CMWP и «ПроГород»: Дальний Восток ждет туристов и новых гостиниц

Турпоток в ДФО увеличится на 11,5% к 2025 году и на 93% к концу 2035. Такой прогноз был смоделирован при разработке схемы территориального планирования (мастер-план) туристического макрорегиона «Дальний Восток», в который входят Приморский край, Камчатский край и Сахалинская область. Под развитие определены 12 локаций, где планируется размещение необходимой для отдыха инфраструктуры.
3361
Изображение взято из источника: CMWP
Прогнозируемая величина туристского потока для всех трех анализируемых регионов, при базовом сценарии, в 2035 году составит 6,7 млн поездок. Ключевые факторы, определяющие изменения туристского потока: сохранение объемов и безопасности перелетов внутри страны, геополитические факторы, строительство объектов туристской инфраструктуры (отели, дороги, сервис, отдых и развлечения), формирование и продвижение бренда территории на внутренний и внешний рынок, инфляция, уровень жизни населения, конкуренция на внутреннем рынке.

В рамках мастер-плана до конца 2022 года будут созданы концепции 12 всесезонных курортов – взаимосвязанных организаций и предприятий гостинично-туристской сферы, которые развиваются под единым брендом, обладают необходимой инфраструктурой и являются центром притяжения туристов на территорию. Курорты будут располагаться в границах анализируемых регионов, они будут объединены единым дизайн-кодом и инфраструктурными решениями.

В число 12 курортов войдут участки, выбранные для этих целей, в следующих локациях: Бухта Лазурная (пляж «Шамора»), п. Ливадия, с. Андреевка и с. Барабаш («Земля Леопарда») в Приморском крае; с. Мильково, сп. Козыревское, п. «Малки» и «Зеленовские озерки» в Камчатском крае; Дагинские термальные источники, с. Советское, с. Яблочное и г. Александровск-Сахалинский в Сахалинской области.

Помимо выбора участков для будущих всесезонных курортов и проработки их концепции при разработке схемы туристического территориального планирования макрорегиона «Дальний Восток» были определены стратегические направления развития туризма региона, сформулированы мероприятия по маркетинговому продвижению территории, разработана пространственная модель региона, сделаны предложения по развитию транспортной и инженерной инфраструктуры, рассчитана антропогенная туристская нагрузка на территорию, предложены социокультурное программирование, архитектурный код, а также мероприятия для стимулирования инвестиционной активности в регионах.

 
«Туристические локации Приморья, Сахалина, Камчатки — места, которые мечтает посетить практически каждый. Важно, чтобы за ними стоял сформированный туристический продукт. Над этим мы и работаем. В результате реализации мастер-плана будет построена современная, разноплановая туристическая и сопутствующая инфраструктура, в том числе 12 новых всесезонных курортов, появятся маркетинговое позиционирование макрорегиона и проработанные предложения для инвесторов. Мы анализируем и учитываем максимальное количество данных о территории – от социологических и экспертных опросов до BigData. Огромное внимание уделяем антропогенной нагрузке и сохранению уникальных экосистем Дальнего Востока. В этом плюс выбранного пространственного подхода к развитию туризма и инструмента мастер-планирования», - рассказывает руководитель Проектного офиса ООО «ПроГород» Ксения Титова.   
 
«Сам факт реализации такой масштабной работы как туристический мастер-план – это однозначный сигнал рынку о серьезности намерений государства в развитии туризма в России в целом и на Дальнем Востоке в частности. Детальная всесторонняя проработка ресурсной базы туризма макрорегиона позволяют сформировать комплексное видение потенциала его развития на перспективу до 2035 года. Горизонт планирования оправдан масштабом предстоящих работ. Еще несколько лет назад о проведении аналитических исследований такого масштаба никто и не думал; сейчас же мы видим, что комплексный подход к освоению туристических территорий – основа для их успешного развития», - прокомментировала Марина Мережко, старший директор департамента гостиничного бизнеса и туризма Commonwealth Partnership (CMWP).

Проект выполняется в целях реализации Национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» и Государственной программы «Развитие туризма». Инициатором проекта выступает Федеральное агентство по туризму. Разработка ведется по заказу ООО «ПроГород» (группа ВЭБ.РФ) многопрофильным консорциумом под лидерством Commonwealth Partnership (CMWP).


иГРОКИ РЫНКА

Commonwealth Partnership [CMWP™]

Мережко Марина

Консалтинг и брокеридж

Commonwealth Partnership [CMWP™]

Материалы по теме

Источник: HALLEHOUSE
Точка зрения

Что нужно знать, чтобы начать гостиничный бизнес?

Идея заняться гостиничным делом витает в воздухе! Это может показаться удивительным, но о разных форматах гостиничного бизнеса сейчас задумываются не только предприниматели с опытом работы в смежных сферах — например, турбизнесе, но и физлица, не имеющие даже косвенного отношения к сфере. О чем нужно знать, выходя на рынок гостиничной недвижимости, рассказывает Вячеслав Котлов, директор по продажам строительной компании HALLEHOUSE.
28.09
Источник: Knight Frank
Рейтинг

Knight Frank Russia: рейтинг курортных проектов с сервисными апартаментами в Сочи

Лидерами рейтинга стали MANTERA Seaview residence, ALEAN Family Resort & SPA и VOLNA Residence.
24.08
Источник: IPG.Estate
Исследования рынка

IPG.Estate: Загрузка гостиниц Петербурга вышла на допандемийный уровень

Однако по итогам года в компании ожидают снижения этого показателя, так как сейчас положительную динамику обеспечивают высокий сезон и проведение ПМЭФ. За полгода была открыта только одна классическая гостиница на 30 номеров.
01.08

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (28 октября - 4 ноября)

Переговоры о покупке БЦ «Росбанк Плаза», новые проекты Stone и ХСА, реконцепция липецкого ТРЦ «Европа», крупная сделка «Сберлогистики», новости Coldy и Level Group, и другие статьи - в нашей традиционной подборке за неделю.
04.11
Источник: Пресс-служба Nikoliers
Сделка

Nikoliers выбирает «Самолет»

Компания Nikoliers приступила к эксклюзивному брокериджу двух многофункциональных центров от компании «Самолет».  
 
05.11
Источник: KW
Назначения

В KW новый исполнительный директор

Эту позицию занял Вадим Сенатов, имеющий опыт работы, как в операторах гибких офисов и коворкингов, так и в гостиничном бизнесе.
05.11
Источник: CRE
Сделка

ADG Group избавилась от «Варшавы»

Нового собственника связывают с ГК «Киевская площадь», а будущее кинотеатра - с фудхоллом.
07.11
Источник: CRE
Сделка

У «PNK парка Жуковский» новый владелец

Объект площадью 80 000 кв. м у НТК выкупила компания 100K Group, которую связывают с фирмой «Конкорд менеджмент», основанной Евгением Пригожиным.
05.11
Источник: afy.ru
Аукцион

Москва предлагает 208 «квадратов» в Хорошевском

Предприниматели могут приобрести коммерческое помещение в Хорошевском районе.
 
06.11
Источник: CRE
Открытие

Ozon открывает фулфилмент-центр в Перми

Площадь первой очереди - 40 тыс. кв. м. Инвестиции компании в оборудование и IT-инфраструктуру превысили 4.2 млрд рублей. 
07.11

подпишись НА эксклюзивные новости cre