Куда едут россияне осенью?

Ostrovok.ru выяснил, каким составом путешествуют туристы этой осенью.
 
1820
Изображение взято из источника: CRE
Специалисты сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Ostrovok.ru проанализировали туристический спрос россиян этой осенью и определили самые востребованные направления у путешествующих в одиночку, парами, вместе с детьми и компаниями.

По данным сервиса, самыми популярными направлениями для осенних поездок компаниями от четырех человек стали регионы Кавказа. Так, почти каждое десятое бронирование (8%) в Дагестане, Карачаево-Черкессии, Чечне и Адыгее приходится на такой состав туристов, и это самый высокий показатель среди всех направлений по стране.

При этом за последний год особую популярность у компаний набрала Иркутская область – спрос на бронирование размещения в таком составе увеличился на 81%, Мурманская область – на 73%, Приморский край – на 34%, Владимирская и Псковская области – на 30%, Свердловская область – на 26%, Республика Татарстан и Калининградская область – на 24%.

В целом количество бронирований на Ostrovok.ru на компании от четырех человек выросло на 10% год к году.

География спроса соло-путешественников несколько иная: доля бронирований превышает половину от общего числа броней в регионах Дальнего Востока – Сахалинской области и Камчатском крае. Кроме того, в некоторых регионах число бронирований на одного человека заметно выросло: например, в  Иркутской области на 34% год к году, в Приморском крае – на 24%, в Хабаровском крае – на 18%. Анита Гусич, руководитель пресс-службы сервиса Ostrovok.ru, прокомментировала: «Можно предположить, что туристы, бронирующие одиночное размещение в этих регионах, предпочитают как самостоятельное знакомство с местностью, так и отправляются изучать достопримечательности в сборных экскурсионных группах».

Туристы, бронирующие парное размещение без детей, чаще всего выбирают направления для экскурсионно-познавательного туризма: Ленинградскую, Московскую, Калининградскую, Нижегородскую, Владимирскую, Ярославскую и Тверскую области, а также регионы для отдыха на природе – Карелию и Дагестан.

Туристы, путешествующие с детьми, отдают предпочтение не только пляжным и экскурсионным направлениям, например, Краснодарскому краю, Тульской и Нижегородской областям, но и регионам для активного отдыха. Так, например, в Адыгее и Карачаево-Черкесии каждое пятое бронирование предусматривает размещение с одним или несколькими детьми.

Кроме того, спрос на размещение туристов с детьми особенно заметно вырос в Мурманской области – на 65% относительно прошлого сезона, в Ивановской области – на 54%, в Калининградской области – на 48%, в Тверской области – на 44%, в Тюменской области – на 30%, в Новосибирской области – на 23%.

Самым популярным осенним направлением для путешествий любым составом туристов стала Москва – на нее приходится 18% всех бронирований по стране. За ней следуют Краснодарский край (16%), Санкт-Петербург (15%), Калининградская область (4%), Республика Татарстан (4%), Московская область (3%), Ставропольский край (3%), Нижегородская область (2%), Ростовская область (2%), Республика Дагестан (2%).

Этой осенью туристы в среднем платят 4 300 рублей за ночь в объектах размещения по России – это на 19% выше показателя прошлого года (в 2022 г. – 3 700 рублей).

Планируя отдых в этом сезоне, туристы отдают предпочтение отелям без звезд – эта категория объектов размещения является самой популярной и занимает более четверти от всех бронирований (27%), а средняя стоимость забронированной ночи в них насчитывает 3 700 рублей. Следом идут отели категории три звезды – 20% (средняя стоимость забронированной ночи – 4 700 рублей), апартаменты – 19% (3 800 рублей). На отели категории четыре звезды приходится 13% бронирований (7 900 рублей), на гостевые дома – 8% (3 000 рублей), на хостелы – 5% (1 150 рублей), на отели две звезды – 4% (3 300 рублей), на пятизвездочные гостиницы – 3% (15 400 рублей).
 


Материалы по теме

Источник: CRE
Исследования рынка

«Авито Недвижимость»: Топ направлений для путешествий в июне

Самым популярным регионом для краткосрочной аренды загородных объектов среди россиян в июне стал Краснодарский край, а наиболее недооцененным с точки зрения соотношения спроса и предложения эксперты назвали Алтайский край.
11.07
Источник: Авито Недвижимость
Исследования рынка

«Авито Недвижимость»: 47% путешественников по России выбирают посуточную аренду частного жилья

Согласно исследованию компании, отели выбирают 34% россиян, а хостелы – лишь 6%. На глэмпинги приходится 1% опрошенных.
23.05
Экспертный анализ

Спрос на bleisure-путешествия по России вырос более чем на 40%

Эксперты агентства делового туризма «Аэроклуб» проанализировали бронирования деловых путешественников в России и за рубежом и выяснили, в каких городах они предпочитают задерживаться после окончания командировок и почему.
21.08

журнал CRE 10 (444)

Ноябрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегические партнеры журнала: компания Pioneer  компания  ADG group  ИНТЕРВЬЮ Основатель и акционер ГК «Ориентир» Елена Бондарчук: мать, жена, инвестор, девелопер. Именно в таком порядке ТЕМА НОМЕРА Дорого и немило: Как инфляция влияет на рынок коммерческой недвижимости ОФИСЫ - Игра в классиков: первые итоги офисной классификации - Ландшафт как преимущество ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА - Курортный роман: появятся ли в России города-мега...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (25 ноября - 1 декабря)

Активное развитие оренбургского ТРЦ «Мармелад», новые лоты от московских властей, планы по экспансии Avdeev Crystal, сделка по продаже БЦ «Амальтея» и ТЦ «Петровский», назначения в ФСК и Самолете, а также новая статья из журнала CRE - в нашей традиционной подборке за неделю.
01.12
Источник: stroi.mos.ru
Аукцион

Москва предлагает крупные лоты в САО

Город выставил на торги три коммерческих помещения в Бескудниковском районе.
 
29.11
Источник: cre
Открытие

Avdeev Crystal расширяет сеть бутиков в Москве

До конца года компания Avdeev Crystal откроет два магазина в самых люксовых ТЦ Москвы. Таким образом, торговая сеть бренда вырастет на 40%. Сейчас в Москве работает 5 бутиков Avdeev Crystal.
29.11
Источник: Инпром Эстейт
Открытие

В Оренбург привезли Idol

Первый в городе магазин премиального бренда Melon Fashion Group занял 350 кв. м в ТРЦ «Мармелад».
28.11
Источник: CRE
События

Retail & Development Brunch 2024: Любовь и боль

Рынок торговой недвижимости и ритейла с успехом прошел возможно самый сложный период в своей истории. Однако вызовы остаются. Меняется же эмоциональный окрас этого слова: вызовы сегодня - это уже не столько про боль управляющих компаний от ухода якорных арендаторов и потери трафика, сколько про любовь к своему клиенту, своему продукту, про внимание к деталям и создание новых концепций. На ежегодном мероприятии Retail & Development Brunch эксперты рынка обсудили основные тренды в ритейле и торговой недвижимости на текущий момент.
28.11
Источник: Пресс-служба Aspace
Проект

Aspace масштабируется

Aspace анонсирует запуск двух проектов в формате BTS.

27.11
Источник: cre.ru
Сделка

Selgros все продал

Selgros продал свой российский бизнес группе «Ароса».
 
29.11

подпишись НА эксклюзивные новости cre