Сколько можно сэкономить на «Черной пятнице рынка недвижимости»?

В ночь на 21 июля стартовала «Черная пятница рынка недвижимости». Организаторы акции в Москве и Подмосковье обещают максимальный дисконт на жилые и коммерческие объекты. CRE.ru рассказывает, за какими лотами стоит охотиться весь уикенд — до 23 числа.
966
Изображение взято из источника: CRE
Окно возможностей для инвесторов

Компания Pioneer предложила скидки на лоты в двух своих проектах. У каждого свои особенности, но объединяет их удачная логистика: оба бизнес-центра расположены в одной минуте от метро. Учитывая тенденцию на покупку офисов, текущее предложение можно назвать «окном возможностей» для инвесторов и покупателей, которые выбирают недвижимость для собственного пользования.

Самый дешевый лот в рамках акции представлен в Ostankino Business park. Офисное помещение площадью 71,3 кв. м можно приобрести за 17 031 965 руб. Скидка в данном случае составляет 896 420. Если покупать офис площадью в 266,9 кв. м, можно сэкономить 27 04 365 руб. Чуть дороже обойдутся квадратные метры в МФК Botanica. Однако здесь можно получить дисконт в размере 2 901 391 руб. на офисное помещение класса А площадью 197,07 кв. м. В доступе у сотрудников будет собственная развитая инфраструктура с магазинами, ресторанами, паркингом и т.д. Всего в акционном списке Pioneer представлено 26 лотов.

Компания AFI Development тоже не осталась в стороне. В рамках акции девелопер предоставляет возможность инвестировать деньги в офисные помещения на первых этажах новостроек. Например, в новом жилом комплексе «Резиденции композиторов» на Павелецкой набережной можно приобрести офис площадью 102,5 кв. м за 23 851 750 руб. Скидка составляет 2 080 750 руб. А в жилом комплексе «Резиденция архитекторов» можно сэкономить 4 560 360 руб. на покупке офиса площадью 186,9 кв. м.

Бизнес шаговой доступности

Коммерческие площади в новостройках не первый год значатся в списке наиболее востребованного формата недвижимости для локального бизнеса. Более половины лотов стрит-ретейла раскупаются еще на стадии котлована. Представленные в акционном списке «Черной пятницы рынка недвижимости» торговые помещения охватывают весь спектр запросов. Тут можно найти помещения и с самой развитой клиентской базой, и лоты с самой удачной локацией, и самый доступный коммерческий объект. Наибольшее количество торговых объектов предлагает в рамках акции компания AFI Development. Помещения реализуются без отделки, имеют собственный вход, витринные окна и потолки высотой до 5 м. Самый больший дисконт зафиксирован на торговое помещение площадью 147,5 кв. м  в ЖК «Сиреневый парк». С учетом скидки его стоимость составляет 38 807 250 руб., а экономия - 3 377 750 руб. Всего в составе жилого комплекса можно приобрести 6 лотов. Кроме того, в рамках «Черной пятницы» компания AFI Development предлагает скидки на торговые помещения в другом своем проекте – «Резиденция архитекторов». Например, помещение свободного назначения 429,5 кв. м в новом комплексе бизнес-класса в дни акции обойдется в 171 800 000 руб. вместо 209 939 600 руб.

Скидки на лоты стрит-ретейла анонсировал и девелопер «Велесстрой». Застройщик предлагает 11 торговых помещений площадью от 40,9 кв. м до 1231 кв. м. Объекты стрит-ретейла в ЖК Shome продаются без отделки, имеют выходы на две стороны жилого комплекса – на улицу и во внутренний двор, высокие потолки – 5,2 м. Минимальная стоимость торгового помещения с учетом скидки составляет 20 301 737 руб. Самый дорогой лот - торговое помещение свободного назначения, расположенное на первой линии ул. Кастанаевская, площадью 2 тыс. кв. м. Лот реализуется без отделки, имеет собственный вход, витринные окна и потолки высотой 5,2 м. В рамках «Черной пятницы» выгода при покупке составит 42 984 554 руб. 
 
 


Материалы по теме

Источник: CRE
Рейтинг

Гид по «Черной пятнице-2023: где искать самые ликвидные коммерческие объекты?

С 21 по 23 июля в Москве в девятый раз состоится одно из самых ожидаемых летних мероприятий – «Черная пятница рынка недвижимости». Офисное помещение с лучшей логистикой или самый доступный объект стрит-ретейла - лоты «Черной пятницы» охватывают весь спектр запросов. Максимальный размер скидки достигает 45%. По количеству предложений лидирует жилье бизнес-класса – 76% лотов, на коммерческие помещения в этом году приходится 17% акционного предложения. Для инвесторов и покупателей, заинтересованных в приобретении недвижимости для собственного пользования, редакция собрала «путеводитель» по коммерческим объектам Black Friday Real Estate.  


 
17.07
Источник: CRE
Экспертный анализ

Итоги «Черной пятницы»: как поменялось покупательское поведение?

Средний чек покупок в дни распродаж в 2022 г. снизился в 2 раза, подсчитали в Коkос Group.

13.12
Источник: SuperJob
Исследования рынка

Россияне теряют веру в «черную пятницу»

Согласно опросу SuperJob, совершать покупки в ноябрьскую распродажу планирует только каждый десятый. 67% считают «черную пятницу» обманом (в 2020 году было 60%). Среди тех, кто планирует приобретения, самые востребованные товары на распродаже — одежда (31%) и бытовая техника (16%). Средний чек составит 11 500 рублей.
09.11

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: CRE
Экспертный анализ

Гости сезона: как российские отельеры готовятся к майским праздникам и лету

Несмотря на повышение цен в гостиницах и апартаментах  некоторых регионов в 2-3 раза, туристический сезон-2025 в России снова будет назван «рекордным», а клиентов хватит всем, убеждены эксперты. Правда, уже на майских праздниках игрокам предстоит работать с учётом вступивших в силу законодательных и других изменений. Кроме того, ожидается новая редакция закона о туризме, и очередные инициативы по регулированию отрасли могут внедряться уже с колёс. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.04
Источник: SLAVA Concept
Экспертный анализ

Оформят возврат: почему качество клиентского опыта станет основным конкурентным преимуществом российских брендов

Качество клиентского опыта и локальная экспертиза станут самой важной компетенцией и основным конкурентным преимуществом российских игроков в случае возвращения в страну иностранных бизнесов. Однако с вызовом справятся далеко не все: сервис по-прежнему – слабое звено отечественных компаний, а изучать своего покупателя интересно единицам из них. С такими вводными мало кому помогут даже искусственные ограничения для «возвращенцев» и государственные программы поддержки, уверены собеседники CRE.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
18.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre