендной ставкой в 1714 долларов США за кв. фут в год (16 222 евро за кв. м в год) осталась на третьем месте. Примечательно, что за последние 12 месяцев стоимость аренды на этой улице выросла на 2,3%.
- Елисейские Поля в Париже заняли четвертое место со средней арендной ставкой 1478 долл. за кв. фут/13 992 евро за кв. м в год
- Виа Монтенаполеоне в Милане замкнула пятерку лидеров с показателем 1447 долл. США за кв. фут/13 700 евро за кв. м в год.
Московский Столешников переулок за год спустился на одну ступеньку в рейтинге самых дорогих торговых улиц мира и занял 19-ое место со средней стоимостью аренды 288 долл. США за кв. фут в год (2 728 евро за кв. м в год).
В первую десятку рейтинга вошли пять европейских улиц, четыре – азиатских и только одна из США.
Даррен Эйтс (Darren Yates), руководитель департамента аналитики в сфере торговой недвижимости региона EMEA компании Cushman & Wakefield, автор отчета:
«С точки зрения показателей аренды, результаты этого года обнадеживают и говорят об устойчивых позициях лучших торговых улиц мира. Стоимость аренды на главных торговых улицах на протяжение года оставалась довольно стабильной, и теперь стало понятнее направление развития розничной торговли. Тем не менее, во многих более слабых регионах, особенно на более зрелых рынках Европы и Северной Америки, существуют тенденции к снижению стоимости аренды.
Продажи через Интернет продолжают расти во всем мире. Но несмотря на то, что большая часть этого процесса связана с вызовами, которые онлайн-торговля бросает традиционным магазинам, отношения не так однозначны. Интернет-торговля остается важной точкой взаимодействия с потребителем и позволяет генерировать продажи как в офлайн-магазине, так и в онлайн, выступая в качестве демонстрационного зала и способствуя большему присутствию бренда на рынке.
Наиболее успешными ритейлерами станут те, что наилучшим образом интегрируют свои физические операции и онлайн-операции с целью создания безупречного и положительного образа бренда для покупателей».