Читайте в номере:
Мир больше никогда не будет прежним. Кризис, словно всемирный потоп в фильме катастроф «2012», смыл с девелоперских проектов офисные башни,пронзающие шпилями седьмое небо, и
гигантские торговые комплексы, которые не обойти, не сносив туфель Prada.
Эксперты утверждают, что в моду входят скромность, простота и индивидуальность. На складском рынке, например, будут пользоваться спросом объекты built-to-suit. Подробнее о том, какие проекты будут востребованы в регионах, читайте в рубрике «Блиц-опрос». В этом выпуске федерального гида мы постарались не только рассказать о состоянии коммерческой недвижимости в том или ином регионе, но и выявить наиболее привлекательные для инвестирования сегменты.
Утоливший голод рынок коммерческой недвижимости стал капризен. Арендаторам надоел ширпотреб, сегодня они предпочитают индивидуальный пошив.
Причем качественный и по разумной цене. И те собственники, которые раньше это поймут, первыми забудут о вакантных площадях.
Законы диалектики работают независимо от того, насколько добросовестно мы учили их в университете. Количество неизменно переходит в качество. Мир коммерческой недвижимости уже не будет прежним. Он будет другим. И очень хочется, чтобы появлялись не очередные «типовые объекты», а красивые современные здания, непохожие друг на друга, по которым узнавались бы наши города. Как, например, МФК «Город столиц» в Москве, БЦ «Гринвич» в Новосибирске, Центр международной торговли в Нижнем Новгороде, ТЦ «Сити Молл «Белгородский» в Белгороде. Словом,
мы – за единство непохожих.