«Евросеть» собираться открыть свой первый гипермаркет

«Евросеть» планирует открыть в Москве свой первый экспериментальный гипермаркет в ближайшие две недели, пишут «Ведомости» со ссылкой на президента компании Александра Малиса.
5238
Автор: CRE
Торговая площадь магазина, в зависимости от того, на какой из двух арендованных ритейлером торговых площадок раньше закончится ремонт, составит 1000 кв. м или 2500 кв. м. Сейчас подавляющее большинство торговых точек «Евросети» — небольшие салоны площадью 36 кв. м. По словам г-на Малиса, компания не собирается конкурировать с «М.видео», «Эльдорадо» или MediaMarkt, она хочет найти новую нишу рынка. Экспериментальные магазины нужны ритейлеру, чтобы выяснить, какой торговый формат в России еще не задействован. Сначала они будут мало отличаться от классических магазинов бытовой техники — по крайней мере, в одном из них будут продаваться телевизоры, стиральные машины, холодильники и т. п. На открытие двух магазинов «Евросеть» планирует потратить около $1 млн и около полугода будет экспериментировать с ними. Критерием успеха станет рентабельность этих магазинов по EBITDA — она не должна отклоняться от среднего для компании показателя (13-14%) больше чем на 1/3.



Поделиться

15244

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre