Superjob: В 2023 году россияне ждут от работы стабильности больше, чем карьерного роста

По сравнению с апрелем 2021 года ожидания карьерного роста сократились на 5 п.п., новых интересных задач – на 4 п.п. А вот зарплатные ожидания выросли на 2 п.п., этот ответ указали 56% респондентов.
2568
Изображение взято из источника: Superjob
В наступающем году россияне чаще всего ждут от работодателей повышения зарплаты, стабильности и адекватного руководства. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 1600 трудоустроенных представителей экономически активного населения из всех округов страны.
 
В 2023 году россияне больше всего ждут повышения зарплаты: об этом сообщили 56% опрошенных. Каждый третий (35%) ожидает стабильного функционирования компании, 26% — адекватного руководства, 24% — карьерного роста, каждый пятый (21%) — новых интересных задач. На улучшение условий труда рассчитывают 17%, на выплату премий — 14%. Каждый десятый (10%) хотел бы признания своих заслуг, по 8% мечтают о снижении нагрузки и улучшении взаимоотношений в коллективе. Еще 8% не надеются на какие-либо изменения.

Стабильности, адекватного руководства, интересных задач и снижения нагрузки от своей работы чаще ждут женщины, тогда как отсутствие каких-либо ожиданий больше свойственно мужчинам. Запрос на стабильность и улучшение условий труда наиболее высок среди россиян старше 45 лет (37 и 22% соответственно), а на карьерный рост, выплату премий и снижение нагрузки — среди опрошенных до 34 (31, 19 и 16% соответственно). Чем больше зарабатывают респонденты, тем чаще они ожидают от своего работодателя повышения зарплаты и карьерного роста.

По сравнению с прошлым годом среди работающих россиян снизилось число тех, кто ждет повышения по службе. Напротив, вырос запрос на стабильность, интересные задачи, снижение нагрузки и улучшение взаимоотношений в коллективе.


Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 361
Время проведения: 24—30 ноября 2022 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, имеющее постоянную работу
Размер выборки: 1600 респондентов

Вопрос: «Чего вы прежде всего ждете от своей работы в 2023 году?» (у респондентов была возможность выбрать не более трех вариантов ответа)




Материалы по теме

Источник: CRE
Исследования рынка

SuperJob: Сколько готовы платить руководителю торгового отдела в fashion-ритейле

Средняя заработная плата на этой позиции по данным сервиса достигает 70 000 рублей в месяц в Москве. Волгоград, Самара и Омск – среди отстающих, здесь показатель равен 40 000 рублей.
01.12
Источник: CRE
Исследования рынка

SuperJob: Женщинам нужно меньше денег, чем мужчинам, но разрыв сокращается

Разрыв между зарплатными ожиданиями женщин и мужчин в Москве сократился до 5%, в Санкт-Петербурге разница по-прежнему составляет 8%. Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob в ноябре 2022 года изучил зарплатные ожидания женщин и мужчин и предложения вакансий по 30 популярным позициям рынка труда Москвы и Санкт-Петербурга.
 
24.11
Источник: SuperJob
Исследования рынка

SuperJob: В Москве для счастья нужно 250 тысяч рублей в месяц

Согласно исследованию, самые высокие запросы — у москвичей, жителей Ростова-на-Дону, Владивостока, Екатеринбурга, Красноярска и Тюмени. Самые скромные — в Оренбурге, Рязани и Ижевске. В опросе приняли участие более 20 тысяч представителей экономически активного населения страны, в т. ч. жителей мегаполисов с численностью населения от полумиллиона человек.
14.11

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: CRE
Экспертный анализ

Гости сезона: как российские отельеры готовятся к майским праздникам и лету

Несмотря на повышение цен в гостиницах и апартаментах  некоторых регионов в 2-3 раза, туристический сезон-2025 в России снова будет назван «рекордным», а клиентов хватит всем, убеждены эксперты. Правда, уже на майских праздниках игрокам предстоит работать с учётом вступивших в силу законодательных и других изменений. Кроме того, ожидается новая редакция закона о туризме, и очередные инициативы по регулированию отрасли могут внедряться уже с колёс. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.04
Источник: SLAVA Concept
Экспертный анализ

Оформят возврат: почему качество клиентского опыта станет основным конкурентным преимуществом российских брендов

Качество клиентского опыта и локальная экспертиза станут самой важной компетенцией и основным конкурентным преимуществом российских игроков в случае возвращения в страну иностранных бизнесов. Однако с вызовом справятся далеко не все: сервис по-прежнему – слабое звено отечественных компаний, а изучать своего покупателя интересно единицам из них. С такими вводными мало кому помогут даже искусственные ограничения для «возвращенцев» и государственные программы поддержки, уверены собеседники CRE.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
18.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre