Рейтинг самых дорогих торговых улиц мира

Рейтинг 448 самых дорогих торговых улиц из 68 стран мира представили в Cushman & Wakefield. По оценкам компании, гонконгская Козуэй-Бей укрепила свою позицию самой дорогой торговой улицы в мире. Столешников переулок в Москве вновь вошел в топ-20.
9154
Компания Cushman & Wakefield представила ежегодный отчет «Главные улицы мира» с оценкой 448 самых дорогих торговых улиц по стоимости аренды из 68 стран мира.
  1. Улица Козуэй-Бей в Гонконге заняла первое место в рейтинге.  Размер средней арендной ставки лидера рейтинга составил 2 745 долларов США за кв. Фут в год (25 965 евро за кв. м в год).
  2. Пятая авеню в Нью-Йорке осталась на втором месте со средней арендной ставкой 2250 долларов США за кв. фут в год (21 295 евро за кв. м в год). В прошлом году улица Козуэй-Бей прервала пятилетнее господство нью-йоркской Пятой авеню.
  3. Нью-Бонд-стрит в Лондоне с арендной ставкой в 1714 долларов США за кв. фут в год (16 222 евро за кв. м в год) осталась на третьем месте. Примечательно, что за последние 12 месяцев стоимость аренды на этой улице выросла на 2,3%.
  4. Елисейские Поля в Париже заняли четвертое место со средней арендной ставкой 1478 долл. за кв. фут/13 992 евро за кв. м в год
  5. Виа Монтенаполеоне в Милане замкнула пятерку лидеров с показателем 1447 долл. США за кв. фут/13 700 евро за кв. м в год.
Наибольший рост стоимости аренды в первой десятке рейтинга продемонстрировала сиднейская торговая улица Питт-Стрит-Молл: за год стоимость этот показатель вырос на ощутимые 17,9% до 1076 долл. США за кв. фут в год (10 185 евро за кв. м).

Московский Столешников переулок за год спустился на одну ступеньку в рейтинге самых дорогих торговых улиц мира и занял 19-ое место со средней стоимостью аренды 288 долл. США за кв. фут в год (2 728 евро за кв. м в год).

В первую десятку рейтинга вошли пять европейских улиц, четыре – азиатских и только одна из США.

Даррен Эйтс (Darren Yates), руководитель департамента аналитики в сфере торговой недвижимости региона EMEA компании Cushman & Wakefield, автор отчета:

«С точки зрения показателей аренды, результаты этого года обнадеживают и говорят об устойчивых позициях лучших торговых улиц мира. Стоимость аренды на главных торговых улицах на протяжение года оставалась довольно стабильной, и теперь стало понятнее направление развития розничной торговли. Тем не менее, во многих более слабых регионах, особенно на более зрелых рынках Европы и Северной Америки, существуют тенденции к снижению стоимости аренды. 

Продажи через Интернет продолжают расти во всем мире. Но несмотря на то, что большая часть этого процесса связана с вызовами, которые онлайн-торговля бросает традиционным магазинам, отношения не так однозначны. Интернет-торговля остается важной точкой взаимодействия с потреби­телем и позволяет генерировать продажи как в офлайн-магазине, так и в онлайн, выступая в качестве демонстрационного зала и способствуя большему присутствию бренда на рынке.

Наиболее успешными ритейлерами станут те, что наилучшим образом интегрируют свои физические операции и онлайн-операции с целью создания безупречного и положительного образа бренда для покупателей».



Материалы по теме

Рейтинг

Лидеры среди ТЦ по открытию первых магазинов международных брендов

Компания CBRE проанализировала, где международные бренды открывали свои первые магазины в России в течение последних 5 лет, и составила рейтинг торговых центров, лидирующих по числу выходов ретейлеров.
05.11
Рейтинг

Самые дорогие ТЦ в Европе по уровню арендных ставок

Москва заняла второе место в Европе по уровню премиальных ставок аренды в лучших торговых центрах.
15.10
Рейтинг

Крупнейшие центры деловой активности Новой Москвы

Эксперты «Метриум» представили рейтинг деловых кластеров Новой Москвы, в которых создается наибольшее количество рабочих мест.
01.10

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: CRE
Экспертный анализ

Гости сезона: как российские отельеры готовятся к майским праздникам и лету

Несмотря на повышение цен в гостиницах и апартаментах  некоторых регионов в 2-3 раза, туристический сезон-2025 в России снова будет назван «рекордным», а клиентов хватит всем, убеждены эксперты. Правда, уже на майских праздниках игрокам предстоит работать с учётом вступивших в силу законодательных и других изменений. Кроме того, ожидается новая редакция закона о туризме, и очередные инициативы по регулированию отрасли могут внедряться уже с колёс. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.04
Источник: SLAVA Concept
Экспертный анализ

Оформят возврат: почему качество клиентского опыта станет основным конкурентным преимуществом российских брендов

Качество клиентского опыта и локальная экспертиза станут самой важной компетенцией и основным конкурентным преимуществом российских игроков в случае возвращения в страну иностранных бизнесов. Однако с вызовом справятся далеко не все: сервис по-прежнему – слабое звено отечественных компаний, а изучать своего покупателя интересно единицам из них. С такими вводными мало кому помогут даже искусственные ограничения для «возвращенцев» и государственные программы поддержки, уверены собеседники CRE.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
18.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre