2012
Купить издание "Гид "Коммерческая недвижимость России""
Читайте в номере:
В частной беседе топ-менеджер одной крупной консалтинговой компании признался: «Регионы как суслики: они есть, но ты их не видишь». Говорить про них модно,но идти туда осмеливаются далеко не все. Даже аналитические данные по местным рынкам разнятся: у каждой компании, федеральной или региональной, – свои цифры. Свои расчеты и у тех немногих «продвинутых» городских и областных администраций, которые отслеживают уровень заполнения рынка коммерческой недвижимости.
Но интерес регионов к столице зачастую не более, а может быть, и менее активен. Выход на московский рынок местным девелоперам закрыт, а рекламировать качественные объекты практически нет нужды – у них и без этого внушительный лист ожидания.
Это первый вывод, который мы сделали при работе над текущим номером Федерального гида. Второй лежит на поверхности: очевидно, что наиболее активно развивается торговая составляющая. Причем как извне, так и изнутри. Мало того, эксперты отмечают, что местные
игроки презентуют проекты, зачастую более интересные и продуманные, чем федеральные игроки.
Архив журнала "Гид "Коммерческая недвижимость России""
2012