IBC Real Estate: Inditex в Петербурге заменили

В Северной столице открылись магазины 12 из 22 новых для российского рынка международных брендов. 91% из них представлен в сегменте fashion. Лидерами по количеству магазинов стали бренды из ОАЭ.
754
Изображение взято из источника: IBC Real Estate
По итогам 2023 года на рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга вышло 12 новых международных бренда из 22, которые появились за прошедший год в России, сообщают аналитики IBC Real Estate. Вышедшие на рынок Северной столицы торговые операторы открыли 29 магазинов совокупной площадью 23 тыс. кв. м в 10 торговых центрах, а также 2 магазина в формате стрит-ритейла.

Преимущественная доля новых международных брендов, которые обосновались в Санкт-Петербурге (91%) специализируется на fashion-продукции – они открыли 28 магазинов совокупной площадью 22 тыс. кв. м. 9% составила доля бренда, который специализируется на товарах для дома.

В структуре распределения по стране происхождения на рынке Санкт-Петербурга появилась четыре бренда из ОАЭ и три – из Турции. Также свои магазины открыли торговые марки из Австралии, Беларуси, Германии, Италии и Эстонии. 

Четыре бренда марки Fashion and More Management из ОАЭ – DUB, ECRU, MAAG, Vilet, пришли на замену знакомому покупателям испанскому ритейл-гиганту Inditex, разместившись на его площадях и заняв совокупно более 20 тыс. кв. м. Таким образом, большинство вновь открывшихся магазинов (около 70%) пришлось на бренды марки Fashion and More Management. Доля турецких брендов – Club, Mudo, OXXO, принадлежащих компании Fiba Retail Group, составила 10% от общего объема вновь представленных.

 
«По своим масштабам и потребительскому потенциалу российский рынок по-прежнему остается одним из самых привлекательных в мире. И в подтверждение этому – сегодня мы наблюдаем активную экспансию и вполне успешное замещение ушедших «иностранцев» новыми международными торговыми марками из дружественных стран, которые заинтересованы в масштабировании своего бизнеса. Для реализации этой задачи Санкт-Петербург, безусловно, является одной из ключевых агломераций – именно здесь открылось более 10% всех магазинов новых международных брендов, которые вышли в 2023 году на рынок России», – комментирует Екатерина Ногай, руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate.


иГРОКИ РЫНКА

IBC Real Estate

Ногай Екатерина

Консалтинг и брокеридж

IBC Real Estate

Материалы по теме

Источник: NF Group
Исследования рынка

NF Group: На ключевые торговые улицы Санкт-Петербурга в 2023 году вышло 33 фэшн-бренда

Согласно данным консалтинговой компании NF Group, на центральных фэшн-коридорах Санкт-Петербурга в 2023 году открылось 33 магазина одежды, обуви и аксессуаров, что почти в два раза больше значений 2021 года и в 2,2 раза – значений 2022 года. Основную долю открытий обеспечили российские бренды (87%). Причем самый высокий спрос на помещения наблюдался на Большом проспекте П.С., что позволило выйти локации на лидирующие позиции в категории фэшн (36%), опередив Старо-Невский проспект (35%). На Большой Конюшенной улице также отмечался существенный прирост доли магазинов одежды, обуви и аксессуаров – за год объем занятых модными ретейлерами площадей торгового коридора увеличился с 15% до 23%, а разрыв с улицами-лидерами сильно сократился.
12.01
Источник: IBC Real Estate
Исследования рынка

IBC Real Estate: 22 новых международных ритейлера освоили Россию

Турция стала абсолютными лидером по количеству вышедших в 2023 году брендов, однако по числу открытых магазинов и объему занятых площадей первое место занимают бренды из ОАЭ, которые пришли на замену Inditex.
05.12
Источник: Nikoliers
Исследования рынка

Nikoliers: Тренд на ТЦ малого формата сохраняется

Средняя площадь введенных в 2023 г. торговых объектов в Москве составляет 12,7 тыс. кв. м, что на 19,5% больше значения 2022 г. Новое предложение в текущем году представлено торговыми центрами районного и окружного форматов. По прогнозам Nikoliers, в 2024 г. тренд на открытие проектов таких форматов сохранится, а средняя площадь торгового центра незначительно увеличится до 13 тыс. кв. м за счет открытия таких объектов, как Kuzminki Mall на Зеленодольской улице, «Одинцово Парк» на Можайском шоссе и некоторых других.

График: Средняя площадь вводимых торговых центров, 2014–2024П гг.
11.01

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (27 января - 2 февраля)

Крупнейший «Термолэнд» в Оренбурге, складские подвиги NF Group, карта и классификация light industrial, продажи Coldy, анонсы открытия ТРК «Небо» в Мурино и Rublevo Business Park, крупные сделки в гостиничном и офисном сегментах, а также новые статьи из журнала CRE - в нашей традиционной подборке за неделю.
02.02
Источник: ХСА
Экспертный анализ

Лёгкие шаги: как классификации light industrial повлияют на рынок

Недавно НКО «Альянс экспертов недвижимости» (в рабочую группу вошли консультанты, оценщики, девелоперы, банкиры и пр.) представила классификацию объектов формата light industrial; параллельно актуализируют или разрабатывают собственные варианты «лёгкой» классификации другие экспертные сообщества, в том числе, Moscow Research Forum. Единый для рынка инструмент пока вообще появится вряд ли, убеждены игроки: ситуация осложняется не только тем, что light industrial – один из самых молодых и сложных форматов с кратным ростом в последние три года ввода, но и его бумом среди непрофильных интересантов, для которых, возможно, потребуются отдельное позиционирование, классификация и «упаковка» продуктов.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
29.01
Источник: CORE.XP
Игроки рынка

Итоги 2024 года FM CORE.XP

Управляющая компания увеличила портфель недвижимости более чем на 370 000 кв. м, среди крупнейших - МЦ Roomer, ЦДМ на Лубянке, штаб-квартира девелоперской компании. Направление консалтинга и аудита выполнило 10 проектов по объектам общей площадью свыше 700 000 кв. м.
04.02
Источник: 3PL-оператор NC Logistic
Экспертный анализ

Логика логистики: как самый «голодный» рынок удерживает кадры

В российской логистике шестой год – острейший дефицит кадров. Хотя на фоне бума e-commerce в отрасли кратно выросли и продолжают расти зарплаты, и сюда активно переходили соискатели из других сегментов, работников по-прежнему не хватает, а текучесть высока, как нигде. В серии материалов CRE продолжает обсуждать одну из главных проблем рынка коммерческой недвижимости последних лет.

Продолжение. Начало см. здесь и здесь.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
31.01
Источник: Пресс-служба ADG group
Открытие

«Месту встречи» - «Вкусно — и точка»

«Вкусно — и точка» открыла два новых предприятия быстрого обслуживания в районных центрах «Место встречи».
 
29.01
Источник: cre.ru
Проект

В Сочи появится остров с гостиницами

«Корпорация Остров первый» (управляющий директор – Булат Шакиров) приступает к реализации масштабного и амбициозного проекта в Сочи.
 
30.01
Источник: CRE
Сделка

Склад «Озон Волхонка» перепродали

Новым собственником комплекса на 108 тыс. кв. м стала УК «Сбережения плюс». Стоимость сделки оценивается в 7,5-8 млрд рублей.
31.01

подпишись НА эксклюзивные новости cre