Договор аренды на 1500 кв.м. на втором этаже «Атриума» (бывшее помещение магазина «Арбат Престиж») был подписан в августе 2009 года. Интересы Uniqlo в сделке представляла российская консалтинговая компания Магазин Магазинов в ассоциации с CB Richard Ellis.
«Мы приняли решение выходить на рынок России в 2008 году, - говорит Наоеши Ямада, генеральный директор российского представительства Uniqlo, - с этого момента мы рассматривали сотрудничество с ведущими консалтинговыми агентствами, представленными в России».
«Бренд станет частью новой концепции нашего комплекса, рассчитанной на широкую группу потребителей», - сообщил Павел Чекрыжов, заместитель генерального директора по стратегическому развитию управляющей компании торгово-развлекательного комплекса «Атриум».
По состоянию на конец февраля 2010 в мире насчитывается 918 магазинов Uniqlo, 125 из которых находятся за пределами Японии. Uniqlo полагает, что выход на новые зарубежные рынки необходим для гарантии экспансивного будущего роста.