«Сейчас мы изучаем, как развивается проект в США, и строим планы, как развивать проект в России. В начале 2010 года будет принято решение, развивать ли нам здесь розницу. Проект нам интересен, и мы хотели бы запустить свои салоны в крупнейших городах России», — говорит Николай Прянишников. Проект будет носить имиджевый характер. В салонах Microsoft будут демонстрироваться последние решения компании, проводиться консультации для посетителей.
«Открытие Microsoft собственной розницы нужно рассматривать не столько как развитие еще одного канала продаж, а как дополнительную поддержку маркетинговой активности», — считает президент «Евросети» Александр Малис.
«Прямая коммерческая выгода этого проекта под вопросом, поскольку вряд ли получится существенная отдача от небольшой сети. Здравое зерно проекта в том, что Microsoft получит возможность прямого контакта с покупателем, сможет посмотреть без посредников на то, что он собой представляет, лучше понять его запросы — это впоследствии может повлиять на разработку продуктов и стратегий продвижения. Кроме того, в условиях растущей конкурентной борьбы даже Microsoft нуждается в дополнительном промоушн», — говорит замдиректора аналитической компании ITResearch Василий Мочар.
«Скорее всего компания откроет небольшие магазины, в таком случае удастся уложиться в среднем в сумму 500 тыс. долл. на один магазин», — считает Татьяна Минькова, аналитик ИК «Финам».