




Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group: «В последние годы мы наблюдаем стремительный рост доли развлечений и общественного питания в составе торговых объектов. Для многих потребителей, которые привыкли свершать базовые покупки в онлайне, именно забота о проведении качественного и разнообразного досуга является весомой причиной для посещения торговых объектов. Поэтому многие собственники зданий и операторы общепита постоянно придумывают новые форматы для привлечения трафика, для попадания в запросы целевой аудитории. Формат гастрономических пространств с разным наполнением и постоянной сменой предложения – это один из популярных и востребованных концептов на сегодняшнем рынке, так как он позволяет закрывать сразу несколько задач у широкой аудитории».
Наталия Киреева, заместитель регионального директора департамента консалтинга и аналитики NF Group: «В отличие от фуд-кортов с набором сетевого фаст-фуда, основная цель которого задержать посетителя в торговом центре, когда он проголодался, фуд-холл больше ориентирован на осознанное погружение в гастрономию, исследование новых вкусов и кулинарных традиций. В то время как в столичных городах этот формат гастрономических объектов уже знаком потребителю, в ближайшей перспективе мы ожидаем активное развитие фуд-холлов в регионах».