Яндекс Маркет: Российские бренды одежды нарастили продажи

Российские бренды массового сегмента в 5 раз увеличили продажи на маркетплейсе за год. Продажи российских дизайнеров выросли в 2 раза.
634
Изображение взято из источника: CRE
Яндекс Маркет проанализировал динамику продаж одежды, обуви и аксессуаров. По итогам 2024 года оборот продавцов в этой категории на маркетплейсе вырос более чем в 2 раза год к году. Большая часть продаж в 2024 году пришлась на российские бренды — их доля составила порядка 60-70%.

При этом наиболее высокие темпы роста показали российские бренды в сегменте масс-маркета — в 2024 году их вещи покупали более чем в 5 раз чаще, чем в 2023. Это значительно опережает динамику роста спроса на зарубежные бренды — их продажи увеличились в 2 раза год к году. В топ-10 российских брендов по продажам на Яндекс Маркете в сегменте масс-маркета по итогам 2024 года вошли: Befree, Zarina, Gloria Jeans, Sela, Zolla, ТВОЕ, Baon, FINN FLARE, O'STIN, Concept club.



Также растут продажи одежды, обуви и аксессуаров от локальных дизайнеров. За 2024 год их общий оборот вырос в 3 раза год к году. В число наиболее популярных брендов вошли FEELZ, GATE31, IRNBY, SORRY, I'M NOT, FRHT, XSAI, Chernim Cherno, TOPTOP, Chaika, belle you, FABLE, HUMANIST и другие.



Материалы по теме

Источник: Мебельный комплекс «Гранд»
Точка зрения

Завоевать и удержать. 6 решений, которые помогут вернуть клиента в магазин

Работать с клиентом, который уже совершил покупку, для ритейлеров выгоднее, чем вкладывать бюджет на привлечение новых — и с точки зрения денег, и с точки зрения затрат времени. Ведь действующий покупатель уже в некоторой степени знаком, а нового еще нужно тщательно изучить. При этом в истории взаимодействия с любым клиентом рано или поздно может наступить этап, когда он «пропадает» — совсем не заходит в магазин или уходит с пустыми руками. Как стимулировать клиента снова совершить покупку, рассказал Александр Гринько, директор по стратегическому маркетингу мебельного комплекса «Гранд».
24.01
Источник: ТРЦ «Марко Молл»
Рейтинг

ТРЦ «Марко Молл»: Студенты выбирают сериальчики и фастфуд

Ко Дню студента торгово-развлекательный центр «Марко Молл» узнал, как молодежь предпочитает проводить время после учебы. Активный отдых предпочитают только 16% респондентов, тогда как 34% предпочитают проводить вечера с сериалами и в социальных сетях. 59% трат студентов приходится на еду - фастфуд и покупки в супермаркетах.
24.01
Источник: Nikoliers
Исследования рынка

Nikoliers: 61 новый бренд вышел на российский рынок в 2024 году

Российский рынок продолжает активно пополняться новыми торговыми марками как иностранных, так и отечественных брендов. По итогам 2024 года на рынок вышел 61 новый бренд: отечественные торговые марки более активно выходили на рынок (33 бренда) по сравнению с иностранными (28). Лидирующие позиции среди зарубежных открытий по-прежнему удерживает Китай (25%), далее идут Италия (14%), Германия (11%) и Турция (11%). Также, по оценке Nikoliers, в 2024 году значительно трансформировалась структура отечественных брендов по ритейлерам: на рынке торговой недвижимости превалирует доля начинающих игроков (82% открытий), тогда как на бренды от крупных ритейлеров пришлось всего 18% открытий. По прогнозам Nikoliers, этот тренд будет сохраняться на протяжении 2025 года.
22.01

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Накопленные физическими лицами деньги в условиях высокой ключевой ставки нужны всем, однако к коммерческой недвижимости потенциальные непрофильные интересанты по-прежнему относятся с осторожностью. Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче, а портфели для коллективных инвесторов постоянно пополняются новыми линейками и классами активов: light industrial...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (24 февраля - 2 марта)

Новые отели Cosmos и Azimut, сделка в Nordway, новости компаний Zeppelin, ПИК, «Галс-Девелопмент», планы по развитию «Хочу Пури» и «Термолэнд», а также новый материал из журнала CRE - в нашей традиционной подборке за неделю. 
02.03
Источник: CRE
Переговоры

Активы KR Properties вернутся к Клячину

Бизнесмен договорился о выкупе у государства своих бывших активов на сумму свыше 50 млрд рублей.
05.03
Источник: CRE
Экспертный анализ

Шапка горит: как торговые центры борются с ворами

О том, что в российских торговых центрах  участились случаи краж как у арендаторов, так и у посетителей – на эскалаторах, фудкортах, в общих и развлекательных зонах, игроки (хотя и шёпотом) говорят ещё с лета 2024-го. Тенденция в части объектов не только сохраняется, но усиливается, а наиболее значимым фактором роста «воровских показателей» называется снижение реальных доходов населения, особенно в регионах, кадровый голод и минимальные бюджеты на охрану.

Текст: Иван Майоров. Журнал CRE Retail
28.02
Источник: cre
Игроки рынка

«Лемана ПРО» развивает технологии

«Лемана ПРО» запустила собственную платформу для взаимодействия с клиентами WeCare.

04.03
Источник: Asterus
Сделка

«Ростех» стал собственником «Ростех-сити»

Госкорпорация выкупила деловой квартал площадью около 264 тыс. кв. м, построенный компанией Vi Holding в Тушине. Сумма сделки могла составить свыше 100 млрд рублей.
03.03
Источник: Capital Alliance
Проект

У МЦК «Зорге» появится Avium

Бизнес-центр от Capital Alliance в Хорошево-Мневниках получил название Avium.
 
28.02
Источник: Parametr
Проект

Parametr стартовал с Балашихой

Parametr начал строить промпарк в Балашихе.
 
 
28.02

подпишись НА эксклюзивные новости cre