Самыми «фастфудными» оказались три уральских города, хотя они не являются лидерами по количеству ресторанов. В Тюмени по итогам 2023 г. продано более 16 миллионов блюд, а на каждого жителя города приходится в среднем по 19 позиций. В Екатеринбурге купили более 25 миллионов позиций — в среднем по 16 блюд на горожанина. Тройку лидеров замыкает Челябинск — более 15 миллионов блюд в общем и по 13 единиц на каждого жителя города.
В столице было продано рекордное количество блюд в сравнении с другими городами страны — более 151 миллиона. Но так как математика здесь складывается из численности населения, Москве достается лишь шестое место в рейтинге: на каждого приходится только по 11 купленных позиций.
«За неполный 2023 год наши посетители купили более 690 миллионов блюд. Таким количеством можно почти три раза накормить каждого жителя всех стран СНГ (их как раз ~ 230 миллионов)… В 2024 запустим еще больше новинок и нестандартных вкусовых сочетаний», — комментирует Игорь Линчук, Директор по Инновациям Бургер Кинг Россия.
Рейтинг городов-любителей фастфуда
1. Тюмень
2. Екатеринбург
3. Челябинск
4. Казань
5. Санкт-Петербург
6. Москва
7. Уфа
8. Краснодар
9. Нижний Новгород
10. Новосибирск