«Мэлон Фэшн Груп» приобрела три марки

«Мэлон Фэшн Груп» увеличила портфель брендов за счет приобретения прав на представление и развитие в России торговых марок Springfield, Women’secret и Colour&Beauty. Сделка была завершена 1 мая 2010 года.
6451
Автор: CRE
В рамках сделки ОАО «Мэлон Фэшн Груп» также 68 мест продаж в различных регионах России, находящихся на арендуемых площадях в торговых комплексах. ОАО «Мэлон Фэшн Груп» планирует интенсивно развивать эти сети в соответствии с общей стратегией присутствия компании на рынке.
«Для нас очень важно приобрести в России такого надежного и сильного партнера как «Мэлон Фэшн Груп», - прокомментировал событие Хуан Карлос Эскрибано Гарсия, CEO  Grupo Cortefiel, в собственности которой находятся марки Springfield и Women’secret (Испания). По его словам, договор содержит и рациональное зерно, и детальную механику того, как брендовая поддержка соединится с розничной организацией, чтобы «победно заработали магазины и обе стороны получили беспроигрышные плоды». 
ОАО «Мэлон Фэшн Груп» в 2008 году определило для себя приоритетным направлением развития увеличение доли компании на рынке России, как за счет активной экспансии собственных сетей, так и расширения портфеля марок. Ярким примером реализации данной стратегии стало приобретение в 2008 году торговой сети Taxi, которая позже была успешно преобразована в сеть женской одежды Love Republic.
«Новая сделка открывает перед нами новые горизонты, - комментирует решение Михаил Уржумцев, генеральный директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп». – Прошлый год доказал, что у нас есть серьезные перспективы развития компании на рынке России. Мы заинтересованы и готовы обеспечивать  постоянный рост всех наших финансовых показателей. Данная сделка позволит нам значительно  увеличить долю компании на рынке нашей страны и обеспечить стабильные возможности для дальнейшего расширения. Безусловно, приобретение марок не в собственное управление, а на правах мастер франшизы, является для нас новым и интересным опытом. И для нас очень важно и гордо представлять популярные на мировом рынке mass market бренды».
«Мэлон Фэшн Груп» является одной из крупнейших компаний в индустрии моды России. Компания управляет собственными розничными сетями Zarina, befree и Love Republic, имеет собственное производство. На 1 мая 2010 года под управлением компании находится 103 магазина Zarina, 123 магазина befree и 60 магазинов Love Republic.



Поделиться

Комментарии экспертов


Один большой плюс – это минимизирование рисков по выходу на новый рынок

Один большой плюс - это минимизирование рисков выхода на новый рынок. Во-вторых, плюсом для материнской компании, является то, что вместе компания вкладывает меньшие средства в создание, продвижение, раскрутку бренда. Плюсы для франчайзи - это, прежд... Далее

14232

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre