«Евросеть» собираться открыть свой первый гипермаркет

«Евросеть» планирует открыть в Москве свой первый экспериментальный гипермаркет в ближайшие две недели, пишут «Ведомости» со ссылкой на президента компании Александра Малиса.
5248
Автор: CRE
Торговая площадь магазина, в зависимости от того, на какой из двух арендованных ритейлером торговых площадок раньше закончится ремонт, составит 1000 кв. м или 2500 кв. м. Сейчас подавляющее большинство торговых точек «Евросети» — небольшие салоны площадью 36 кв. м. По словам г-на Малиса, компания не собирается конкурировать с «М.видео», «Эльдорадо» или MediaMarkt, она хочет найти новую нишу рынка. Экспериментальные магазины нужны ритейлеру, чтобы выяснить, какой торговый формат в России еще не задействован. Сначала они будут мало отличаться от классических магазинов бытовой техники — по крайней мере, в одном из них будут продаваться телевизоры, стиральные машины, холодильники и т. п. На открытие двух магазинов «Евросеть» планирует потратить около $1 млн и около полугода будет экспериментировать с ними. Критерием успеха станет рентабельность этих магазинов по EBITDA — она не должна отклоняться от среднего для компании показателя (13-14%) больше чем на 1/3.



Поделиться

15244

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre