25 необычных отелей мира. Часть 1

Казалось бы, чем может удивить гостиница постояльцев? Подавляющее большинство объектов похожи друг на друга и имеют «стандартную» начинку. И тем не менее есть весьма оригинальные, остановившись в которых, можно почувствовать себя героем приключенческого фильма.
2343
Изображение взято из источника: hqarch.ru
1. The Manta Resort (Танзания)

В плавучем отеле, который находится в 250 м от берега, есть номер, полностью погруженный в воду, что позволяет наблюдать за жителями Индийского океана. Специально для ночного времени предусмотрены большие прожекторы, привлекающие экзотических рыб. На верхней палубе можно загорать днем или любоваться звездами ночью.

2. Icehotel (Швеция)

Это арт-проект из снега и льда, причем каждую зиму помещения отеля отстраиваются заново, поэтому стены, декор и мебель не повторяются. А материалом является замороженная вода кристально чистой реки Турне-Эльв. Постояльцам выдают термобелье, шапки и спальные мешки, внутри номеров – оленьи шкуры. Утром желающие могут посетить сауну. В номерах не бывает холоднее -7 °C.

3. Crazy House Hotel (Вьетнам)

Гостевой дом Hang Nga (его еще называют «сумасшедший дом») похож на огромное причудливое дерево. Здесь нет углов, поскольку все стены являются округлыми. Лестницы закручиваются спиралью или перекидываются с одного корпуса на другой. Номера оформлены в тематике различных животных. Пожить здесь – все равно что остановиться в музее современного искусства.

4. Экоотель Leaprus (Россия)

Это один из самых высокогорных отелей мира (3912 м). Он расположен на южном склоне Эльбруса. Гостевые модули похожи на капсулы космического корабля. Здесь 24 спальных места, также есть своя «кают-компания», состоящая из просторной гостиной-кафе, оборудованной столиками, скамейками и панорамным окном. В техническом блоке установлены раковины для умывания, санузлы, также предусмотрено помещение для сушки одежды и снаряжения. Вся энергия в здание поступает от солнечных батарей.

5. Woodlyn Park (Новая Зеландия)

Мотель предлагает размещение четырех типов: в вагоне поезда 1918 г., внутри боевого самолета, в патрульном катере времен Второй мировой войны и даже под землей — в «хоббичьих норах». Все номера оборудованы кухней, туалетом и душем.

6. Chateau de Bagnols (Франция)

Изначально это был исторический памятник - шедевр романской архитектуры. На девятом веку существования его превратили в шикарный отель. Окруженные рвом мощные стены со смотровыми башнями позволяют очутиться в средневековой сказке. Из окон открывается вид на французский сад и виноградники Божоле. Примечательно, что интерьеры с настенными фресками и антикварной мебелью оформлялись дизайнерами лучших модных домов Франции. В ресторане изысканной кухни можно поужинать при свечах перед одним из самых больших в Европе готических каминов. В меню - традиционные блюда региональной кухни, приготовленные из продуктов с местных рынков.

7. Montana Magica Lodge (Чили)

Этот горный домик сооружен в биологическом заповеднике Уило-Уило. Внешне отель похож на вулкан, поросший буйной растительностью и постоянно извергающий воду вместо лавы. Если бы не оконные проемы в несколько ярусов, коническая конструкция выглядела бы как часть лесного пейзажа. Внутрь можно попасть по «обезьяньему» подвесному мостику на уровне средней части. Из некоторых окон открывается вид на настоящий вулкан Мочо-Чошу-Энко. Комнаты оборудованы ваннами, вырубленными в цельном куске дерева.

8. Dog Bark Park Inn (США)

Отель представляет собой 10-метровую собаку породы бигль из фанеры и гипсокартона, которую все зовут Милашка Вилли. Комнаты расположены в животе «животного». Возле нее стоит фигура собачки меньших размеров, которую зовут Тоби (ее высота - 3,5 м). Автором оригинального проекта является семейная пара художников-резчиков по дереву.

9. Cuevas Pedro Antonio de Alarcon (Испания)

В XV в. в этих пещерах мавры спасались от испанцев, а сегодня здесь расположены 23 номера. Пещеры выходят на открытый плавательный бассейн. Каждая оформлена в загородном стиле с использованием красной глины и оборудована камином. Мини-кухня оснащена холодильником и микроволновкой.
По материалам сайта vokrugsveta.ru

Продолжение следует
 
 


Материалы по теме

Источник: archdaily.com
Сюжет

Как наклонные стены расширяют пространство?

Архитектурное бюро из Кералы Wallmakers спроектировало наклонные кирпичные стены для дома в Индии, чтобы создать больше внутреннего пространства и сохранить при этом уединенность.
24.02
Сюжет

Первый отель в космосе может открыться к 2025 году

The Gateway Foundation планирует запустить на орбиту Земли отель Von Braun Space Station в виде вращающегося колеса. 
24.09
Сюжет

Дом – перекати-поле. Живу где и когда хочу

Российский конструктор разработал автономный дом, который можно поставить в любом месте.
 
22.08

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: CRE
Экспертный анализ

Гости сезона: как российские отельеры готовятся к майским праздникам и лету

Несмотря на повышение цен в гостиницах и апартаментах  некоторых регионов в 2-3 раза, туристический сезон-2025 в России снова будет назван «рекордным», а клиентов хватит всем, убеждены эксперты. Правда, уже на майских праздниках игрокам предстоит работать с учётом вступивших в силу законодательных и других изменений. Кроме того, ожидается новая редакция закона о туризме, и очередные инициативы по регулированию отрасли могут внедряться уже с колёс. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.04
Источник: SLAVA Concept
Экспертный анализ

Оформят возврат: почему качество клиентского опыта станет основным конкурентным преимуществом российских брендов

Качество клиентского опыта и локальная экспертиза станут самой важной компетенцией и основным конкурентным преимуществом российских игроков в случае возвращения в страну иностранных бизнесов. Однако с вызовом справятся далеко не все: сервис по-прежнему – слабое звено отечественных компаний, а изучать своего покупателя интересно единицам из них. С такими вводными мало кому помогут даже искусственные ограничения для «возвращенцев» и государственные программы поддержки, уверены собеседники CRE.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
18.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre