10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

Магазин Uniqlo открылся в Москве

Японская сеть одежды Uniqlo, oдин из крупнейших мировых ритейлеров с оборотом более 7,6 млрд. долларов,  открыла свой  первый флагманский магазин в России в торгово-развлекательном комплексе Атриум в Москве.

Договор аренды на 1500 кв.м. на втором этаже «Атриума» (бывшее помещение магазина «Арбат Престиж») был подписан в августе 2009 года. Интересы Uniqlo в сделке представляла российская консалтинговая компания Магазин Магазинов в ассоциации с CB Richard Ellis.
«Мы приняли решение выходить на рынок России в 2008 году, - говорит Наоеши Ямада, генеральный директор российского представительства  Uniqlo, - с этого момента мы рассматривали сотрудничество с ведущими консалтинговыми агентствами,  представленными в России».
«Бренд станет частью новой концепции нашего комплекса, рассчитанной на широкую группу потребителей», - сообщил Павел Чекрыжов, заместитель генерального директора по стратегическому развитию управляющей компании торгово-развлекательного комплекса «Атриум».

По состоянию на конец февраля 2010 в мире насчитывается 918 магазинов Uniqlo, 125 из которых находятся за пределами Японии. Uniqlo полагает, что выход на новые зарубежные рынки необходим для гарантии экспансивного будущего роста.



Поделиться

13764

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre