CMWP: Аквапарки пойдут в рост

Аналитики компании прогнозируют рост предложения на рынке аквапарков на 39% к 2035 году: сейчас в России действуют 110 объектов, а к реализации заявлены 43 проекта.
869
Изображение взято из источника: CMWP
Согласно аналитическим данным Commonwealth Partnership (CMWP) рынок аквапарков России активно растет. К 2035 году общий объем предложения увеличится на 39%, а заявленный объем нового строительства составит 43 проекта. Половина заявленных к реализации аквапарков строится в регионах, где ранее не было подобных объектов.

На сегодняшний день на российском рынке аквапарков представлено более 110 объектов. 

Из них 48% относятся к типу «Круглогодичные», 46% - «Сезонные» и 6% - «Смешанные». Структура нового, как и структура существующего предложения, обусловлена сложными погодными условиями, которые не позволяют комфортную эксплуатацию аквапарка под открытым небом в течение длительного времени. Основной объем нового строительства приходится на круглогодичные аквапарки – всего 81%.

 
Основная активность во время посещения аквапарка – катание на водных аттракционах (горках). Состав и качество водных аттракционов оказывают ключевое влияние на выбор аквапарка посетителями и его конкурентные преимущества на рынке. Водные горки делятся на экстремальные, семейные и детские. 
 
«Рынок аквапарков России не насыщен и находится в активной стадии развития. К 2035 году большинство крупных региональных центров будут обладать собственным аквапарком. Соответственно, аквапарки при рекреационных кластерах будут переходить из разряда уникального туристского предложения, притягивающего спрос со стороны туристов, у которых нет или ограничен доступ к этой услуге в течение года, в сторону условно обязательного элемента инфраструктуры, наличие или отсутствие которого будет повышать или снижать привлекательность курорта на конкурентом рынке», – подвела итоги Марина Мережко, партнер, департамент гостиничного бизнеса и туризма CMWP.


иГРОКИ РЫНКА

Commonwealth Partnership [CMWP™]

Мережко Марина

Консалтинг и брокеридж

Commonwealth Partnership [CMWP™]

Материалы по теме

Источник: Becar Asset Management
Точка зрения

Коливинги 2.0. Как эволюционировало современное арендное жилье для молодых

За 15 лет своего существования коливинги изменились – сегодня это далеко не тот тип недвижимости, каким он был во время своего зарождения. Что поменялось и какие ценности сегодня стали базовыми для рынка, рассуждает президент Becar Asset Management Александр Шарапов. 
10.10
Источник: NF Group
Исследования рынка

NF Group: Аквапарки VS Термы. Развитие рынка водных развлечений

Согласно данным консалтинговой компании NF Group, на сентябрь 2024 года в России насчитывается свыше 100 аквапарков общей площадью около 1,35 млн кв. м. В то же время рынок термальных комплексов пока находится на начальном этапе развития и включает лишь 50 объектов площадью около 300 тыс. кв. м. При этом с 2020 года общая площадь всех помещений в сегменте увеличилась на 215%, тогда как прирост показателя на рынке аквапарков составил всего 14%. Такой стремительный прирост площадей термальных комплексов объясняется популярностью внутреннего туризма и высоким спросом на круглогодичные оздоровительные объекты. При этом аквапарки присутствуют в 45 регионах страны, а термы – только в 23, что подчеркивает значительный потенциал для дальнейшего развития этого сегмента.
24.09
Источник: CRE
Исследования рынка

CMWP оценила реализацию масштабных инвестиционных проектов

В первой половине 2024 года по льготной ставке было арендовано 170 га земли. Общая площадь проектов, заявленных к строительству в 2023-2024 гг. на льготных участках составляет 1,7 млн кв. м.
24.09

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: CRE
Экспертный анализ

Гости сезона: как российские отельеры готовятся к майским праздникам и лету

Несмотря на повышение цен в гостиницах и апартаментах  некоторых регионов в 2-3 раза, туристический сезон-2025 в России снова будет назван «рекордным», а клиентов хватит всем, убеждены эксперты. Правда, уже на майских праздниках игрокам предстоит работать с учётом вступивших в силу законодательных и других изменений. Кроме того, ожидается новая редакция закона о туризме, и очередные инициативы по регулированию отрасли могут внедряться уже с колёс. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.04
Источник: SLAVA Concept
Экспертный анализ

Оформят возврат: почему качество клиентского опыта станет основным конкурентным преимуществом российских брендов

Качество клиентского опыта и локальная экспертиза станут самой важной компетенцией и основным конкурентным преимуществом российских игроков в случае возвращения в страну иностранных бизнесов. Однако с вызовом справятся далеко не все: сервис по-прежнему – слабое звено отечественных компаний, а изучать своего покупателя интересно единицам из них. С такими вводными мало кому помогут даже искусственные ограничения для «возвращенцев» и государственные программы поддержки, уверены собеседники CRE.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
18.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre