«Рамстор» станет «Ситистором»

Турецкая девелоперская компания Enka намерена до конца января провести ребрендинг всех российских супермаркетов "Рамстор", переименовав их в "Ситистор".

 

3611
Автор: CRE

В течение января вывеску и внутреннее оформление сменят 17 "Рамсторов", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в ООО "Энка ТЦ" (управляет розничным бизнесом Enka в России).

Как объясняет генеральный директор "Энка ТЦ" Мурат Дуран, название "Рамстор" у покупателей продолжает ассоциироваться с гипермаркетами, хотя все магазины этого формата в 2008 году были переданы французской сети Auchan. Оставшиеся в эксплуатации магазины в большинстве своем представляют собой супермаркеты среднего размера, с торговой площадью от 1 тыс. до 2 тыс. кв. м, что не вполне отвечает ожиданиям покупателей от знакомого бренда. По словам М.Дурана, "Энка ТЦ" предпочла объединить существующие магазины в формате супермаркетов с новым брэндом "Ситистор".

Ритейлер намерен обновить вывески магазинов, внести изменения в цветовые решения магазинов, а также в униформу сотрудников и этикетки. Кроме того, компания планирует разработать линейку товаров под собственной торговой маркой сети "Ситистор".

ООО "Энка ТЦ" в настоящее время управляет 10 торговыми центрами "Капитолий" и 17 супермаркетами "Рамстор".




иГРОКИ РЫНКА

Энка ТЦ / Enka TC

Дуран Мурат

Поделиться

13033

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre