В течение января вывеску и внутреннее оформление сменят 17 "Рамсторов", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в ООО "Энка ТЦ" (управляет розничным бизнесом Enka в России).
Как объясняет генеральный директор "Энка ТЦ" Мурат Дуран, название "Рамстор" у покупателей продолжает ассоциироваться с гипермаркетами, хотя все магазины этого формата в 2008 году были переданы французской сети Auchan. Оставшиеся в эксплуатации магазины в большинстве своем представляют собой супермаркеты среднего размера, с торговой площадью от 1 тыс. до 2 тыс. кв. м, что не вполне отвечает ожиданиям покупателей от знакомого бренда. По словам М.Дурана, "Энка ТЦ" предпочла объединить существующие магазины в формате супермаркетов с новым брэндом "Ситистор".
Ритейлер намерен обновить вывески магазинов, внести изменения в цветовые решения магазинов, а также в униформу сотрудников и этикетки. Кроме того, компания планирует разработать линейку товаров под собственной торговой маркой сети "Ситистор".
ООО "Энка ТЦ" в настоящее время управляет 10 торговыми центрами "Капитолий" и 17 супермаркетами "Рамстор".