Рейтинг самых «фастфудных» городов России

В конце 2023 г. «Бургер Кинг» составил топ российских городов по посещению ресторанов быстрого питания. В основе рейтинга — соотношение количества проданных блюд и численности населения каждого города. Первой в списке самых «фастфудных» городов страны по итогам года оказалась Тюмень, а Москва заняла только шестое место.

2902
Изображение взято из источника: CRE

Самыми «фастфудными» оказались три уральских города, хотя они не являются лидерами по количеству ресторанов. В Тюмени по итогам 2023 г. продано более 16 миллионов блюд, а на каждого жителя города приходится в среднем по 19 позиций. В Екатеринбурге купили более 25 миллионов позиций — в среднем по 16 блюд на горожанина. Тройку лидеров замыкает Челябинск — более 15 миллионов блюд в общем и по 13 единиц на каждого жителя города.

В столице было продано рекордное количество блюд в сравнении с другими городами страны — более 151 миллиона. Но так как математика здесь складывается из численности населения, Москве достается лишь шестое место в рейтинге: на каждого приходится только по 11 купленных позиций.

«За неполный 2023 год наши посетители купили более 690 миллионов блюд. Таким количеством можно почти три раза накормить каждого жителя всех стран СНГ (их как раз ~ 230 миллионов)… В 2024 запустим еще больше новинок и нестандартных вкусовых сочетаний», — комментирует Игорь Линчук, Директор по Инновациям Бургер Кинг Россия.

Рейтинг городов-любителей фастфуда

1. Тюмень
2. Екатеринбург
3. Челябинск
4. Казань
5. Санкт-Петербург
6. Москва
7. Уфа
8. Краснодар
9. Нижний Новгород
10. Новосибирск

 

 

 



Материалы по теме

Рейтинг

Где больше фастфуда?

Сервис r_keeper составил рейтинг российских городов по количеству ресторанов фастфуда.
 
07.05
Источник: NF Group
Исследования рынка

NF Group: Общепит занимает более 40% площадей на центральных улицах Москвы

Аналитики консалтинговой компании NF Group изучили структуру компаний, арендующих помещения на ключевых торговых улицах Москвы. Согласно исследованию, 40% площадей формата стрит-ретейл в столице занимают операторы общественного питания. Самые популярные улицы для ресторанного бизнеса расположены в локации Патриарших прудов (в Пресненском районе), где более 60% площадей приходится именно на знаковые рестораны и кафе, и менее 40% – на другие категории арендаторов. Также за последние несколько лет Большая Никитская улица стала центром притяжения рестораторов, которые в настоящее время занимают 74% площадей. Только за лето 2023 года на центральных улицах Москвы было открыто 28 ресторанов сегмента средний, средний+ и премиум.
13.10
Источник: Яндекс.Дзен
Экспертный анализ

Colliers: Общепит уходит с Патриарших

По данным компании, вакантность в стрит-ритейле одного из ключевых торговых коридоров Москвы в начале августа достигла рекордных 15,2%. С начала года здесь закрылось 30 заведений, почти половина из них – с начала июля.
06.09

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: CRE
Экспертный анализ

Гости сезона: как российские отельеры готовятся к майским праздникам и лету

Несмотря на повышение цен в гостиницах и апартаментах  некоторых регионов в 2-3 раза, туристический сезон-2025 в России снова будет назван «рекордным», а клиентов хватит всем, убеждены эксперты. Правда, уже на майских праздниках игрокам предстоит работать с учётом вступивших в силу законодательных и других изменений. Кроме того, ожидается новая редакция закона о туризме, и очередные инициативы по регулированию отрасли могут внедряться уже с колёс. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.04
Источник: SLAVA Concept
Экспертный анализ

Оформят возврат: почему качество клиентского опыта станет основным конкурентным преимуществом российских брендов

Качество клиентского опыта и локальная экспертиза станут самой важной компетенцией и основным конкурентным преимуществом российских игроков в случае возвращения в страну иностранных бизнесов. Однако с вызовом справятся далеко не все: сервис по-прежнему – слабое звено отечественных компаний, а изучать своего покупателя интересно единицам из них. С такими вводными мало кому помогут даже искусственные ограничения для «возвращенцев» и государственные программы поддержки, уверены собеседники CRE.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
18.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre