Премиум-марки покидают Невский

Московский «Холдинг-центр», франчайзи премиум-марок в России, в конце августа закрыл магазин Hugo Boss на Невском, 23.

5309
Автор: CRE
Площадь магазина - более 250 кв. м, он проработал около восьми лет. В конце июля компания отказалась от магазина Escada, который около двух лет располагался в помещении площадью 280 кв. м на Невском, 48, пишет газета «Ведомости».

Выручка магазинов на Невском проспекте снизилась на 35-40%, из стабильных они превратились в нерентабельные, сетует Олег Зеленцов, директор направления компании «Холдинг-центр».
По его словам, компания около полугода вела переговоры о снижении ставок с владельцами помещений: «Однако существенных скидок не удалось добиться, и было принято решение о закрытии». По той же причине в Москве были закрыты Escada Sport и несколько мультимарочных магазинов, планы развития пока заморожены, говорит Зеленцов.




Поделиться

11948

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre