Яндекс Маркет: Российские бренды одежды нарастили продажи

Российские бренды массового сегмента в 5 раз увеличили продажи на маркетплейсе за год. Продажи российских дизайнеров выросли в 2 раза.
1149
Изображение взято из источника: CRE
Яндекс Маркет проанализировал динамику продаж одежды, обуви и аксессуаров. По итогам 2024 года оборот продавцов в этой категории на маркетплейсе вырос более чем в 2 раза год к году. Большая часть продаж в 2024 году пришлась на российские бренды — их доля составила порядка 60-70%.

При этом наиболее высокие темпы роста показали российские бренды в сегменте масс-маркета — в 2024 году их вещи покупали более чем в 5 раз чаще, чем в 2023. Это значительно опережает динамику роста спроса на зарубежные бренды — их продажи увеличились в 2 раза год к году. В топ-10 российских брендов по продажам на Яндекс Маркете в сегменте масс-маркета по итогам 2024 года вошли: Befree, Zarina, Gloria Jeans, Sela, Zolla, ТВОЕ, Baon, FINN FLARE, O'STIN, Concept club.



Также растут продажи одежды, обуви и аксессуаров от локальных дизайнеров. За 2024 год их общий оборот вырос в 3 раза год к году. В число наиболее популярных брендов вошли FEELZ, GATE31, IRNBY, SORRY, I'M NOT, FRHT, XSAI, Chernim Cherno, TOPTOP, Chaika, belle you, FABLE, HUMANIST и другие.



Материалы по теме

Источник: Мебельный комплекс «Гранд»
Точка зрения

Завоевать и удержать. 6 решений, которые помогут вернуть клиента в магазин

Работать с клиентом, который уже совершил покупку, для ритейлеров выгоднее, чем вкладывать бюджет на привлечение новых — и с точки зрения денег, и с точки зрения затрат времени. Ведь действующий покупатель уже в некоторой степени знаком, а нового еще нужно тщательно изучить. При этом в истории взаимодействия с любым клиентом рано или поздно может наступить этап, когда он «пропадает» — совсем не заходит в магазин или уходит с пустыми руками. Как стимулировать клиента снова совершить покупку, рассказал Александр Гринько, директор по стратегическому маркетингу мебельного комплекса «Гранд».
24.01
Источник: ТРЦ «Марко Молл»
Рейтинг

ТРЦ «Марко Молл»: Студенты выбирают сериальчики и фастфуд

Ко Дню студента торгово-развлекательный центр «Марко Молл» узнал, как молодежь предпочитает проводить время после учебы. Активный отдых предпочитают только 16% респондентов, тогда как 34% предпочитают проводить вечера с сериалами и в социальных сетях. 59% трат студентов приходится на еду - фастфуд и покупки в супермаркетах.
24.01
Источник: Nikoliers
Исследования рынка

Nikoliers: 61 новый бренд вышел на российский рынок в 2024 году

Российский рынок продолжает активно пополняться новыми торговыми марками как иностранных, так и отечественных брендов. По итогам 2024 года на рынок вышел 61 новый бренд: отечественные торговые марки более активно выходили на рынок (33 бренда) по сравнению с иностранными (28). Лидирующие позиции среди зарубежных открытий по-прежнему удерживает Китай (25%), далее идут Италия (14%), Германия (11%) и Турция (11%). Также, по оценке Nikoliers, в 2024 году значительно трансформировалась структура отечественных брендов по ритейлерам: на рынке торговой недвижимости превалирует доля начинающих игроков (82% открытий), тогда как на бренды от крупных ритейлеров пришлось всего 18% открытий. По прогнозам Nikoliers, этот тренд будет сохраняться на протяжении 2025 года.
22.01

журнал CRE 5(450)

Вышел в свет июньский номер журнала Commercial Real Estate № 450 Читайте в номере:  «Лёгкие штрихи»: в апреле правительство Москвы исключило классические склады из списка объектов, строительство которых давало право получать льготы на перевод участков под жильё. Кроме того, чиновники повысили коэффициент для объектов промышленного назначения. Теперь девелоперам будет намного интереснее строить промышленные технопарки, заводы, фабрики,  light industrial. «Лайтами» на этом фоне могут с...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (9-15 июня)

Uniqlo популярнее Zara и Nike, Минстрой фиксирует рост качества городской среды, X5 Group строит новый склад под Калугой, «Фасадные Решения» займутся строительством отелей и light industrial, а Vasilchuki запускают девять новых концепций. Эти и другие новости - в нашей традиционной подборке.
15.06
Источник: Пресс-служба ГК «Самолет»
Проект

«Самолет» займется водным туризмом

Марина на 150 яхт появится в Тверской области в рамках курорта от компании «Самолет».
 
16.06
Источник: CRE
Сделка

Mars выбрала логопарк у Level Group

Американская корпорация арендовала более 40 000 кв. м складских площадей в логопарке «Level Box Терехово», который планируется ввести в 2026 году.
16.06
Источник: CORE.XP
Игроки рынка

CORE.XP приступила к управлению эксплуатацией БЦ «Арена»

Площадь 24-этажного бизнес-центра в составе «ВТБ Арена Парк» составляет более 37 000 кв. м. Управляющая компания возьмет на себя обслуживание инженерных систем, обеспечение безопасности и проведение комплексной уборки помещений и прилегающей территории.
17.06
Источник: Интерфакс
События

Газпром продал активы на 20 млрд

За 2024 год «Газпром» продал недвижимость на сумму около 20 млрд рублей, включая ключевые объекты в Москве и Подмосковье.
17.06
Источник: «Хочу Пури»
Открытие

«Хочу Пури» откроется в ТРЦ «Жемчужная Плаза»

Ресторан площадью 400 кв. м станет третьей точкой, открытой по франшизе в Петербурге.
17.06
Источник: MR
Экспертный анализ

Выходное пособие: как пиарщики занимают авансцену девелопмента

Новый бизнес-ландшафт, усиление государственного регулирования и закрытости игроков – с одной стороны, и необходимость постоянной работы с разными аудиториями и ежедневного присутствия в медиаполе – с другой, всего за пять лет кардинально изменили ожидания девелопмента от информационной политики. Влияние PR в отрасли сегодня сопоставимо с девяностыми: не PR-стратегии идут за рынком, но рынок за PR-стратегиями, а на пиарщиков с любым «неформатным подходом» снова охотятся кадровики.

Продолжение, начало см. здесь. 

О том, как PR-стратегии изменяют консалтинг, управление недвижимостью, ритейл, логистику и индустрию гостеприимства, читайте в следующем выпуске.


Журнал CRE. Текст: Екатерина Горячева.
18.06

подпишись НА эксклюзивные новости cre