CMWP и «ПроГород»: Дальний Восток ждет туристов и новых гостиниц

Турпоток в ДФО увеличится на 11,5% к 2025 году и на 93% к концу 2035. Такой прогноз был смоделирован при разработке схемы территориального планирования (мастер-план) туристического макрорегиона «Дальний Восток», в который входят Приморский край, Камчатский край и Сахалинская область. Под развитие определены 12 локаций, где планируется размещение необходимой для отдыха инфраструктуры.
3070
Изображение взято из источника: CMWP
Прогнозируемая величина туристского потока для всех трех анализируемых регионов, при базовом сценарии, в 2035 году составит 6,7 млн поездок. Ключевые факторы, определяющие изменения туристского потока: сохранение объемов и безопасности перелетов внутри страны, геополитические факторы, строительство объектов туристской инфраструктуры (отели, дороги, сервис, отдых и развлечения), формирование и продвижение бренда территории на внутренний и внешний рынок, инфляция, уровень жизни населения, конкуренция на внутреннем рынке.

В рамках мастер-плана до конца 2022 года будут созданы концепции 12 всесезонных курортов – взаимосвязанных организаций и предприятий гостинично-туристской сферы, которые развиваются под единым брендом, обладают необходимой инфраструктурой и являются центром притяжения туристов на территорию. Курорты будут располагаться в границах анализируемых регионов, они будут объединены единым дизайн-кодом и инфраструктурными решениями.

В число 12 курортов войдут участки, выбранные для этих целей, в следующих локациях: Бухта Лазурная (пляж «Шамора»), п. Ливадия, с. Андреевка и с. Барабаш («Земля Леопарда») в Приморском крае; с. Мильково, сп. Козыревское, п. «Малки» и «Зеленовские озерки» в Камчатском крае; Дагинские термальные источники, с. Советское, с. Яблочное и г. Александровск-Сахалинский в Сахалинской области.

Помимо выбора участков для будущих всесезонных курортов и проработки их концепции при разработке схемы туристического территориального планирования макрорегиона «Дальний Восток» были определены стратегические направления развития туризма региона, сформулированы мероприятия по маркетинговому продвижению территории, разработана пространственная модель региона, сделаны предложения по развитию транспортной и инженерной инфраструктуры, рассчитана антропогенная туристская нагрузка на территорию, предложены социокультурное программирование, архитектурный код, а также мероприятия для стимулирования инвестиционной активности в регионах.

 
«Туристические локации Приморья, Сахалина, Камчатки — места, которые мечтает посетить практически каждый. Важно, чтобы за ними стоял сформированный туристический продукт. Над этим мы и работаем. В результате реализации мастер-плана будет построена современная, разноплановая туристическая и сопутствующая инфраструктура, в том числе 12 новых всесезонных курортов, появятся маркетинговое позиционирование макрорегиона и проработанные предложения для инвесторов. Мы анализируем и учитываем максимальное количество данных о территории – от социологических и экспертных опросов до BigData. Огромное внимание уделяем антропогенной нагрузке и сохранению уникальных экосистем Дальнего Востока. В этом плюс выбранного пространственного подхода к развитию туризма и инструмента мастер-планирования», - рассказывает руководитель Проектного офиса ООО «ПроГород» Ксения Титова.   
 
«Сам факт реализации такой масштабной работы как туристический мастер-план – это однозначный сигнал рынку о серьезности намерений государства в развитии туризма в России в целом и на Дальнем Востоке в частности. Детальная всесторонняя проработка ресурсной базы туризма макрорегиона позволяют сформировать комплексное видение потенциала его развития на перспективу до 2035 года. Горизонт планирования оправдан масштабом предстоящих работ. Еще несколько лет назад о проведении аналитических исследований такого масштаба никто и не думал; сейчас же мы видим, что комплексный подход к освоению туристических территорий – основа для их успешного развития», - прокомментировала Марина Мережко, старший директор департамента гостиничного бизнеса и туризма Commonwealth Partnership (CMWP).

Проект выполняется в целях реализации Национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» и Государственной программы «Развитие туризма». Инициатором проекта выступает Федеральное агентство по туризму. Разработка ведется по заказу ООО «ПроГород» (группа ВЭБ.РФ) многопрофильным консорциумом под лидерством Commonwealth Partnership (CMWP).


иГРОКИ РЫНКА

Commonwealth Partnership [CMWP™]

Мережко Марина

Консалтинг и брокеридж

Commonwealth Partnership [CMWP™]

Материалы по теме

Источник: HALLEHOUSE
Точка зрения

Что нужно знать, чтобы начать гостиничный бизнес?

Идея заняться гостиничным делом витает в воздухе! Это может показаться удивительным, но о разных форматах гостиничного бизнеса сейчас задумываются не только предприниматели с опытом работы в смежных сферах — например, турбизнесе, но и физлица, не имеющие даже косвенного отношения к сфере. О чем нужно знать, выходя на рынок гостиничной недвижимости, рассказывает Вячеслав Котлов, директор по продажам строительной компании HALLEHOUSE.
28.09
Источник: Knight Frank
Рейтинг

Knight Frank Russia: рейтинг курортных проектов с сервисными апартаментами в Сочи

Лидерами рейтинга стали MANTERA Seaview residence, ALEAN Family Resort & SPA и VOLNA Residence.
24.08
Источник: IPG.Estate
Исследования рынка

IPG.Estate: Загрузка гостиниц Петербурга вышла на допандемийный уровень

Однако по итогам года в компании ожидают снижения этого показателя, так как сейчас положительную динамику обеспечивают высокий сезон и проведение ПМЭФ. За полгода была открыта только одна классическая гостиница на 30 номеров.
01.08

журнал CRE 5 (439)

Май
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE № 5 (439).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ОТ ПОБЕДЫ К ПОБЕДЕ Фоторепортаж с церемонии премии   Тема номера ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ? «Лихие 90-ые» нам не грозят   Мнение СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ РАЗВИТИЯ СКЛАДСКОГО РЫНКА Генеральный директор «Raven Russia» Игорь Богородов делится своим видением ситуации   Офисы В ЗОНУ КОМФОРТА Будущее офисного рынка – за сервисом   Индустрия го...

Популярное

Источник: CRE
Игроки рынка

«Леруа Мерлен» - теперь «Лемана ПРО»

Под этим брендом компания продолжит работу в России.
18.06
Источник: CRE
Экспертный анализ

Нам года не беда: как живут торговые центры старше двадцати лет

По данным Nikoliers, из всего современного предложения торговых центров России сто восемнадцать объектов были открыты ранее 2004 года. Однако привлекательными и для арендаторов, и для покупателей из них остаются единицы. На большинство «возрастных» моллов намного существеннее, чем остальной рынок торговой недвижимости, повлияли пандемия коронавируса, уход иностранных игроков, растущее давление e-commerce, инфляция и изменение покупательского поведения. Ведущие российские эксперты вспоминают для CRE времена, когда для привлечения трафика не нужно было делать ничего, обсуждают, как в разные годы изменялись управление, позиционирование, пул арендаторов, место под солнцем на бизнес-картах, отношение к клиентскому опыту, и прогнозируют, кто сохранит место в топе гранд-объектов, а кто – продолжит работать по принципу «спасибо, что живой».

Текст: Максим Барабаш. Журнал CRE Retail
17.06
Источник: Глория Джинс
Игроки рынка

Максим Басов - новый генеральный директор Глория Джинс

Лилия Булатова возглавила блок создания и развития продукта ритейлера.
17.06
Источник: Nextons
Экспертный анализ

«Ильфы» и Петровы: как уход иностранных фирм перекроил юридическую карту России

Два года назад из России ушли практически все иностранные юридические фирмы, некоторые из которых открывали московские и ленинградские представительства ещё во времена позднего СССР. В режиме онлайн изменялась не только юридическая карта, когда-то чётко сегментированная «ильфами» и «рульфами», но и клиентские портфели и бизнес-климат: с уходом транснациональных игроков начался самый масштабный с девяностых передел активов с рекордными инвестициями в недвижимость, парад дауннейминга и даунбрендинга, а конкуренция в условиях сжатия рынка, санкционного давления и с появлением «ньюльфов» стала ещё более жёсткой.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE.
19.06
Источник: CORE.XP
Проект

CORE.XP реализовала «Столешники Хаус»

Площадь здания составляет 7 000 кв. м, а его резидентами стали именитые рестораторы. Команда CORE.XP изначально была автором коммерческой концепции проекта, разработанной в 2017 году, после чего приступила к реализации с началом строительных работ.
17.06
Источник: CRE
Игроки рынка

ГК «Инсити» выходит на рынок складской недвижимости

Краснодарский девелопер запускает проекты совокупной площадью около 850 тыс. кв. м в Москве и Краснодаре. Эксклюзивным партнером и консультантом по этому направлению выступает компания NF Group. 
19.06
Источник: Магнит
Игроки рынка

«Магнит Маркет» планирует нарастить московскую сеть ПВЗ до 1000 точек

Сейчас в столице работают 300 ПВЗ сети. При этом об официальном начале работы ритейлер объявляет только сейчас, до этого проект работал в тестовом режиме.
17.06

подпишись НА эксклюзивные новости cre