Магазин Uniqlo открылся в Москве

Японская сеть одежды Uniqlo, oдин из крупнейших мировых ритейлеров с оборотом более 7,6 млрд. долларов,  открыла свой  первый флагманский магазин в России в торгово-развлекательном комплексе Атриум в Москве.

Договор аренды на 1500 кв.м. на втором этаже «Атриума» (бывшее помещение магазина «Арбат Престиж») был подписан в августе 2009 года. Интересы Uniqlo в сделке представляла российская консалтинговая компания Магазин Магазинов в ассоциации с CB Richard Ellis.
«Мы приняли решение выходить на рынок России в 2008 году, - говорит Наоеши Ямада, генеральный директор российского представительства  Uniqlo, - с этого момента мы рассматривали сотрудничество с ведущими консалтинговыми агентствами,  представленными в России».
«Бренд станет частью новой концепции нашего комплекса, рассчитанной на широкую группу потребителей», - сообщил Павел Чекрыжов, заместитель генерального директора по стратегическому развитию управляющей компании торгово-развлекательного комплекса «Атриум».

По состоянию на конец февраля 2010 в мире насчитывается 918 магазинов Uniqlo, 125 из которых находятся за пределами Японии. Uniqlo полагает, что выход на новые зарубежные рынки необходим для гарантии экспансивного будущего роста.



Поделиться

13764

журнал CRE 22-1 (358)

16.12.2019-15.01.2020
Девелопмент: Строительный обряд Несмотря на восстановление девелоперской активности и завершение острой фазы пятилетнего кризисного цикла, на рынок по-прежнему влияют дорогое финансирование, спад покупательской способности, изменение потребительского поведения и трансформация кадровых и логистических сегментов.  Консалтинг: Запишитесь на консультацию Увеличение спроса на консультационные услуги во всех сегментах, рост интереса к запросам для новых и нетрадиционных формато...

подпишись НА эксклюзивные новости cre