Магазин Uniqlo открылся в Москве

Японская сеть одежды Uniqlo, oдин из крупнейших мировых ритейлеров с оборотом более 7,6 млрд. долларов,  открыла свой  первый флагманский магазин в России в торгово-развлекательном комплексе Атриум в Москве.
7177
Автор: CRE

Договор аренды на 1500 кв.м. на втором этаже «Атриума» (бывшее помещение магазина «Арбат Престиж») был подписан в августе 2009 года. Интересы Uniqlo в сделке представляла российская консалтинговая компания Магазин Магазинов в ассоциации с CB Richard Ellis.
«Мы приняли решение выходить на рынок России в 2008 году, - говорит Наоеши Ямада, генеральный директор российского представительства  Uniqlo, - с этого момента мы рассматривали сотрудничество с ведущими консалтинговыми агентствами,  представленными в России».
«Бренд станет частью новой концепции нашего комплекса, рассчитанной на широкую группу потребителей», - сообщил Павел Чекрыжов, заместитель генерального директора по стратегическому развитию управляющей компании торгово-развлекательного комплекса «Атриум».

По состоянию на конец февраля 2010 в мире насчитывается 918 магазинов Uniqlo, 125 из которых находятся за пределами Японии. Uniqlo полагает, что выход на новые зарубежные рынки необходим для гарантии экспансивного будущего роста.




Поделиться

13764

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre