IBC Real Estate: Inditex в Петербурге заменили

В Северной столице открылись магазины 12 из 22 новых для российского рынка международных брендов. 91% из них представлен в сегменте fashion. Лидерами по количеству магазинов стали бренды из ОАЭ.
882
Изображение взято из источника: IBC Real Estate
По итогам 2023 года на рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга вышло 12 новых международных бренда из 22, которые появились за прошедший год в России, сообщают аналитики IBC Real Estate. Вышедшие на рынок Северной столицы торговые операторы открыли 29 магазинов совокупной площадью 23 тыс. кв. м в 10 торговых центрах, а также 2 магазина в формате стрит-ритейла.

Преимущественная доля новых международных брендов, которые обосновались в Санкт-Петербурге (91%) специализируется на fashion-продукции – они открыли 28 магазинов совокупной площадью 22 тыс. кв. м. 9% составила доля бренда, который специализируется на товарах для дома.

В структуре распределения по стране происхождения на рынке Санкт-Петербурга появилась четыре бренда из ОАЭ и три – из Турции. Также свои магазины открыли торговые марки из Австралии, Беларуси, Германии, Италии и Эстонии. 

Четыре бренда марки Fashion and More Management из ОАЭ – DUB, ECRU, MAAG, Vilet, пришли на замену знакомому покупателям испанскому ритейл-гиганту Inditex, разместившись на его площадях и заняв совокупно более 20 тыс. кв. м. Таким образом, большинство вновь открывшихся магазинов (около 70%) пришлось на бренды марки Fashion and More Management. Доля турецких брендов – Club, Mudo, OXXO, принадлежащих компании Fiba Retail Group, составила 10% от общего объема вновь представленных.

 
«По своим масштабам и потребительскому потенциалу российский рынок по-прежнему остается одним из самых привлекательных в мире. И в подтверждение этому – сегодня мы наблюдаем активную экспансию и вполне успешное замещение ушедших «иностранцев» новыми международными торговыми марками из дружественных стран, которые заинтересованы в масштабировании своего бизнеса. Для реализации этой задачи Санкт-Петербург, безусловно, является одной из ключевых агломераций – именно здесь открылось более 10% всех магазинов новых международных брендов, которые вышли в 2023 году на рынок России», – комментирует Екатерина Ногай, руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate.


иГРОКИ РЫНКА

IBC Real Estate

Ногай Екатерина

Консалтинг и брокеридж

IBC Real Estate

Материалы по теме

Источник: NF Group
Исследования рынка

NF Group: На ключевые торговые улицы Санкт-Петербурга в 2023 году вышло 33 фэшн-бренда

Согласно данным консалтинговой компании NF Group, на центральных фэшн-коридорах Санкт-Петербурга в 2023 году открылось 33 магазина одежды, обуви и аксессуаров, что почти в два раза больше значений 2021 года и в 2,2 раза – значений 2022 года. Основную долю открытий обеспечили российские бренды (87%). Причем самый высокий спрос на помещения наблюдался на Большом проспекте П.С., что позволило выйти локации на лидирующие позиции в категории фэшн (36%), опередив Старо-Невский проспект (35%). На Большой Конюшенной улице также отмечался существенный прирост доли магазинов одежды, обуви и аксессуаров – за год объем занятых модными ретейлерами площадей торгового коридора увеличился с 15% до 23%, а разрыв с улицами-лидерами сильно сократился.
12.01
Источник: IBC Real Estate
Исследования рынка

IBC Real Estate: 22 новых международных ритейлера освоили Россию

Турция стала абсолютными лидером по количеству вышедших в 2023 году брендов, однако по числу открытых магазинов и объему занятых площадей первое место занимают бренды из ОАЭ, которые пришли на замену Inditex.
05.12
Источник: Nikoliers
Исследования рынка

Nikoliers: Тренд на ТЦ малого формата сохраняется

Средняя площадь введенных в 2023 г. торговых объектов в Москве составляет 12,7 тыс. кв. м, что на 19,5% больше значения 2022 г. Новое предложение в текущем году представлено торговыми центрами районного и окружного форматов. По прогнозам Nikoliers, в 2024 г. тренд на открытие проектов таких форматов сохранится, а средняя площадь торгового центра незначительно увеличится до 13 тыс. кв. м за счет открытия таких объектов, как Kuzminki Mall на Зеленодольской улице, «Одинцово Парк» на Можайском шоссе и некоторых других.

График: Средняя площадь вводимых торговых центров, 2014–2024П гг.
11.01

журнал CRE 5(450)

Вышел в свет июньский номер журнала Commercial Real Estate № 450 Читайте в номере:  «Лёгкие штрихи»: в апреле правительство Москвы исключило классические склады из списка объектов, строительство которых давало право получать льготы на перевод участков под жильё. Кроме того, чиновники повысили коэффициент для объектов промышленного назначения. Теперь девелоперам будет намного интереснее строить промышленные технопарки, заводы, фабрики,  light industrial. «Лайтами» на этом фоне могут с...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (7-13 июля)

Ребрендинг KravtGroup, новые назначения в Blank и Manufaqtury, крупная офисная сделка «Магнита», новые магазины в МЕГАХ, цифровые активы Aspace, эксклюзивы Invest 7 и Ricci, а также новая статья из журнала CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю. 
13.07
Источник: CRE
Экспертный анализ

У края платформы: как принятие новых законов о платформенной экономике изменит рынки

Вчера Госдума единогласно приняла в первом чтении законопроекты № 959244-8 и № 959248-8 о платформенной экономике, разработанные в Правительстве России. Инициатива была внесена 3 июля, и это первая в истории страны законодательная попытка закрепления единых правил игры в e-commerce. Цель, по словам авторов — баланс между интересами владельцев маркетплейсов, сервисов заказа еды, такси, их партнёров и покупателей. Несмотря на то, что документы приняты только в первом чтении, участники рынка считают, что «это дело решённое», за электронную коммерцию «государство, наконец-то, возьмётся всерьёз», а в перспективе может даже сбыться мечта игроков «каменной розницы» о налоговом и ценовом «равноправии» онлайн и оффлайн. Оппоненты же называют проекты никакими, запоздалыми и «снова лоббирующими исключительно интересы маркетплейсов».
 
Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
10.07
Источник: Invest 7
Игроки рынка

Invest 7 зовет на «Завод»

Компания на эксклюзиве займется реализацией площадей формата Light Industrial в строящемся индустриальном парке «Завод» в Люберцах. К середине 2026 года запланирован ввод первой очереди площадью около 9 000 кв. м, а общая площадь проекта составит свыше 50 000 кв. м.
11.07
Источник: CRE
Проект

В Люберцах появится индустриальный парк

В Люберцах на участке 3 га появится индустриальный парк формата light industrial площадью 50 000 кв. м. Проект реализует компания «Завод», связанная с экс-владельцем группы «Стальмост».

 
11.07
Источник: CRE
Сделка

Особняк у Лубянки сменил владельца

Совкомбанк реализовал офисное здание площадью 6,7 тыс. кв. м в центре Москвы. Новый владелец — West Wind Group.
11.07
Источник: CRE
Рейтинг

Топ-5 исследований рынка за июнь 2025 года

Уже не первый год мы регулярно составляем Топ-10 новостей за неделю по одному единственному показателю - читаемости. Пришло время попробовать составить похожий рейтинг аналитических материалов, но с оговоркой - попадают туда только материалы из разделов "Исследования рынка" и "Экспертный анализ", а количество мы сократили до пяти - эти материалы лидируют по читаемости с заметным преимуществом.
14.07
Источник: Пресс-служба ХСА
Сделка

«Альфа-Капитал» докупил «квадратов» в Industrial City

«Альфа-Капитал» увеличил портфель площадей в парках Industrial City до 40 000 кв. м.
 
 
11.07

подпишись НА эксклюзивные новости cre