Проект
«Евросеть» собираться открыть свой первый гипермаркет
«Евросеть» планирует открыть в Москве свой первый экспериментальный гипермаркет в ближайшие две недели, пишут «Ведомости» со ссылкой на президента компании Александра Малиса.
23.08.2010
5238
Торговая площадь магазина, в зависимости от того, на какой из двух арендованных ритейлером торговых площадок раньше закончится ремонт, составит 1000 кв. м или 2500 кв. м.
Сейчас подавляющее большинство торговых точек «Евросети» — небольшие салоны площадью 36 кв. м. По словам г-на Малиса, компания не собирается конкурировать с «М.видео», «Эльдорадо» или MediaMarkt, она хочет найти новую нишу рынка. Экспериментальные магазины нужны ритейлеру, чтобы выяснить, какой торговый формат в России еще не задействован. Сначала они будут мало отличаться от классических магазинов бытовой техники — по крайней мере, в одном из них будут продаваться телевизоры, стиральные машины, холодильники и т. п.
На открытие двух магазинов «Евросеть» планирует потратить около $1 млн и около полугода будет экспериментировать с ними. Критерием успеха станет рентабельность этих магазинов по EBITDA — она не должна отклоняться от среднего для компании показателя (13-14%) больше чем на 1/3.