По словам генерального директора ООО «КОМОС ГРУПП» Андрея Шутова, в 2010 году планируется открыть десять пилотных магазинов. «Сеть «Вкусный дом» защищает инвестиционный проект по вхождению в город Пермь и Пермский край по одной простой причине — там люди денег больше зарабатывают. Там покупательная способность выше», — говорит господин Шутов. По его словам, в магазинах будет представлена исключительно продукция холдинга — яйцо и молочная продукция. Сейчас в Перми, по словам топ-менеджера, уже создано ООО «КОМОС-ПЕРМЬ», которое занимается продажей яйца, мяса птицы и полуфабрикатов.
На пермский рынок неоднократно пытались зайти ритейлеры других регионов, пишет «Коммерсантъ». Их бизнес-проекты не всегда оказывались успешными. Так, например, в феврале 2008 года началась экспансия федеральной торговой сети «Смак». Всего в краевом центре работало четыре супермаркета «Смак», однако пермские магазины сети закрылись практически одновременно с федеральной сетью в декабре прошлого года. Аналогичная судьба постигла в Перми екатеринбургскую сеть «Монетка»: ее единственный магазин закрылся в Перми в 2007 году, не проработав и года. В прошлом году в Перми первые магазины открыла краснодарская торговая сеть «Магнит». Остальной рынок поделен преимущественно пермскими ритейлерами. Среди пермских производителей, развивающих собственную сеть магазинов «Сливки» в крае, стоит назвать ООО «Агрофирма «Труд»» (занимается производством молока).
Инвестиции
Торговая сеть «Вкусный дом» намерена зайти на пермский продуктовый рынок
Один из крупнейших в Удмуртии агрохолдингов — ООО «КОМОС ГРУПП» будет развивать в Перми собственную продуктовую сеть.
29.03.2010
3937