Замороженным полуфабрикатам нужны склады

Эксперты мультитемпературных складских комплексов Multicold подсчитали оборот продукции за 2022 год и выявили лидеров по объему и интенсивности заполнения стеллажей среди замороженных полуфабрикатов.

1558
Изображение взято из источника: CRE
В 2022 году каждая четвертая палета на мультитемпературных складах была заполнена куриными полуфабрикатами. Первое место за классическими наггетсами. По подсчетам Multicold эта категория продуктов заняла первое место с объемом 12 392 палеты. На втором месте булочки из пшенично-ржаной муки с кунжутом с оборотом 9 568 палет. На третьем месте тоже хрустящие наггетсы, чей оборот по итогам года составил 9 199 палет.
 
«Популярность наггетсов объясняется достаточно просто. Эта категория продуктов относится к бюджетным, а в кризисные периоды потребители отдают предпочтение именно таким товарам. Кроме того, наггетсы имеют длительный срок хранения и просты в приготовлении. Совокупность этих характеристик делает товар привлекательным, а бизнес отвечает на этот потребительский запрос наращиванием оборота», — отмечает управляющий директор сети мультитемпературных складов Multicold Ханяфи Хасянов.
 
Птица остается основным производственным сырьем продовольственного сектора. Об этом свидетельствует исследование Федерального научного центра пищевых систем имени В.М. Горбатова. На ее долю выпадает 51%. На втором месте свинина с показателем 41% и крупный рогатый скот, чья доля составляет всего 8%.
 
В целом, в Multicold отмечают, что 2022 год оказался наиболее успешным для мультитемпературного складского сегмента. В отличие от «сухих» складов на протяжении года общий оборот продукции на стеллажах оставался стабильно высоким, а вакансия продолжает балансировать на уровне 1%.
 
«На сегодняшний день совершенно очевиден дефицит складских площадей под хранение в условиях низких температур. Производители замороженных полуфабрикатов наращивают мощности и объемы. Уже сейчас у нас зафиксировано сразу несколько новых заявок от крупных поставщиков на хранение и логистический аутсорсинг. Под них летом 2023 года наша компания планирует ввести в эксплуатацию мультитемпературный комплекс площадью 15 000 м2 и приступить к строительству еще одного в начале осени», — добавляет Ханяфи Хасянов.
 
При этом оборот продуктов заморозки увеличивается не только за счет внутреннего спроса, но и за счет экспорта. В рамках маркетингового исследования «Рынок мясных полуфабрикатов в России с прогнозом на 5 лет», которое провело агентство ROIF EXPERT, в 2023 году на 16 миллионов долларов вырос экспорт мясных полуфабрикатов. Это рекордные показатели объема отечественной продукции для продажи иностранным рынкам. Давая оценку, эксперты отмечают, что в ретроспективе экспорт мясных полуфабрикатов на мировой рынок будет расти и дальше.
 
Показательными были итоги прошлого года, когда поставки выросли более чем в 3 раза. Открылись новые направления сбыта: Япония, Кувейт, Иордания, Канада, Объединенные Арабские Эмираты, Камбоджа, Катар.


Материалы по теме

Источник: CRE
Исследования рынка

Maris: В Петербурге за год открыли 29 новых объектов self-storage

Эксперты компании Maris подвели итоги 2022 года рынка индивидуального складского хранения Северной столицы. Ставки на отапливаемые помещения увеличились на 4,5%, на неотапливаемые – прибавили 4,1%. Порядка 80% спроса на такие помещения обеспечивается сейчас физическими лицами.
22.02
Источник: IBC Real Estate
Исследования рынка

IBC Real Estate: Онлайн-ритейл сформировал почти половину спроса на склады

По данным аналитиков компании IBC Real Estate, спрос на склады в Московском регионе составил 1,4 млн кв. м. Классическая аренда составила 71% от совокупной площади всех реализованных помещений, а 44% составил спрос компаний из сектора E-commerce. Вакантность сохраняется на низком уровне – 3% по итогам года, а вот по ставке специалисты прогнозируют снижение до 5 700 рублей против 5 800 рублей за кв. м в год triple net на сегодня.
21.02
Источник: Nikoliers
Исследования рынка

Nikoliers: Предложения по субаренде практически «вымыло» со складского рынка Москвы

По данным консалтинговой компании Nikoliers, объем складских площадей в субаренду снизился в 4 раза по сравнению с пиковым показателем во II квартале 2022 года, до 78 тыс. кв. м. Всего (вместе с субарендой) сейчас свободно 696 тыс. кв. м складских площадей.
13.02

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: CRE
Экспертный анализ

Гости сезона: как российские отельеры готовятся к майским праздникам и лету

Несмотря на повышение цен в гостиницах и апартаментах  некоторых регионов в 2-3 раза, туристический сезон-2025 в России снова будет назван «рекордным», а клиентов хватит всем, убеждены эксперты. Правда, уже на майских праздниках игрокам предстоит работать с учётом вступивших в силу законодательных и других изменений. Кроме того, ожидается новая редакция закона о туризме, и очередные инициативы по регулированию отрасли могут внедряться уже с колёс. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.04
Источник: SLAVA Concept
Экспертный анализ

Оформят возврат: почему качество клиентского опыта станет основным конкурентным преимуществом российских брендов

Качество клиентского опыта и локальная экспертиза станут самой важной компетенцией и основным конкурентным преимуществом российских игроков в случае возвращения в страну иностранных бизнесов. Однако с вызовом справятся далеко не все: сервис по-прежнему – слабое звено отечественных компаний, а изучать своего покупателя интересно единицам из них. С такими вводными мало кому помогут даже искусственные ограничения для «возвращенцев» и государственные программы поддержки, уверены собеседники CRE.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
18.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre