Как подорожали гостиницы Казани на период БРИКС?

Аналитики CORE.XP подсчитали, что в преддверии XVI саммита БРИКС средняя стоимость размещения в гостиницах Казани выросла почти в 4 раза.
727
Изображение взято из источника: cre.ru
Аналитики компании CORE.XP проанализировали данные официально рекомендованного на сайте XVI саммита БРИКС сервиса бронирования booking.rc-service.ru, чтобы сравнить, как изменились цены для одного гостя на номера «стандарт» и «люкс» в период проведения крупного международного мероприятия.

Со 22 по 24 октября в Казани проходит XVI саммит БРИКС. Согласно информации мэрии Казани, для размещения участников саммита были задействованы 52 гостиницы, в которых прошли подготовительные работы и реконструкция. Также, по сообщениям мэрии, в период проведения данного мероприятия столица Татарстана ожидает приезда около 20 тысяч человек: помимо делегаций с главами государств, в город прибудут журналисты, технический персонал, сотрудники правопорядка и волонтеры.

Согласно исследованию, проведенному CORE.XP, в период проведения саммита средняя стоимость размещения для одного гостя в гостиницах Казани выросла практически в 4 раза - до 30 тыс. руб. в сутки, при этом средняя стоимость номеров класса «стандарт» и «люкс» также выросла примерно в 4 раза - до 23 тыс. руб. и 37 тыс. руб. в сутки соответственно. Отметим, что на момент проведения анализа (начало октября 2024 г.), на сайте booking.rc-service.ru были представлены и включены в выборку отели категорий «3 звезды» и «4 звезды» (данные по гостиницам «2 звезды» не учитывались).

Интересным является тот факт, что, согласно опубликованным данным, на период проведения саммита средняя запрашиваемая цена на номера категории «люкс» в гостиницах «3 звезды» на 12% выше, чем в отелях «4 звезды», и составляет около 38 тыс. руб. в сутки. Что касается номеров «стандарт», то тут баланс сохранен: средняя стоимость такого номера в категории «4 звезды» на 16% выше, чем в гостиницах «3 звезды», и составляет около 25 тыс. руб. в сутки.
Евгений Томилов, старший аналитик CORE.XP: «Исторически мы наблюдали, что Москва – главный российский центр притяжения не только рекреационного, но и делового туризма. Проведение таких крупных международных мероприятий вне столицы – важный фактор развития не только гостиничной инфраструктуры в регионах, но популяризации таких городов среди иностранных гостей. Кроме того, такие события являются важной точкой развития новых деловых и культурных коммуникаций российских регионов с международным сообществом. Отмечу, что по официальным данным на сегодня в Казани функционируют 230 средств размещения с 7 966 номерами, а до конца года планируются к открытию еще 4 крупные гостиницы, которые добавят городу 690 номеров».


Материалы по теме

Источник: IDEM
Исследования рынка

Офисы Казани: Острый дефицит площадей и рост арендных ставок

В августе 2024 года специалисты консалтинговой компании IDEM завершили исследование рынка офисной недвижимости Казани.
02.09
Источник: UD Group
Исследования рынка

UD Group: Уровень вакантности в ТЦ Казани по итогам 2022 года составил 16,4%

По данным компании, из 125 иностранных ритейлеров, представленных в качественных торговых центрах, работу приостановили 25. Общее предложение торговых площадей в городе составляет порядка 1 млн кв. м.
03.04
Источник: BBC
Исследования рынка

UD Group: Итоги года для рынка коммерческой недвижимости Казани

В сегменте офисной недвижимости сокращается вакансия и растет ставка аренды. Начинает развиваться сегмент коворкингов. В торговой недвижимости восстановлению показателей помешали QR-коды. Спрос на склады растет.
31.01

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: CRE
Экспертный анализ

Гости сезона: как российские отельеры готовятся к майским праздникам и лету

Несмотря на повышение цен в гостиницах и апартаментах  некоторых регионов в 2-3 раза, туристический сезон-2025 в России снова будет назван «рекордным», а клиентов хватит всем, убеждены эксперты. Правда, уже на майских праздниках игрокам предстоит работать с учётом вступивших в силу законодательных и других изменений. Кроме того, ожидается новая редакция закона о туризме, и очередные инициативы по регулированию отрасли могут внедряться уже с колёс. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.04
Источник: SLAVA Concept
Экспертный анализ

Оформят возврат: почему качество клиентского опыта станет основным конкурентным преимуществом российских брендов

Качество клиентского опыта и локальная экспертиза станут самой важной компетенцией и основным конкурентным преимуществом российских игроков в случае возвращения в страну иностранных бизнесов. Однако с вызовом справятся далеко не все: сервис по-прежнему – слабое звено отечественных компаний, а изучать своего покупателя интересно единицам из них. С такими вводными мало кому помогут даже искусственные ограничения для «возвращенцев» и государственные программы поддержки, уверены собеседники CRE.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
18.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre